Iltg> Услышал вот что дескать машинисты (или как их там называют) мостовых кранов на складе при железке работают в режиме "неделя работы/неделя отдыха", причем "неделя работы" - это не по 8 часов, а больше (по полсуток?).
Iltg> Это нормальный режим работы?
Да - машинист крана
типа того:
Общая характеристика профессии машинист крана. Требования к профессиональной подготовке
// www.rabotka.ru
Железка - это железная дорога?
Все зависит от нагрузки (в смысле от обьема работы которой занят конкретный кран) - может он работает периодически, по вызову (скажем приехал вагон/автомобиль) - его разгрузили/загрузили, а в остальное время машинист сидит в бытовке и пьет чай/вяжет носки/забивает козла...
А на заводах, особенно если кран занят на технологических операциях в производстве - бывает, что и поссать некогда сбегать...
См. про трудовой режим здесь:
Обоснование 7-дневного цикла рабочего дня я читал - и медицинские исследования, и т.д. И даже то, что в космосе суточный цикл сжимается. А вот какое медицинское обоснование работы "сутки через трое"? Это работа охранников, кочегаров, вахтёров... Ведь за сутки работы человек к концу смены должен просто отупеть и хуже соображать? Так почему ж? Кто-нибудь может пояснить? инфо инструменты Серокой>Обоснование 7-дневного цикла рабочего дня я читал - и медицинские исследования, и т.д.
// Дальше — www.balancer.ru
Т.е. бывают и 12 часовые смены, но конкретно у нас они не для крановых машинистов - а для всяких КИПовцев и т.п.