[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 33 34 35 36 37 38 39

info

аксакал
★☆

Страна, строящая менее 5 судов в год обвиняет Китай (который строит около 1700 судов в год) в нечестном доминировании

США в настоящее время занимает 19-е место на мировом рынке торгового судостроения.

Порядка 56% сданного в 2023 году тоннажа было построено на китайских верфях. 63% всего глобального портфеля заказов размещено в Китае, а в 2024 году эта страна получила 74% всех новых заказов. Порядка 19% мирового флота принадлежит Китаю.

«Целенаправленное доминирование Китая в этом и смежных секторах подрывает честную, рыночно-ориентированную конкуренцию, увеличивает риски для экономической безопасности и является самым большим препятствием для возрождения промышленности США», – отмечается в отчете Торгового представительства США (USTR).
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Южная Корея и Индия планируют сотрудничество, в сфере судостроительного бизнеса

В настоящее время на долю Индии приходится менее 1 % мирового рынка судостроения.

К 2030 году Индия намерена войти в десятку крупнейших мировых судостроителей, а к 2047 году - в пятерку.

В целях создания в Индии судостроительных и судоремонтных кластеров секретарь Министерства портов, судоходства и водных путей (MoPSW) Т. К. Рамачандран заявил в 2024 году, что Индия обращается к Южной Корее и Японии за инвестициями и передачей знаний.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Верфь Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding Co., Ltd завершила строительство корпуса большого круизного лайнера Adora Flora City. На его создание ушло менее девяти месяцев, что на два месяца быстрее, чем на первом в истории Китая круизном лайнере Adora Magic City.
Следующий этап строительства лайнера - внутренняя отделка, установка оборудования и отладка систем.

Водоизмещение Adora Flora City составляет 141,9 тыс. тонн, что на 6,4 тыс. тонн больше, чем у Adora Magic City. Длина судна увеличилась на 17,4 метра, достигнув 341 метра, а количество кают в нем увеличилось на 19 и составило в общей сложности 2 144 помещения. Adora Flora City будет способна вместить 5 232 пассажира и будет состоять из 16 этажей.

Adora Flora City примет участие в первых ходовых испытаниях в конце апреля 2025 года и, как ожидается, будет сдан в эксплуатацию к концу 2026 года.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Грузовое судно GREEN RIZHAO было передано COSCO Shipping 15 января. Судно было введено в состав флота COSCO на церемонии, состоявшейся в Даляне, Китай.



Судно дедвейтом 77 000 тонн имеет длину 225 метров и ширину 32,2 метра. Утверждается, что это многоцелевое судно , предназначенное для перевозки грузов целлюлозы, высокоскоростных поездов, ветроэнергетического оборудования, электромобилей, тяжелой техники и других негабаритных стальных конструкций.

GREEN RIZHAO называют первым судном в Китае, построенным с нулевым уровнем выбросов углекислого газа. Судно прошло углеродно-нейтральную оценку и имеет сертификат углеродной нейтральности, выданный Китайским классификационным обществом.

Судно отправится в свой первый рейс из Китая в Бразилию с ветроэнергетическим оборудованием, инженерной техникой и контейнерами.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Эстония планирует построить ледокол за 122 млн евро

Власти Эстонии подали заявку на получение финансирования на строительство ледокола из фонда ЕС "Соединяя Европу".
Как сообщает ТАСС со ссылкой на газету Postimees, полная стоимость реализации проекта составляет порядка 122 млн евро. Средства, которые Таллин ожидает получить от ЕС, могут покрыть примерно половину расходов, остальные затраты понесет государственный бюджет балтийской республики.

Судно, строительство которого может занять 3-4 года, будет предназначено не только для ледокольных работ, но и для защиты подводной инфраструктуры.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

В Клайпеде спущено на воду первое в истории Литвы судно, работающее на водороде и электричестве, которое не оставит следов в природе и в то же время обеспечит более чистую портовую среду. Это инновационное судно будет собирать отходы с других судов и способствовать переходу к еще более экологичному судоходству.

По поручению дирекции Клайпедского государственного морского порта строительство судна ведет Западно-Балтийский судостроительный завод совместно с ООО «Baltic Workboats» в рамках договора о совместной эксплуатации.

После спуска корабля на воду будет установлено оборудование машинного отделения, проведены внутренние работы рулевой рубки, установлены электроустановка и главные электродвигатели, водородная система и другие работы, необходимые для эксплуатации корабля.

Ожидается, что судно будет работать в акватории Клайпедского порта в конце года
Прикреплённые файлы:
IMG_1737534119907.jpg (скачать) [2048x1534, 177 кБ]
 
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Евросоюз принял решение спасти немецкую верфь «Meyer Werft», долги которой составляют 2,6 миллиарда евро.

Выясняется, что с проблемами неплатежеспособности столкнулись ещё две немецкие верфи – во Фленсбурге и Рендсбурге.

В связи с их неплатежеспособностью, когда работникам не выплачивается заработная плата, поданы иски в суд.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Азербайджанский "Зых" готовит к сдаче в эксплуатацию новое судно

На предприятии ASCO построили очередной в серии буксир.
С 2017 года на Заводе по ремонту и строительству судов "Зых" было построено и сдано пять малых буксиров. В 2025 году планируется сдача еще одного судна этой серии, сообщает Азербайджанское каспийское морское пароходство.

Как сообщалось ранее, буксиры строятся по проекту Каспийского морского транспортного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института ("НИИ Каспморпроект") при ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство". 

Длина судна составляет 26 метров, ширина - 6,7 метра, высота борта – 3 метра, осадка – 1,8 метра, водоизмещение – 14 тонн. Судно, управляемое экипажем из 6 человек, передвигается со скоростью 9 узлов.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Южнокорейская судостроительная компания HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE) получила заказ стоимостью 3,72 трлн вон ($2,59 млрд) на строительство 12 контейнеровозов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ). Об этом сообщило новостное агентство Yonhap со ссылкой на отчетность компании.

В отчете регулирующему органу HD KSOE не указала имя клиента, уточнив лишь, что это одна из европейских судоходных компаний. Агентство предполагает, что заказчиком является французская CMA CGM — одна из трех крупнейших в мире судоходных компаний.

Вместимость контейнеровозов составит 18 тыс. TEU. Суда будут построены на верфи HD Hyundai Heavy Industries в Ульсане и переданы заказчику в декабре 2028 года.

Это первый заказ HD KSOE в 2025 году. Всего на текущий год компания запланировала получить судостроительные заказы на сумму более $18 млрд — на 34% больше целевого показателя 2024 года.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

На судоверфи в Анконе (Италия, входит в группу Fincantieri) состоялся спуск на воду яхты Four Seasons I — первого из трех в серии круизных судов класса люкс, строящихся для круизного бренда Four Seasons Yachts. Судно после достройки и ходовых испытаний будет передано заказчику в конце 2025 года, на январь 2026 года запланирован первый рейс, сообщили в Fincantieri.

Верфь Fincantieri спустила на воду яхту стоимостью 400 млн евро

Итальянская верфь Fincantieri спустила на воду яхту стоимостью 400 млн евро для круизного бренда Four Seasons Yachts //  portnews.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Норвежский инновационный танкер Clipper Eris готовится к ходовым испытаниям


Это первое в мире судно, оборудованное системой улавливания и хранения углекислого газа, выделяемого его собственными двигателями.
Танкер Clipper Eris строится на верфи Seatrium в Сингапуре для норвежской судоходной компании Solvang. 

В настоящее время на судне завершается установка системы улавливания CO₂. В море судно выйдет уже в феврале. Для оценки эффективности и целесообразности новой технологии испытания продлятся два года. По их итогам Solvang примет решение об оснащении аналогичными системами семи новых строящихся танкеров
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Damen Shipyards поставила в Германию первый электрический паром


Голландский судостроительный концерн Damen Shipyards передала немецкому оператору AG Reederei Norden-Frisia первый в Германии электрический паром катамаранного типа Frisia E-1. Паром сможет перевозить до 150 пассажиров и будет курсировать между Норддайхом и Нордернеем в Восточно-Фризском Ваттовом море.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Судно построено по проекту французской компании Neoline на турецкой верфи RMK Marine.
Neoliner Origin 136 метров был спущен на воду в турецком порту Тузла и теперь будет проходить шестимесячную достройку. Судно сможет перевозить 5300 тонн груза на большие расстояния благодаря своим двум мачтам и парусам общей площадью 3000 квадратных метров.

Источник: Спущен на воду самый длинный в мире грузовой парусник Neoliner Origin
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Греческая судоходная компания Capital Ship Management Corp объявила 4 февраля о получении двух новых судов: M/T AISOPOS и M/T AIOLOS.

Суда были построены на верфи New Times Shipbuilding в Китае и после поставки были зарегистрированы в Греции.



Суда являются танкерами-продуктовозами эко-типа дедвейтом 115 621 тонну и получили высшую классификацию Регистра Ллойда, а именно обозначение 100А1. Эта отметка означает, что суда соответствуют самым высоким стандартам строительства и технического обслуживания для повышения безопасности и надежности. Регистр Ллойда также сертифицировал функции кибербезопасности судна.

Суда соответствуют требованиям IMO Phase III и могут работать на СПГ.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Fincantieri и Norwegian Cruise Line Holdings (NCLH) 5 февраля 2025 года заключили контракт на строительство четырех круизных судов. Согласно графику, первый лайнер будет передан заказчику в 2030 году, остальные поочередно в 2032, 2034 и 2036 годах. Вместимость лайнеров превысит 8,3 тыс. человек, включая пассажиров и экипаж, сообщила пресс-служба итальянской судостроительной группы.

Контракт на постройку судов для круизного бренда Norwegian Cruise Line (NCL) был подписан в соответствии с договором о намерениях от апреля 2024 года. Стоимость заказа не уточняется, но известно, что крупным для Fincantieri считается контракт стоимостью от 2 млрд евро.

Валовая вместимость новых круизных судов составит 226 тыс. тонн, они станут крупнейшими в составе круизного флота NCL. Заказ будет выполнять судостроительный завод в Монфальконе (Fincantieri Monfalcone).

Ранее на верфях Fincantieri для этого круизного оператора были построены два лайнера: Norwegian Prima и Norwegian Viva, а первое судно класса Prima Plus, получившее имя Norwegian Aqua, будет передано в эксплуатацию в ближайшие месяцы. Три других судна этого класса находятся на разных этапах проектирования и строительства.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Доля контейнеровозов составила около 38%

Портфель судостроительных заказов китайских судовладельцев за 2024 год превысил $123 млрд

Портфель судостроительных заказов китайских судовладельцев за 2024 год превысил $123 млрд. Самыми распространенными типами судов стали танкеры (526 единиц), балкеры (430 единиц) и контейнеровозы (298 единиц) //  portnews.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

В Финляндии готовят к спуску на воду первый корвет класса Pohjanmaa

Корабль предназначен для круглогодичных операций в Балтийском море.
Финская судостроительная компания Rauma Marine Constructions (RMC) объявила о завершении строительства корпуса первого корвета класса Pohjanmaa. Новый корабль финских ВМС пройдет достройку для подготовки к спуску на воду, который запланирован уже на эту весну. Первые два корвета класса Pohjanmaa планируется ввести в эксплуатацию в 2027 и 2029 годах соответственно.

Корвет будет иметь длину 117 метров, ширину 16 метров, осадку пять метров и экипаж из 70 человек. Комбинированная дизель-электрическая и газовая (CODLAG) силовая установка, включающая газовую турбину GE LM2500 и четыре генератора MAN мощностью 1920 кВт, сможет развивать максимальную скорость более 26 узлов. На борту корвета будут находиться 57-мм морская пушка, ракеты класса "земля-земля", ракеты класса "земля-воздух", торпеды, мины и пулеметы, установленные на удаленных боевых модулях
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Компания Hapag-Lloyd подписала с верфью Hanwha Ocean (Корея) соглашение о намерениях на шесть двухтопливных судов вместимостью 16 800 teu стоимостью более 1,2 млрд долл
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Турецкая Sanmar Shipyard построит многоцелевой буксир для болгарского заказчика
Турецкая верфь Sanmar Shipyard подписала контракт на строительство универсального многоцелевого буксира с болгарской компанией Port Flot – Burgas. Судно будет эксплуатироваться в заливе Бургас Черного моря.

Новый буксир будет построен по эксклюзивному проекту Ramparts 2400SX-MKII от канадской Robert Allan Ltd.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Круизный оператор TUI Cruises (совместное предприятие TUI Group и Royal Caribbean Cruises) принял в эксплуатацию первый из двух экологичных круизных лайнеров, строящихся на верфи Fincantieri. Двигатели судов смогут работать на сжиженном природном газе (СПГ) и судовом газойле (MGO), сообщает пресс-служба круизной компании.

Первый лайнер получил имя Mein Schiff Relax. Судно класса InTUItion водоизмещением около 160 тыс. тонн станет флагманом нового экологичного круизного флота TUI Cruises. В будущем, помимо СПГ, оно сможет использовать био- или синтетический метан. Лайнер также оснащен системой выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR), генерирующей турбиной, использующей остаточное тепло дизельных генераторов, и имеет возможность питания от береговой электросети во время стоянки в порту.

Строящееся на верфи Fincantieri второе судно этой серии, названное Mein Schiff Relax, должно быть передано заказчику в середине 2026 года.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

HD Korea Shipbuilding построит четыре СПГ-бункеровщика за $371 млн
Суда будут переданы заказчику в 2028 году

Южнокорейская судостроительная компания HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE) заключила 10 февраля 2025 года контракт на строительство четырех бункеровщиков сжиженным природным газом (СПГ) вместимостью 18 тыс. куб. м. Заказчиком выступает одна из африканских судоходных компаний, стоимость сделки составляет $371 млн (538,3 млрд вон), сообщает издание BusinessKorea.

Суда будут строиться на верфи HD Hyundai Mipo и передаваться в эксплуатацию до второго полугодия 2028 года. Они будут использоваться для бункеровок «борт-в-борт».

Издание напоминает, что количество судов на СПГ увеличится в 2023‒2033 годах на 149% — с 472 до 1174 единиц. По прогнозам, ежегодное потребление СПГ для бункеровки к 2028 году вырастет до 15 млн тонн.

В сентябре 2024 года HD KSOE получила заказы на строительство двух СПГ-бункеровщиков вместимостью 18 тыс. куб. м и одного — 12,5 тыс. куб. м. В ноябре компания получила контракты еще на четыре судна вместимостью 18 тыс. куб. м.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

CMA CGM близка к заключению контракта с CSSC Group в Китае на еще одну серию из двенадцати судов вместимостью 18 000 TEU всего через несколько дней после размещения заказов на 12 контейнеровозов вместимостью 18 000 TEU у южнокорейской компании HD Hyundai Heavy Industries (HHI).
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Evergreen планирует заказать новую серию из одиннадцати судов вместимостью 24 000 TEU.


Evergreen планирует заказать 11 контейнеровозов вместимостью 24 тыс. TEU, работающих на метаноле, сообщает Splash со ссылкой на данные Alphaliner.

Evergreen запросила предложения у шести судостроительных компаний – южнокорейских верфей Samsung, Hyundai и Hanwha, китайских Jiangnan Shipyard и Hudong-Zhonghua Shipyard и японской Imabari.

Предполагается, что стоимость каждого контейнеровоза составит 265 млн долларов, дата поставки – в период с 2028 по 2029 год
   132.0.0.0132.0.0.0
RU Фагот #13.02.2025 01:12
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Не знаю, было, или нет:

DEARSAN был подписан контракт на строительство судостроительного завода на берегу озера Танганьика в Танзании и строительство двух судов типа Ro-Ro грузоподъемностью 3000 и 3500 тонн, одно из которых будет предназначено для перевозки пассажиров, транспортных средств и поездов на озере Танганьика, а другое — на озере Виктория.
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Китайская верфь спустила на воду первый в мире буксир на водородных батареях
Китайская верфь Jiangsu Zhenjiang Shipyards спустила на воду гибридный буксир на водородных батареях Qing Dian Tuo 1. Об этом компания сообщила на своем сайте. Отмечается, что Qing Dian Tuo 1 стал первым в мире буксиром, использующим электродвигатели в сочетании с водородным источником энергии. Работать новое судно будет в порту Циндао.

После завершения строительства, буксир также будет дополнен литиевой аккумуляторной системой.
   133.0.0.0133.0.0.0
1 33 34 35 36 37 38 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters