Aaz> Очередной перепев Рабиновича.
От начетчика и слышу

Вы за полтора часа всю работу прочитали или только страницу на которую я сослался?
Aaz> Никакого мнения о причинах отзыва Col David Sawyer там не высказывает.
Aaz> Далее там сказано Now able to rely on the F-111s and F-15Es - и ни слова про лазерные КАБ.
Вот поэтому я и написал читать надо работу целиком, от цитат в фомате возможном на форуме толку мало, цитаты должна быть в два десятка страниц чтобы более менее была ясна картина. Выше страниц на 10-15 начинается рассказ о том какое оружие и против каких целей применяли F-111 и F-15E и про лазерные КАБ там достаточно.
Aaz> И далее: F-111s then assumed the predominant role against the guards.
Как средство доставки ВТО, заменившее в этой роли A-10.
Aaz> То следует считать, что фраза
Вам сразу чтива подкинуть или подождать пока то что есть прочитаете?
tarasv>> Вобще создается впечатление что в 354TFW был серьезный бардак - учет вылетов не полный, контроль результатов ударов толком не велся.
Aaz> Своё мнение о причинах этого бардака я уже высказал - большой объём работ "по вызову".
Объем работ по вызову у A-10 был не очень большой и явно не может быть причиной бардака. На CAS A-10 сделали 13% от общего числа вылетов, считаем что все были по по вызову. Из этих 1041 вылетов 800 были в последние 5 дней, когда шло наземное сражение. В течении всей операции было 25 дней когда A-10 ни одного вылета на CAS не совершали. Для сравнени - Аir interdiction по определению летается по плану и таких вылетов у A-10 было 79% от общего числа. Задолбанными вылетам по вызову можно назвать разве что морпеховские AV-8 - 45% вылетов на CAS.
tarasv>> ...в частности против Торнадо на малых высотах не подтверждается.
Aaz> [i]Additional evidence that low-altitude deliveries were more lethal than higher ones can be found in the pattern of A-6E and British Tornado losses.
Я вам только что показал что высота применения не единственынй фактор влиявший на потери Торнадо, 3 потери из 4х в маловысотный период он бы понесли и на средних высотах.