Данные о судне


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 Название ГРИФ
 Транслитерация GRIF
 Бывшее название 
 Год смены названия 
 Регистровый номер 804511
 Номер ИМО 7920053
 Позывной сигнал:  UIVB
 Порт_приписки Владивосток
 Флаг Россия
 Очередное освидетельствование(последнее) 07.04.2005
 Символ класса КМ(*) УЛ [1] А2
   буксир
   
 Реновация корпуса 
 Дата_реновации 


ТИП СУДНА

 Тип судна Буксир
   





СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ

 Дата постройки 05.08.1980
 Место постройки Япония
 Строительный номер 511


РАЗМЕРЕНИЯ И СКОРОСТЬ

 Валовая  758 МК-1969
 Чистая  227 МК-1969
 Валовая ТМ 
 Чистая ТМ 
 Дедвейт(т)  284
 Водоизмещение(т)  975
 Длина габаритная(м,см)  43,00
 Длина расчётная(м,см)  38,00
 Ширина габаритная(м,см)  10,40
 Теоретическая ширина(м,см)  10,40
 Высота борта(м,см)  4,40
 Осадка(м,см)  3,60
 Скорость  11,20


МЕХАНИЗМЫ

 Год постройки главных двигателей 1980
 Место постройки главных двигателей Япония
 Количествово и мощность главных двигателей(кВт каждого)  2* 810 кВт
 Марка главных двигателей 6G-ET
 Количествово и мощность гребных электродвигателей(кВт каждого) 
 Количествово и мощность генераторов(кВт каждого)  2* 160 1* 96 1* 32
 Количествово и тип движителя  2-Винт фиксированного шага цельнолитой
 Количествово лопастей  4
 Количествово котлов 
 Тип котла 
 Давление(МПа) 
 Поверхность нагрева(кв.м) 


ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО

 Холодильная установка 
 Температура охлаждения трюмов 
 Хладагенты 
 Радио и навигационное оборудование 
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
Авторулевой (тоже - АРЛ)
УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Радиостанция промежуточных и коротких волн с цифровым избирательным вызовом
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы ГМССБ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Командно-трансляционное устройство
 Морской район ГМССБ А1+А2+А3


ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ

 Запасы топлива(т)  209
 Типы топлива Дизельное
 Водяной балласт(т) 
 Подогреватели 
 Характеристика снабжения  286
 Категория якорных цепей Повышенной прочности
 Калибр якорных цепей(мм)  28,00


ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ

 Количество и кубатура сухогрузных трюмов(куб.метров каждого) 
 Охлаждаемые грузовые помещения(общее количество-суммарная кубатура,куб.м) 
 Танки наливные(общее количество-суммарная кубатура,куб.м) 
 Количество контейнеров(TEU) 
 Количество палуб  2
 Количество переборок  7
 Пассажиры коечные 
 Пассажиры бескоечные 
 Спецперсонал 


ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ

 Грузовые люки(количество-размер каждого;м,см) 
 Краны(количество*грузоподъёмность в тоннах) 
 Стрелы(количество*грузоподъёмность в тоннах) 


СОБСТВЕННИК

 Собственник "РИМСКО", ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО


© Российский морской регистр судоходства, 2007