>1) Но если ограничивать работу в 1С только бухами, то отпадают самые вкусные клиенты (самые крупные), ибо там как раз бухгалтерия лишь одна из сфер применения 1С.
Чессное слово, ты уже утомляешь. Я где-то писал о том, что Linux идёт завоёвывать весь мир? 90% рынка на Linux не перейдёт ни сегодня, ни через год, ни, может быть, через 10 лет. Повторяю в третий и последний раз: сегодня Linux уверенно теснит Windows в
определённом ряде задач. Всё больше крупных предприятий переводит свои десктопы из под Windows на Linux. Даже в непробиваемом 1С и то чувствуют, куда дует ветер и ведут разговоры о переходе на Linux

Adobe и то мягко пробует эту почву.
Всё это говорит о том, что Linux - определённо созрел не только для серверов, но и для десктопов.
Но никто не говорит о том (кажется, это я уже
в четвёртый раз повторяюсь), что у Linux'а задача стоит охватить
все области
>2) Я как раз писал про такие организации, где ICQ не только разрешён, но для некоторых менеджеров просто обязателен
Но, слава Богу, таких предприятий - меньшинство. Иначе, уже проходившие ICQ-эпидемии были бы куда как более разрушительными.
Кстати, ты судишь только по России. За рубежом ICQ уже основательно сдала позиции. Посмотри, скажем, на статистику активных пользователей в
http://en.wikipedia.org/wiki/Instant_messaging
AIM: 53 million active users (Nielsen//NetRatings, August 2005)
MSN Messenger: 29 million active (Nielsen//NetRatings, August 2005)
Yahoo Messenger: 21 million active (September 2005).
ICQ: 15 million active world wide, 400 million total .
Jabber: 13.5 million enterprise users (Osterman Research August 2005), this does not count users via ISPs and other service providers (estimated to be more than 7.5 million, for a total of at least 21 million).
Кстати, в отличие от пользователей других сетей, Jabber посчитать очень трудно. Он - децентрализованный.