stas27>ПМСМ, больше зависит от желания самого человека. Одна женщина, которая работала в моей лабе в Москве, уехала в Штаты (в Сан Луис) в начале 90х. Много лет она сидела на зарплате в 18-20 штук в год...
Понятно. Некоторый барьер все же есть, вполне проницаемый. 18-20 в год это 1.5-1.6(6) в месяц. На двух(или муж еще был и работал?) человек.
>Щас, словил. Там до сих пор критикуют центральные власти штата за то, что они посмели пытаться контролировать расходование тех 100 мегауев, которые были выделены на вытаскивание этих районов сами понимаете откуда.
Однако. Ну, ИМХО этого следовало ожидать, гадюшник уже образовался. Пусть себе критикуют, выхода все равно нет, контроль необходимо восстанавливать. Кстати, а какие у них аргументы против самой отчетности об истраченных деньгах налогоплательщиков? Или их нет, есть только отвлекающие эмоциональные обвинения в расизме? Но за клевету ведь тоже сажают или нехило штрафуют...
>Вот, и ещё один расист нашёлся! Понимаешь (давай на "ты", ладно?),..
Давай.
>логика такая. Негры были в 19 в рабами.
Это да, понял.
>Поэтому надо помочь им добиться успеха в жизни и загладить "Грех белого человека". Помочь надо предоставлением льгот на поступление в вузы.
Б.-м. понятное намерение. Но с этим еще разбираться надо. С алгоритмом заглаживания.
>Льготы включают в себя СНИЖЕНИЕ требований к уровню знаний поступающего.
Не понимаю смысл такого включения. Это же просто заигрывание с действительно нуждающимися и медвежья услуга им. Сомневаюсь, что это непонятно заигрывающим. Вот если бы льготы включали в себя прямую поддержку в виде, например, финансирования учебы в случае поступления - я бы понял. Скажем, сдавали бы негры сложные экзамены на общих основаниях, поскольку знали, что малоимущим возможна гос. мат. поддержка (не из самого универа, иначе их завалят на экзамене), а далее - хорошие шансы на хорошую работу.
>Что будет с абитуриентом потом - никого не интересует (ну, это преувеличение - есть специальные программы компенсации недостатка знаний для тех, кого взяли вот так), но до конца решить проблему они не могут. Но тут надо спрашивать Мишку - у него есть практические знания.
Было бы интересно, если бы оказалось, что К. Райс и К. Пауэлл на работу в правительство США попали по программе компенсации недостатка знаний.
![:F :F](http://s.wrk.ru/s/gigi.gif)
Мдя, такие программы - эт вАще... Или это просто курсы повышения квалификации? Их работу ведь за них никто не сделает. Короче, жду Мишку.
>В любом случае идиотизм ситуации заключается в том, позиция леваков строится на невысказанном постулате, что негры и мексы не способны учиться так же хорошо, как азиаты и белые. Что, ПМСМ, является чистейшим расизмом.
И ПМСМ тоже. Вот теперь понятно. Просто у кого-то мозги все равно вывихнуты на расовых отличиях. И лишь выводы из вывихов разнятся. Чморить/кормить с ложечки.
>По порядку. Олимпиды - есть. Недавно в новостях даже видел, что сборная Штатов заняла второе место на всемирной математической олимпиаде в Афинах. Списков участников, увы, не видел.
ОК. Круто, но я имел в виду явное соперничество между всеми школами. Самыми обычными. А то ведь могут быть турниры только между избранными школами и соотв. сборная набираться из них. Международные олимпиады - это отдельная вещь в себе.
У вас нет инфы о том, насколько важен результат олимпиад для руководства школ?
>Периодически публикуются специальные рейтинги школ, в которых успех школы измеряется в том, сколько процентов школ на (территории по вкусу) хуже, чем она. Хуже по результатам всяких там тестов (опять-таки, надо спрашивать Мишку каких именно).
Вот это важно. Кем составляются эти тесты и как проводится тестирование? Повсеместны ли они?
>Юмор ситуации заключается в том, что в той же Калифорнии первое место упорно держат школы из Ирвина - пригорода Лос Анджелеса, в котором ОЧЕНЬ много корейцев.
А эти школы что-нибудь имеют за успехи учеников? Или ничего, под предлогом того, что там сплошь корейцы учатся? Мол, вины преподов в этом нет?
>Что удивительно, школы графства Марин, где я живу, и которое является одним из самых дорогих мест для жизни в Штатах, болтаются где-то в середине рейтинга. ПМСМ, в частности, из-за общего настроя (типа "детям нельзя давать контрольные по понедельника - стресс получается слишком большой").
Хех. Ну, табу на контрольные по понедельникам - не самый большой грех ИМХО. Скорее, это означает, что престижность и финансирование от рейтинга зависят не сильно. Или вообще никак. Иначе бы зашевелились. <_<
>И гос. школы - вовсе не обязательно Г... В среднем - в хорошем районе - хорошие школы.
Все понятно. Стало быть, негру нужно 'просто' поселиться там, чтобы его ребенок попал в такую.
>>Правда, боюсь, что возмутятся частные школы. То бишь, 'праваки'. Если уровень обычных школ приблизится к ихнему, кому они нах. будут нужны?
>Нет, ты опять не понимаешь. Против общего тестирования выступают профсоюзы ГОСУДАРСТВЕННЫХ учителей. Им это не нужно. Они выступают против практически любых нововведений, которые должны объективно оценивать результаты труда учителей.
Да понимаю я этот тезис, принимаю к сведению. Я просто добавляю, что наличие мощных бесплатных школ должно угробить платные аналоги. Так что частникам-то это точно невыгодно. А вот разложение и низкий престиж - выгодны.
>Вот, скажем, к нам на секцию ходит один учитель. Как я понимаю, получает он в районе 40 тыс у.е.
В год?
>В Калифорнии для них были (есть?) льготы на получение ссуд на квартиры и т.п. Надо будет его порасспросить - что реально они имеют.
Поскольку я в калифорнийских реалиях не разбираюсь, лучше пусть он расскажет, велик ли конкурс на место школьного учителя. А уж потом - про зарплату 'счастливчика' и общественное уважение(!).
>Опять-таки подозреваю, что зарплата учителей зависит от района, где они работают. Например, он в этом году получил премию в несколько штук от отца одного из учеников в его школе (а он работает не в самом состоятельном квартале). Папаша получил откуда-то кучу денег (не помню - не то наследство, не то акции продал) и премировал ВСЕХ учителей в школе и свозил их на две недели на о. Мауи, что на Гавайях.
Разовая акция, ИМХО, удивительная. От уровня отдельных преподов не зависит.
>Думаю, что конкурс есть на места в школах в хороших районах.
Вот. Значит, школы в хороших районах будут держать высокую планку и в принципе способны ее даже поднять. А по идее, раз финансирование из государственного кармана, и государство хочет превращать черные районы из рассадников криминала в нормальные места (ну и успокоить народ с комплексом вины за деяния белых предков), к тамошним преподам должны быть повышенные требования (ну, и соотв. надбавки за 'вредность'). Т.е. надо, чтобы рвались работать как раз в неблагополучные районы. Или так, рвались с одинаковой интенсивностью во все районы. В хорошие - из-за места, в плохие - из-за повыш. зарплаты. И пускай выбирают.
>Одна из проблем - для учителя НЕ НУЖНО профессиональное образование. Знаю я пример, когда историю в школе ведёт программист, который долго работал брокером.
А вот это полярный лис, ИМХО. Если конечно, отсев по мин. уровню квалификации не проводится. Это что же, кандидату с вузовской мат. подготовкой на место препода по математике (или с педагогич. подготовкой, но с матем. специализацией) может составить конкуренцию э... чел с аттестатом из кулинарного техникума? ИМХО, это не тот конкурс, что я имел в виду.
![;) ;)](http://s.wrk.ru/s/wink.gif)
ИМХО, такой вот 'конкурс' - скорее косвенное свидетельство об отсутствии реального конкурса. Раз готовы взять абы кого.
>Опять-таки, как я понимаю, ты ходишь в ту школу, в которую должен ходить по месту жительства. Хочешь в другую - переезжай.
Грустно.
>Но, опять-таки, ситуация в разных районах разная. Насколько я понимаю, в том же гр. Марин отработана система, по которой дети достаточно богатых родителей могут перейти из одной школы в другую. А вот скажем родитель, живущий в дешёвеньком районе Ричмонда (где есть районы с чёрным населением среднего достатка) перевестись так вряд ли сможет. Если я не прав - Мишка поправит.
Т.е. за перевод нужно платить? ИМХО в бедных кварталах школы расположены более компактно хотя бы из-за большей плотности населения. В США речь о прописке наверное не идет. <_<
>>А что они с этого имеют? Гомики лоббируют?
>Ага.
ИМХО, подобные действия в отношении детей в США д.быть уголовно наказуемы. И жестоко. Отменили?
>Здесь гомиков трогать и критиковать НЕЛЬЗЯ.
Полярный лис, однако. При такой формулировке остается накрыться простыней и ползти на кладбище. Или организовать посменное дежурство родителей в школе. 1-я смена извращенцев отгоняет, 2-я зарабатывает, 3-я срок мотает за отгон извращенцев. <_< Не дай бог, у нас такое будет... :o