Продолжим другие идеи прорабатывать...
С китайского известного форума стащил
ин1978
"Я начинаю задумываться о том, является ли «летающее крыло» единственным способом создания дозвукового малозаметного бомбардировщика. Длинный размах крыльев B-2/B-21 обеспечивает наилучшее соотношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению, но те же самые длинные крылья являются структурно слабыми и пространственно неэффективными, что приводит к увеличению веса конструкции и уменьшению внутреннего объёма для топлива. Короткий фюзеляж также затрудняет размещение внутри длинного вооружения.
Помимо «летающего крыла», у J-36 есть бесхвостая двойная «дельта». Угол стреловидности J-36 оптимизирован для сверхзвукового крейсерского полёта, но если мы уменьшим угол стреловидности и сделаем поворот более выраженным для создания вихревого подпора, то сможем оптимизировать двойную «дельту» для сверхзвукового полёта на малых скоростях. Мы немного потеряем в аэродинамической эффективности и малозаметности, но получим структурную прочность, внутренний объём и возможность установить длинный отсек для вооружения. По моим очень непрофессиональным предположениям, в самолёт длиной не намного больше H-6 можно установить 4 двигателя со средним байпасом (диаметром около 1,4 м), огромный центральный отсек для вооружения, а также большую площадь крыла и запас топлива. После прочтения статьи о шестимоторном монстре возникает подозрение, что XAC планирует что-то масштабное."
Ну и статья о которой реч
@tphuang сэр, эта статья была опубликована в 2020 году.
В начале разработки рассматривался вариант D-30KP-2/WS-18. Тогда ещё даже WS-10 не был доработан. И, согласно источнику, его уже заменили на более новые двигатели.
полная информация об этом документе.
Острый Плафан сказал:
Чтобы обеспечить некоторый контекст для академической статьи.
Эдоский Воин , эдосолдат
24-11-25 22:18
Опубликовано в Пекине
Из веб-версии Weibo
отредактированный
внимание
Немного интересны конструктивные показатели определенного типа самолета в статье Академии Ифэй и Института 606 в 2020 году. Сначала я не ожидал, что это будет самолет. Я проверил данные Yun 20 и Boom 6K. Они не совпадали, а затем я поискал их и обнаружил, что они очень похожи на B2 (рис. 2).Требуемая расчетная тяга, приведенная в документе, невелика, всего 114,22 кН, но у этого определенного типа самолетов, похоже, уже есть целевой двигатель.
Согласно описанию, Xinfa снизила расход топлива в крейсерском режиме на 5% и достигла 0,0679 кг/(Н•ч)= 0,665 кг/(кгс•ч), тогда расход топлива в крейсерском режиме оригинального двигателя, описанного в этой статье, составляет 0,7 кг/ (кгс•ч), а Saturn официально дал 0,7 кг/ (кгс*ч). Расход топлива в крейсерском режиме D-30KP-2/WS-18 составляет 0,705 кг/ (кгс•ч), что, по-видимому, сопоставимо.
Тогда мотивация этой статьи заключается в том, что двигателем определенного типа самолета был D-30KP-2 / WS-18 в начале его проектирования. В процессе разработки уже рассматривается замена нового двигателя. В этой статье обсуждается, как определить параметры нового двигателя без изменения конструкции..Возможная причина такого рода мотивации заключается в том, что переиздание самолетов класса B2 затруднено. Фактически, основным вкладом в эту статью является обсуждение переиздания без изменения воздухозаборника и выпускного патрубка.
Я просто не знаю, является ли этот определенный тип самолета гипотетическим воздушным судном или реальным.
Согласно оригинальному плакату @大江户战士OedoSoldier на Weibo, примерно переводится так:
1. Общие характеристики военного самолёта, упомянутого в статье (взлётная масса 168 тонн, вес пустого самолёта 78,5 тонн, вес топлива 72,2 тонны, грузоподъёмность 17 тонн + 0,2 тонны, боевой радиус 4500 километров), примерно соответствуют характеристикам стратегического бомбардировщика B-2 Spirit ВВС США.
2. Требуемая удельная тяга, указанная в документе, составляет 114,22 кН, но, судя по всему, у военного самолёта уже есть новый целевой двигатель (на стадии разработки?).
3. Согласно документу, у оригинальных двигателей, предназначенных для военного самолёта, удельный расход топлива в крейсерском режиме составляет 0,7 кг/(кгс•ч), а удельный расход топлива в крейсерском режиме у Д-30КП-2/WS-18, официально заявленный НПО «Сатурн», составляет 0,705 кг/(кгс•ч). Обе модели двигателей, по-видимому, сопоставимы друг с другом.
4. Заявлено, что у новых двигателей, предназначенных для замены оригинальных двигателей, расход топлива в крейсерском режиме составляет 0,0679 кг/(Н•ч), что равно 0,665 кг/(кгс•ч).
Возможные цели рассматриваемой научной статьи:
1. В начале проектирования на военный самолёт должны были установить двигатели D-30KP-2/WS-18, и уже тогда рассматривалась возможность их замены на новые, целевые двигатели.
2. В статье рассматриваются методы определения рабочих параметров новых, целевых двигателей без существенного изменения конструкции (военного самолёта).
3. На самом деле, одним из основных вкладов этой статьи является изучение возможности замены двигателей без перепроектирования/перестройки воздухозаборников и сопел военного самолёта.
________________________________________
Конечно, мы не узнаем, является ли упомянутый в этой научной статье военный самолёт вымышленным (только для оценки концепции) или реальным (в определённой степени отражающим реальные планы).
Показатели тяги двигателя и максимальной взлетной массы выглядят довольно... странно.
В начале 2023 года мы видели испытательный стенд Ил-76 с новыми двигателями со средней степенью двухконтурности. Это мог быть вариант WS-10 или WS-15.
сказал саннимакси:
Просмотреть вложение 140090
Вспомните этот полёт в начале 2023 года. Размеры двигателя указывают на то, что это двигатель со средним коэффициентом избытка воздуха. Это может быть вариант WS-10 или WS-15. В Китае нет других самолётов с двигателями такого типа, кроме больших малозаметных бомбардировщиков, таких как H-20.
да. нет никакого смысла использовать вариант WS-18/D-30 в 2025 году, когда у вас есть более совершенные технологии, а WS-18 не имеет смысла с экономической точки зрения. потребуются огромные усилия, чтобы вернуть WS-18 в современный мир. да, этот двигатель уже довольно старый.
Этот новый двигатель со средним коэффициентом избытка воздуха представляет собой вариант WS-10 или WS-15, разработанный специально для бомбардировщика H-20.