johnkey68>> Меня заинтересовал выброс копоти на Dali перед тем как потухнуть .
kaouri> В телеге ролик не смотрел, потому вопрос: а выброс от ВДГ или ВПК?
Вероятнее всего - при заклинивании двух-трех плунжеров на одном из ДГ остальные резко приняли нагрузку - отсюда выброс. Но потухли, вероятнее всего, из-за ухода частоты на шинах ниже предельной. Так как электростанция высоковольтная, критическое снижение частоты - десять процентов. Я сейчас фактически описываю сценарий произошедшего на нашем пароходе обесточивания в Нью-Йорке года три назад. Пароход похожий, чуть поменьше, но оборудование в машине такое же, только у нас четыре ДГ, а на Dali-пять. У нас, к счастью, обошлось без последствий.
johnkey68>> Каким образом тогда потухли ? Разве что СЭМ что то учудил .
Не при делах! Настоящее американское качество топлива. Говеннее, чем в штатах можно забункероваться только где-нибудь в Африке.
kaouri> Проходы каналов, узкостей и т.д. и электрон копающийся в ГРЩ? ![:eek: :eek:](//s.wrk.ru/s/eek.gif)
Скажи еще - индус-электрон, копающийся в ГРЩ
![:D :D](//s.wrk.ru/s/biggrin.gif)
Нонсенс. А если серьезно, ГРЩ там ты просто так не откроешь. В силу высоковольтности (6,6 кВ), все щиты (кроме низкого напряжения)заблокированы, и просто так ты в них не влезешь.
kaouri> Тут только умственные способности деда можно комментировать. Склонен предполагать что это по ведомству СЭМа, но не СЭМ.
kaouri> UPD "шапку дыма" мог дать простой пуск ВДГ.
Вряд ли. Обычно на отходе, да если рефконтейнеров много, работают три ДГ, а то и четыре. Запаса мощности навалом...при условии нормальной работы двигателей. А АДГ столько дыма не даст.