[image]

Ту-214 Новости

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13
LT Bredonosec #24.08.2024 20:05  @cholev#24.08.2024 09:46
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> делить на 20,54т груза - 0,806 т
Bredonosec>> Короче, где-то 1,087:0,806 = +34% к боинговскому расходу на перевозку тонны груза.
cholev> Да уж. А где дальность. У Ту это для 5000км.
cholev> У боинга не указано
у них указано, что 5000 - максимальная дальность с максимальной загрузкой.

cholev> 0.806 *5000/4210=0,957т за 1 тон на 5000км
А что эти цифры вообще значат?
Вы делите килограммы на килограммы и получаете километры
>16560кг/21300кг = 4210км
Это вообще по какому разделу физики такое замечательное возможно?

Я брал фактически сжигаемое топливо. На ту указано 22820 кг. На боинг - больше не вместится в пределы МТОМ при заданной нагрузке и массе пустого.

cholev> Ну сравнимо с 1.078т.
не сравнимо.

Вот, спасибо ув.101, ман по загрузке и планированию полета на семью 737 для аэропортов.
лоадшит на 738 макс.
2700 мормиль - 5000 км - максимальная дальность с комм. загрузкой.
При MZFM 65952 кг у 738 макс, если отнять 20540 груза, имеем 45412 кг OEW
тут пишут сходное число -

What are the B737 MAX 8's OEW and max payload?

I have Googled it, but have not found official info on that. //  aviation.stackexchange.com
 

45,070 kg as the MAX 8's OEW and 20,882 kg as its maximum payload.

У 739 - 2500 мормиль при мзфм 70987 кг
то есть, MZFM на 5 тонн больше, но неясно, насколько там потяжелел сам планер, чтоб точно сказать, какая там точно полезная нагрузка, больше или меньше 24 тонн, потому его не рассматриваю.

Непонятно, что означают 3 столбца масс в general chars у 738 модели, но в любом случае, если взять самую максимальную, 82644, как МТОМ, то на топливо не останется больше 17692 кг. Ну или тогда 0,86 т на тонну полезной нагрузки. Всё равно на 2 центнера меньше, чем у тушки.
Ну или, если угодно, у тушки +26% к прожорливости бобика.
Прикреплённые файлы:
 
   113.0113.0
BG cholev #24.08.2024 20:20  @Bredonosec#24.08.2024 20:05
+
+1
-
edit
 

cholev

опытный

Bredonosec> Вы делите килограммы на килограммы и получаете километры
>>16560кг/21300кг = 4210км. Это вообще по какому разделу физики такое замечательное возможно?

Ватсон это элементарно.
Боинг летит на 5420км с 21300кг топлива
с 16.5 тон он улетит намного короче. Поэтому делим кг на кг что-бы получит куда он улетит и потом приводим к 5000км

Сдаюсь сдаюсь. Дерзай дальше :D
   2424
LT Bredonosec #24.08.2024 21:07  @cholev#24.08.2024 20:20
+
-
edit
 
cholev> Ватсон это элементарно.
cholev> Боинг летит на 5420км с 21300кг топлива
Кто вам сказал такую чушь и почему вы поверили?
диаграмма дальности-загрузки вон выше.
   113.0113.0
20.10.2024 17:53, liv444.1: -1: Не нужно демонстрировать собственный Идиотизм, играясь в Сфероконину, тогда не придётся начинать Репутационную войну.
☠×1

RU liv444.1 #25.08.2024 08:38  @Bredonosec#24.08.2024 21:07
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Не хотел вписываться, ну, Ладно.
Bredonosec> Кто вам сказал такую чушь и почему вы поверили?

Чушь порете именно вы. Почему в неё кто-то должен верить и на основании чего?

Этот неликвид уже третий год НЕ продаётся по причине своей неликвидности.
Заявлены очередные переносы сроков поставки с текущих дат 2024 года на более поздния, а поставки 2025 года на 2026.
И когда это закончится, реально, не знает даже сам Бобинг.
Это первое.

Второе.
Западники заявили против нас Ссанкции. Т.е. поставки этого неликвид в наши а/к этим совершенно не возможны. Кроме того, после всего вот этого "возвращение" Бобинг никто не ждёт и никто Не позволит.

Третье.
Ту-214 везёт на 5600 км коммерческую нагрузку в 25200 кг.
Что проделать этот неликвид обосрется.

Четвёртое.
Следовательно, предъявлять этот неликвид, как "зачетного" кункурента для Ту-214 - это и есть "Выдумки и чушь" (ц, В.С.Высоцкий)
А все эксплуатируемые сейчас в России Арабобинги Отсасывают у Ту-214 влет.
Как по дальности, так и паксо-коммерческой нагрузке.

Пятое.
Зарубите все это себе на носу и два раза в день подходите к зеркалу.

Bredonosec> диаграмма дальности-загрузки вон выше.

Ну так вот...

Проверить эту диаграмма Реально западенским евро-атлантикамни просто негде.

Если бы вы знали Географию, то знали бы, что:

А) Гнейропа это 4300 км на 4300 км
Б) Пиндостан это 4500 км на 4500 км.

Т.е. дальность в более 5000 км для маленьких Арабобингов там вообще никому в член не уперлась.

Для всего остального есть ШФС-коровы 330/777.

А с учётом того, что выше написано, применительно к России, к ещё летающие в России Арабобингам и к самому этому МАХ-нелеквиду...

Т.е. этой Диаграмой можно только ПОДТЕРЕТЬСЯ, как самому, так и потереть отодранную вами Чушь.

Фирштейн?
   119.0.0.0119.0.0.0
15.10.2024 10:43, Bredonosec: -1: истерика в ответ на цифры == диагноз.
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про КАЗ

На Казанском авиазаводе запустили уникальное оборудование для изготовления крупногабаритных деталей

Пишут:
Новое высокотехнологичное оборудование отечественного производства для изготовления крупногабаритных деталей введено в эксплуатацию на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале АО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Оно позволит в разы сократить время выполнения отдельных этапов производственного цикла.

Российские портальные 5-координатные фрезерные обрабатывающие центры с вакуумным столом позволят изготавливать комплектующие из алюминиевых сплавов, в том числе детали крыла с максимальным размером до 24 метров. Такое уникальное оборудование используется преимущественно в самолетостроении для изготовления крупногабаритных деталей конструкции самолетов.
 

Первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев:

«За счет ввода в эксплуатацию нового длинномерного оборудования появляется дополнительная станочная мощность, которая крайне важна для своевременного выполнения производственной программы. Пятикоординатная обработка позволит уменьшить долю слесарных работ, в результате мы в разы сократим время выполнения отдельных этапов производственного цикла. В 2025 году, согласно плану, введем в эксплуатацию еще один аналогичный станок»
 
Прикреплённые файлы:
 
   11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем про КАЗ

Денис Мантуров посетил авиационные предприятия в Казани

Официально:
Первый заместитель Председателя Правительства Денис Мантуров посетил авиастроительные предприятия госкорпорации «Ростех» в Казани.
Вместе с главой Татарстана Рустамом Миннихановым он ознакомился с выполнением программы по гражданскому авиалайнеру Ту-214 и расширением производственных мощностей Казанского авиационного завода имени С.П.Горбунова.
 

Интересное:
Первый вице-премьер также осмотрел недавно запущенное на Казанском авиазаводе высокотехнологичное оборудование для изготовления крупногабаритных деталей. Новинка разработана и произведена специалистами холдинга «СТАН» госкорпорации «Ростех». Российский портальный 5-координатный фрезерный обрабатывающий центр с вакуумным столом позволит изготавливать комплектующие из алюминиевых сплавов, в том числе детали крыла с максимальным размером до 24 метров.
При этом будет в разы сокращено время выполнения отдельных этапов производственного цикла. В 2025 году на авиазаводе планируется ввести в эксплуатацию ещё один аналогичный станок.
 

Второе, связанное с первым.
 
И тоже про продукцию "СТАН" -  портальный 5-координатный фрезерный обрабатывающий центр с вакуумным столом

Ростех начал серийный выпуск новых станков для авиации

Пишут:
Коломенское станкостроительное предприятие холдинга «СТАН» Госкорпорации Ростех запустило в серию новые портальные центры с ЧПУ модели СК6П200. Высокотехнологичные производственные машины сделаны из отечественных комплектующих и нужны для обработки деталей, применяемых при производстве современных гражданских самолетов. 
 

Далее:
В октябре на Казанском авиационном заводе им. Горбунова — филиале АО «Туполев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) —

были введены в эксплуатацию сразу несколько станков серии СК6П с вакуумным столом.

В 2025 году на заводе будет установлен еще один такой станок. Оборудование позволит в разы сократить время выполнения отдельных этапов производственного цикла. Эксплуатацией и обслуживанием станков будут заниматься специалисты «СТАНремсервиса» — ремонтно-сервисного предприятия холдинга «СТАН».
 

P.S. Т.е. это минимум ДВА запустили в этом году и еще один будет развернут в следующем.
Т.е. минимум ТРИ таких станка будут работать.

Круче только вареные яйца и то "НЕ факт".
   11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Теперь про Механизацию крыла Ту-214

Тут на днях к Саммиту БРИКС в Казани была подготовлена Презентация Авиатехники для его Участников.
Под которую была подготовлена Презентация на Нагломове по Ту-214.

А потом, тоже самое опубликовано на Русском в видео
Интересующий нас Скрин:
 



Вот по поводу этого Скрина ...

Если пока Отложить про Отсек ВСУ с Оперением (за этим будем Следить отдельно), то ...
Практически все  остальное это ДСЕ для изготовления Крыла в части элементов Механизации  с применением ПКМ.

Напоминаю, что сейчас в КАЗ:
- разворачиваются Стапели для изготовления Крыла Ту-214:
- разворачиваются Станки для изготовления Лонжеронов Крыла Ту-214.
Т.е. по Крылу дошла очередь до ДСЕ по Механизации крыла.

А теперь читаем: Композитные преимущества

В части Касающейся:
В конструкции российских лайнеров также используются композиты, причем давно. Еще в начале 1990-х в среднемагистральном Ту-204 из композитных материалов было сделано 25% деталей, в том числе вся механизация крыла, а также панели люков, полов и интерьера.
 

А все крыло для Ту-214 ранее делал "Авиастар-СП". В том числе и Механизацию с применение ПКМ.
При свертывании  Производства в "Авиастаре", наверняка, все мощности производства и по ПКМ были переориентированы на другие проекты ОАК.

И это сейчас Очередной этап восстановления производства Ту-214 в части Крыла и Оперения.

Если по итогам Саммита БРИКС найдутся желающие Подзаработать на этом, а это могут быть, как китайцы так и бразильцы, то почему бы и нет?
Вспоминаем, что по Металлическим ДСЕ - бабаи наверняка отказались, а белорусы вписались.

Ну, а если нет, то на нет и суда нет. Будем разворачивать свое производство сами. В первый раз что ли?
   11
Это сообщение редактировалось 11.11.2024 в 02:00
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Чтобы НЕ потерять, раз уж таки попалось.

Подготовка к испытаниям самолета Ту-204. Время. Эфир 25 декабря 1988
Сюжет Леонида Элина о подготовке к испытаниям нового пассажирского самолета Ту-204. Информационный сюжет программы "Время". Эфир 25.12.1988. Главная редакция информации, 1988 г. #гостелерадиофонд #СоветскаяАвиация #новости #самолет Мы в соцсетях: Яндекс. Дзен - https://zen.yandex.ru/fond Telegram - https://t.me/gosteleradiofond VK - https://vk.com/teleradiofond OK - https://ok.ru/gosteleradiofond ▶️Подписаться на канал "Советские фильмы, спектакли и телепередачи": https://www.youtube.com/@gtrffilms?sub_confirmation=1
   11
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем.

Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️
? Традиционно подвожу итоги недели:

11.11.
✔ Посвятил день вопросам военных программ. Оценили с коллегами текущее состояние их реализации, наметили дальнейшие шаги по выполнению

12.11.
 ✔ Провел с коллегами встречу по сертификации и безопасности полетов

13.11.
 ✔ Провел совещание по вопросам завершения строительства и оснащения новых производственных площадок КАЗ им. С.П. Горбунова. Ввод в эксплуатацию ряда объектов планируется до конца года, что позволит существенно нарастить темпы выпуска воздушных судов

14.11.
 ✔Конструкторское бюро «Туполев» известно своей историей и уникальными достижениями. Решил познакомиться с каждым из конструкторов, кто занимается поддержанием летной годности наших машин, а также трудится над созданием новых конструкций. Встретился с коллегами проектно-конструкторского центра «Каркас», обсудили имеющиеся успехи, а также дальнейший план работы

15.11.
✔ Провел заседание штаба по летающей лаборатории. В ближайшее время состоится ее полет после полной замены импортных составляющих

16.11. 
✔ Провел ряд встреч со своими заместителями, в том числе по кадровым вопросам, вопросам экономики и проектного управления

@Timofeev_Tu

https://t.me/Timofeev_TU/409
 

Летающая лаборатория, напомню, это вот - 64509:
 

   11
Это сообщение редактировалось 17.11.2024 в 10:52
RO Amoralez #20.11.2024 21:17  @liv444.1#17.11.2024 08:59
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> 15.11.✔ Провел заседание штаба по летающей лаборатории. В ближайшее время состоится ее полет после полной замены импортных составляющих

Сегодня состоялся её полёт.

Ростех сообщил о начале испытаний полностью отечественного самолета Ту-214: EADaily

EADaily, 20 ноября 2024. Сегодня, 20 ноября, с аэродрома Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова (филиала АО «Туполев») в воздух поднялся первый полностью отечественный самолет Ту-214. Об этом сообщается на сайте ГК «Ростех». //  eadaily.com
 

P.S. Если я правильно понял - экипаж Ту-214 теперь будет из 2-х человек ?
   130.0.0.0130.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

«Туполев» показал первый полет Ту-214 после замены всех импортных комплектующих

m.business-gazeta.ruСегодня прошел первый полет летающей лаборатории Ту-214, на которой заменили все импортные комплектующие. Об этом в своем телеграм-канале сообщил управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев,... //  sdelanounas.ru
 
   2424
RU liv444.1 #21.11.2024 07:16  @Amoralez#20.11.2024 21:17
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Ростех сообщил о начале испытаний полностью отечественного самолета Ту-214 — EADaily — Новости России. Россия Украина. Россия новости. Россия 21 ноября 2024. Россия. Новости России сегодня. Новости Россия.
Amoralez> P.S. Если я правильно понял - экипаж Ту-214 теперь будет из 2-х человек ?

Нет.
Взлетел импортозамещенный по системам самолёт в старом облике.

Таких нужно согласно Плана построить 17 единиц.

Двух-членка уже в работе. Должна быть готова согласно Плана в 2027 году.
Согласно материала, который вы привели, она взлетит на этой же ЛЛ.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU spam_test #21.11.2024 08:14  @liv444.1#21.11.2024 07:16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


liv444.1> Взлетел импортозамещенный по системам самолёт в старом облике.
а технически возможна эксплуатация машины экипажем в 2 человека в имеющейся конфигурации?
   130.0.0.0130.0.0.0
RU liv444.1 #21.11.2024 08:45  @spam_test#21.11.2024 08:14
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

s.t.> а технически возможна эксплуатация машины экипажем в 2 человека в имеющейся конфигурации?

Безусловно, нет.

Технически ещё только предстоит сделать, то что сделали для Ил-114-300, Ту-204СМ, Суперджет-100 и МС-21.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем.

«Я оцениваю это как суперсобытие!»: первый «абсолютно российский» Ту-214 все-таки полетел

Читать можно и нужно, есть достаточно Исторической инфо и камментов бывших руководителей КАПО, но "далеко идущих выводов" НЕ делаем. И осторожно, это таки БизнесОнлайн.

Тем не менее, есть и Новейшая Стоящая инфо, а также 17-секундное видео Взлета ЛЛ.

Прокомментировал для „БИЗНЕС Online“ первый полет Константин Тимофеев:

«Все по плану.
Системы работают нормально. Предстоит завершить доработку согласований ряда режимов.

Впервые заработали отечественный локатор, система предупреждения близости земли, радиостанции, самолетный ответчик и многое другое.

По программе — от 40 до 60 полетов.

Также это оборудование будет использовано в новом самолете с экипажем из двоих человек»
 
Прикреплённые файлы:
 
   11
LT Bredonosec #21.11.2024 13:29  @spam_test#21.11.2024 08:14
+
+1
-
edit
 
s.t.> а технически возможна эксплуатация машины экипажем в 2 человека в имеющейся конфигурации?

нет. запрещено экспуатировать технику в отсутствие части лётного экипажа.
А откуда компаниям брать бортмехов в экипажи, учитывая, что ни один вуз их не готовит, как не готовит погонщиков кобыл или паровозных машинистов, и нахрена им гемор с изобретением отдельной программы обучения ради трех неликвидов - большой вопрос.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

xo

аксакал

Bredonosec> А откуда компаниям брать бортмехов в экипажи, учитывая, что ни один вуз их не готовит, как не готовит погонщиков кобыл или паровозных машинистов, и нахрена им гемор с изобретением отдельной программы обучения ради трех неликвидов - большой вопрос.

На 17 бортов переучат, программа обучения есть же. Никуда она не делась. Инструкторы с допусками тоже ещё есть. Ну или быстренько кпк им сделают и свежие допуски нарисуют))
   2424
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Вот такой материал от "БизнесОнлайн" в "исполнении" Тимуры Латыпова.

Тимура Латыпов из "БизнесОнлайн" у нас Известный - "Веселящего газа большой знаток"

"Замесить" своей шизой в винегрет Аллаха и Погосяна, Москву и Казань, самолеты и людей, это ...

Как это сделать без Веселящего газа в "межгалактических" объемах?

Тем не менее, в материале есть Реальная Интересная Инфо.

«Слава Аллаху, что так пошли дела»: как Бобрышев поднял первый Ту-214 и воссоздает уничтоженное Погосяном

Первое: Слухи в том, что 64535 взлетел подтверждены должностными лицами КАЗа.
Второе: На КАЗ собирают команду спецов (при этом "поднимают" даже пенсионеров), которые помнят, как строятся и поднимаются Гражданские самолеты.

Вот это Реальная и интересная инфо, которая позволяет ожидать оптимистичный Результат.

Все остальное - Веселящий Газ, "принятый на груд", "лич-ч-чно"(ц), Тимуркой Латыповым.
   11
RU спокойный тип #12.01.2025 15:08  @Bredonosec#21.11.2024 13:29
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> А откуда компаниям брать бортмехов в экипажи, учитывая, что ни один вуз их не готовит, как не готовит погонщиков кобыл или паровозных машинистов, и нахрена им гемор с изобретением отдельной программы обучения ради трех неликвидов - большой вопрос.

а он бортмех или борт инженер?

ну и само собой что для ил-76 и прочих адошники и прочих готовят как обычно.

вот например волга-днепр на ил-76 бортачей переучивает.

МГТУ ГА будет готовить бортинженеров для Ту-214
 


"Качественная подготовка кадров для гражданской авиации возможна только в тесном контакте с работодателем, это аксиома. Учитывая специфику работы авиакомпании, флот которой состоит в основном из воздушных судов отечественного производства, вузом внесены ряд изменений и дополнений в учебные программы и планы подготовки. Сформирована группа студентов с учетом возможной перспективы работы в качестве бортинженера в составе трехчленного экипажа Ту-214", - прокомментировал ректор Борис Елисеев.
 

МГТУ ГА будет готовить бортинженеров для Ту-214 - Российская газета

Ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации Борис Елисеев и гендиректор Специального летного отряда "Россия" Константин Терещенко подписали договор о сотрудничестве в образовательной и научно-практической деятельности. //  rg.ru
 

если чисто насчёт вуза...так любого авиационного инженера можно на бортача доучить если здоровье есть, даже мои однокурсники доучивались на ил-76 после выпуска... а мы то вообще наземные АСУ шники - АОшники
   134.0134.0
Это сообщение редактировалось 12.01.2025 в 15:18
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем.

Телеграм-канал ПАО «ОАК»

Конференция поставщиков по программе Ту-214 прошла на Казанском авиационном заводе.

Предприятие посетили представители 22 компаний, чтобы обсудить вопросы кооперации и будущего сотрудничества. Для гостей была организована ознакомительная экскурсия по производственным цехам и музею завода.

«Цель встречи продемонстрировать наши возможности и предложения по кооперации. Наглядно показать потенциальным партнерам производственные мощности завода и конечную продукцию», – подводя итоги встречи, сказал и.о. начальника управления внешней кооперации завода Руслан Залялютдинов.

Гости, в свою очередь, пригласили специалистов завода посетить свои предприятия для изучения возможностей расширения кооперации.

https://t.me/uac_ru/3060
 
Прикреплённые файлы:
 
   11
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

64535 перелетел в Минск на покраску

ПАО «Туполев» готовится к передаче нового Ту-214

Пишут:
Борт был заложен в 2023 году, и импортозамещён он не полностью – это последняя машина, некоторые комплектующие для которой ещё закупались за рубежом. Самолет имеет VIP-салон, модуль связи для выхода в интернет прямо в полете и предназначен для Минпромторга.

На самолете установлены дополнительные топливные баки, за счет которых дальность полёта увеличена до 10 тысяч километров, что позволяет использовать самолет для длительных перелетов.

24 февраля 2025 года машина перелетела в Минск на покраску. Процесс покраски займет около двух недель, в течении которых на самолет будет нанесена новая ливрея . С прошлого года Казанский авиационный завод им. Горбунова начал совместную работу с Минским заводом гражданской авиации 407 по модернизации самолетов Ту-214.
 

По ссылке есть 14 фотографий 64535 в КАЗе.

Но сейчас фото с посадкой в Минск-2 - здесь:

   11
RU liv444.1 #02.03.2025 18:07  @liv444.1#26.02.2025 12:58
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> Но сейчас фото с посадкой в Минск-2 - здесь

В видео:

It happened - new Tupolev Tu-214 without camouflage. When landing not even turned reverse thrust.
Completely new aircraft Tupolev Tu-214 RA-64535 arrived for painting in Minsk. The first flight of the next newly built Tu-214 aircraft took place on 27.12. 2024. The aircraft was laid down at the aircraft factory in the spring of 2023.
   11
Последние действия над темой
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters