Bredonosec>> Понятие промпроизводства предполагает, что человек на должности выполняет достаточно узкий круг однообразных операций.
DarkDragon> Я так понимаю, что производство ты видел исключительно на картинках?
Именно нет.
И именно поэтому задал простой вопрос. На который ты отвечать не желаешь.
А я повторю.
Если у тебя "рутина" то, что случается в лучшем случае раз в 2 недели, - то как ты называешь то. чем занимаешься ежедневно?
DarkDragon> Надо объяснять, что самое примитивное производство многократно сложнее и критичнее к навыкам персонала?
И чем примитивнее - тем критичнее. И наоборот.
Bredonosec>> Иначе это нихрена не пром, а "индивидуальная мануфактура".
DarkDragon> Как же далеки они от народа производства...
Поинтересуйся взаимозависимостью градаций массовости и среднего числа операций, выполняемых рабочим. Оно здесь неоднократно уже указывалось.
DarkDragon> DarkDragon>> Но подчиненый слесарь, киповец или электрик не может разбираться в вопросе по ходу выполнения задачи.
Bredonosec>> Кто сказал, что "не может"?
DarkDragon> Техпроцесс.
Винни, мы ходим кругами
![:) :)](//s.wrk.ru/s/smile.gif)
То, что входит в техпроцесс и является ежедневной рутиной, - ловишь в первый день-два.
DarkDragon> О да...
DarkDragon> Я эту шнягу слышал лет пятнадцать тому назад, как раз была модной тема вызываемого сервисного персонала
Пары лет хватило, что бы нажраться полной ложкой.
А у нас и сейчас вызывают и сейчас нажираемся.
Местами.
потому что оказывается, что даже платя нездоровые суммы за вызов, содержание фирмы с 3 ремонтниками и девочкой на обработке заявок, обслуживающей примерно сотню организаций, на круг выходит дешевле, чем наращивать в каждой персонал для выполнения этой задачи.
(причем это не теория, их там действительно трое. А[], A[], V[]. А, пардон, четверо, забыл про Э[].)
Да, для большой конторы рамки выгодности сдвигаются соответственно масштабу, но это речь как раз о выполняющих работу "которая рутинно нужна нерегулярно раз в месяц или реже". То есть, грубо, ремонт, а не техпроцесс.
Хотя и нажирания тоже имеют место.
Bredonosec>> нет короче ничего невозможного, если клиент не идиот.
DarkDragon> "Нет никаких проблем для того, кому точно не придется делать эту работу". Тоже не новость ![:D :D](//s.wrk.ru/s/biggrin.gif)
напомню, я разговор начал с указания, что сам так начал. Но неудобное можно не замечать