
paster of muppets, 29.07.2005 13:02:48:2 Lexa
- Этим всё и сказано. Хотя совместное моневрирование не решает вопрос какой самолёт лучше. Это решает реальный бой ,типа как в Эфиопии ,кстати Сушка там оказалась в ДВБ лучше МиГ-29.
По этому поводу у меня есть один вопрос: зачем было иметь на вооружнии два типа самолетов с абсолютно одинаковыми задачами ставившимися перед ними? При этом один из этих типов (МиГ-29) явно проигрывал другому (Су-27) по всем (!) параметрам. Если советское командование пыталось передрать семейство F-15/F-16 то оно явно в этом не преуспело (мягко говоря).[»]
sabakka, 30.07.2005 08:52:45:Шварцкопф!
Без комментариев.
С каким соотношением потерь во Вьетнаме МиГи-17 драли F-4-х? А F-4 как истребитель по идее превосходил МиГ-17 почти во всём, и РЛС была дальнозоркая, и УРВВ, и скорость, высотность, скороподъёмность и дальность - выше, два члена экипажа, можно продолжать ещё долго. кроме того, Вьетнамцы были в меньшинстве. И это не даёт повод говорить, какое F-4 дерьмо, а МиГ-17 отличный истребитель.
Вот что бывает из-за полётов в чужом РЛ-поле без имения своего.
Или вы сейчас вытащите доказательства того, что американцы почти всегда побеждали в воздушных боях с разгромным счётом для вьетнамцев?[»]
The Fulcrum doesn't have the crisp movements of an F-16," Sparrow continued. "You need to be an octopus in the MiG-29 to work the avionics. Those German pilots have it tough. Just to get a simple lock on and fire a missile may take a half dozen hands-off switches or so. We can do the same with a flick of the thumb while we are looking at the HUD. F-16 pilots also have a significant sight advantage. A couple of hundred feet advantage can make a difference in air-to-air combat; the actual difference is more significant than that. MiG-29 pilots have a tough time checking their six o'clock. Their canopy rail is higher. They can lose sight of us even when flying BFM