Данные о судне |
Название | ГРИФ |
Транслитерация | GRIF |
Бывшее название | |
Год смены названия | |
Регистровый номер | 804511 |
Номер ИМО | 7920053 |
Позывной сигнал: | UIVB |
Порт_приписки | Владивосток |
Флаг | Россия |
Очередное освидетельствование(последнее) | 07.04.2005 |
Символ класса | КМ(*) УЛ [1] А2 |
буксир | |
| |
Реновация корпуса | |
Дата_реновации | |
Тип судна | Буксир |
|
Дата постройки | 05.08.1980 |
Место постройки | Япония |
Строительный номер | 511 |
Валовая | 758 МК-1969 |
Чистая | 227 МК-1969 |
Валовая ТМ | |
Чистая ТМ | |
Дедвейт(т) | 284 |
Водоизмещение(т) | 975 |
Длина габаритная(м,см) | 43,00 |
Длина расчётная(м,см) | 38,00 |
Ширина габаритная(м,см) | 10,40 |
Теоретическая ширина(м,см) | 10,40 |
Высота борта(м,см) | 4,40 |
Осадка(м,см) | 3,60 |
Скорость | 11,20 |
Год постройки главных двигателей | 1980 |
Место постройки главных двигателей | Япония |
Количествово и мощность главных двигателей(кВт каждого) | 2* 810 кВт |
Марка главных двигателей | 6G-ET |
Количествово и мощность гребных электродвигателей(кВт каждого) | |
Количествово и мощность генераторов(кВт каждого) | 2* 160 1* 96 1* 32 |
Количествово и тип движителя | 2-Винт фиксированного шага цельнолитой |
Количествово лопастей | 4 |
Количествово котлов | |
Тип котла | |
Давление(МПа) | |
Поверхность нагрева(кв.м) | |
Запасы топлива(т) | 209 |
Типы топлива | Дизельное |
Водяной балласт(т) | |
Подогреватели | |
Характеристика снабжения | 286 |
Категория якорных цепей | Повышенной прочности |
Калибр якорных цепей(мм) | 28,00 |
Количество и кубатура сухогрузных трюмов(куб.метров каждого) | |
Охлаждаемые грузовые помещения(общее количество-суммарная кубатура,куб.м) | |
Танки наливные(общее количество-суммарная кубатура,куб.м) | |
Количество контейнеров(TEU) | |
Количество палуб | 2 |
Количество переборок | 7 |
Пассажиры коечные | |
Пассажиры бескоечные | |
Спецперсонал | |
Грузовые люки(количество-размер каждого;м,см) | |
Краны(количество*грузоподъёмность в тоннах) | |
Стрелы(количество*грузоподъёмность в тоннах) |
Собственник | "РИМСКО", ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО |