До лампады! Деньгу плачу и говорю по-руски. М-да?
М-нет.
![:D :D](http://s.wrk.ru/s/biggrin.gif)
Сухуми это по грузински. Сухум по абхазски. Понял "патриот"?
Это не от америкосов поддачку получать
Это от русских подачку получать. ОДним словом.
![;) ;)](http://s.wrk.ru/s/wink.gif)
За неё есчо попахать нужно.
Сепаратистам нужно. Смоти как бы баб твоих друзей ,местные кавказцы, не по веселили.Хе-хе-хе.
![:P :P](http://s.wrk.ru/s/tongue_b.gif)
А тут сидишь, шашлык пьёшЪ, москвичЪ приезжает дэнга даёт, ничего дэлать не нада, дэнга сама в руки лаётся
Это ты про сепаратистов. Дай за них заступлюсь. Бедолаги на самом деле трудятся, cтарушек там из целых домов выгоняют, кстати без акцента стараются говорить, все чтоб диржемордам московским понравилось.
А тем временем:
31 декабря 2003 года, москвичка Елена Михайловна Воробьева выкупила за 150 тысяч долларов своего сына Алешу, девятнадцатилетнего студента МГИМО, заложника, полгода отсидевшего в яме. Материал о том, как во время летнего отдыха из санатория «Нарт» в Гаграх был похищен Алексей Воробьев и как его мама фактически в одиночку билась за его освобождение, был опубликован в № 3 «Новой».
Официальной реакции от российских и абхазских властей, прежде всего МИДа и прокуратуры, куда мы направили наши запросы, за эти две недели не получено. Зато есть реакция неофициальная.
Почти весь январь мать и сын проходили курс лечения и реабилитации в одном из военных санаториев Подмосковья. Ведь надо было не только серьезно поправить здоровье после ужасов неволи, но и спрятаться на время — бандиты из Абхазии продолжали угрожать.
Вернувшись несколько дней назад в Москву, Воробьевы обнаружили, что дверь их квартиры взломана, а в доме кто-то от души похозяйничал. А в правоохранительных органах их по этому поводу предостерегли: надо поменьше общаться с... журналистами.
И правильно. Надо вести себя тихо. Тем более что все подозреваемые и фактически опознанные фигуранты этого уголовного дела российскими и абхазскими правоохранительными органами без всякого шума, тихонечко отпущены на свободу.
Непосредственно в Москве были освобождены задержанные на нашей территории граждане России, живущие в Абхазии, — Асия Харазия и Тимур Логуа. Полный тезка и родственник последнего Тимур Логуа и Алхаз Лагвилава — также граждане России — отпущены на свободу прокуратурой Абхазии. Главный фигурант этого дела — еще один гражданин России Владислав Аршба, сын вице-президента Абхазии Валерия Аршбы, подозреваемый в организации и исполнении похищения Алексея Воробьева, — вообще не был арестован. Он спокойно оставил свой бизнес в России (на Северном Кавказе) и скрылся на родине.
В связи с этим советы нашей спецслужбы Воробьевым — сидеть тихо — действительно правильны. Банда — на свободе. Никто не наказан, но многие засвечены и готовы мстить. Тем более что все бандиты, живущие в Абхазии, — граждане России, и наши паспорта благодаря своим большим связям и огромным возможностям они могут получить на любые фамилии.
То, что абхазская сторона отправила всех на свободу, меня не удивляет. Но почему российская прокуратура отпустила Тимура Логуа и Асию Харазия? Наш источник в Генеральной прокуратуре дал понять, что команда поступила из администрации президента России.
А похищения продолжаются. Мне позвонил брат еще одного человека, исчезнувшего в Абхазии.
Дмитрий Именных, работающий на Северо-Западной ТЭЦ в Санкт-Петербурге, с конца августа прошлого года отдыхал в Сочи. 10 сентября решил съездить на один день в Абхазию. С тех пор о нем ничего не известно. Родители Дмитрия, тяжело больные инвалиды Ольга Михайловна и Прокопий Георгиевич, подали в милицию заявление о розыске сына. Из Сочи, из ОВД «Лазаревское», пришел отказ в возбуждении уголовного дела по факту исчезновения Дмитрия Именных. Только после обращения в Генеральную прокуратуру там возобновили расследование. Но, честно говоря, памятуя об опыте Елены Михайловны Воробьевой, я не уверен, что это расследование поможет в поисках Дмитрия.
Ведь это Россия открыта для своих граждан, живущих в Абхазии. (Напомню: по нашим данным, таковых — не менее 60—70 процентов жителей Абхазии.) Но для нас, жителей России, Абхазия, кроме курортов, где мы должны оставить наши деньги, закрыта. И наших оперативников и следователей на территорию республики не пускают.
Нет, не знаю, что посоветовать Сергею Именных. Не знаю, как уберечь Елену Михайловну и Алексея Воробьевых от угроз бандитов. До тех пор, пока Кремль будет ставить свои мнимые геополитические интересы выше нашей с вами безопасности, «черная дыра» может засосать любого.
И если это произойдет с родным вам человеком — не думайте, что вам хватит на его вызволение ста пятидесяти тысяч долларов. От 150 до 500 тысяч составляет сам выкуп, который вы заплатите за родного человека бандитам. И не менее чем в 60 тысяч долларов обойдутся мнимые услуги правоохранителей. Те, у кого такие деньги есть, могут не пожалеть и еще каких-то скромных 390 долларов, чтобы купить путевку на 10 дней в Гагры.
Отдыхайте!