[image]

Научно-исследовательские суда

 
RU Mitry #25.01.2025 09:56  @Черномор™#25.01.2025 09:33
+
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
Mitry>> Может кто встречал информацию на тему реновации судов с установкой врк типа азипод?
Черномор™> Непонятен вопрос.
В рамках предполагаемой реновации Атлантик-833 в одном из вариантов предлагается перевести их на электродвижение.
Просили просмотреть все варианты. Я как то встречал подобный вариант с установкой азиподов - кажется у китайцев, но не помню уже...
А еще китайцы ставили движители Войта (Voith Schneider Propeller).
   115.0115.0
RU Черномор™ #25.01.2025 10:55  @Mitry#25.01.2025 09:56
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Mitry> Просили просмотреть все варианты. Я как то встречал подобный вариант с установкой азиподов - кажется у китайцев, но не помню уже... А еще китайцы ставили движители Войта (Voith Schneider Propeller).

Ого.
Не встречал таких вариантов у нас.
Реновация (переоборудование) такого рода на верфях современной России - весьма сомнительное и длительное мероприятие, имхо, с неясным концом.
Хотя, и реализуемое, нет сомнений.
В офисе где-то есть американская книга с некоторыми данными по сложным реновациям/модернизациям/конверсиям плавучих буровых установок. Если интересует, посмотрю.

Китайцы - да, без сомнения справятся. Довелось бывать на заводах корпорации CIMC Raffles - там творили нечто фантастическое на нескольких проектах одновременно.
Но сегодня не каждый китаец рискнет связываться с санкционной Россией - тоже проверено. Но есть сорванцы, готовые на такого рода «авантюры».
   
RU Mitry #25.01.2025 18:27  @Черномор™#25.01.2025 10:55
+
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
Черномор™> Не встречал таких вариантов у нас.
Черномор™> Реновация (переоборудование) такого рода на верфях современной России - весьма сомнительное и длительное мероприятие, имхо, с неясным концом.

Именно реновация, причем азиподы классические - с погруженным электродвигателем. Кстати траулер больше подходит чем иное судно для такой операции - у него уже конструктивно усилена корма. А по стоимости - корпус (железо) - уже 30 процентов общей стоимости сейчас. И предполагается, что это будет быстрее и если пройдет как ремонт, то можно на зарубежной верфи с соответствующими комплектующими...))
Я хотел бы посмотреть на пример подобной переделки. Может кто ссылку даст?
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

Mitry> А по стоимости - корпус (железо) - уже 30 процентов общей стоимости сейчас.
Вопрос, в общем то, флудерный: а там железо вообще осталось? Даже последние 333, которые немцы выпускали для себя, текут как решето. Боюсь что при реновации вам придется менять процентов 80 обшивки и половину набора.
Однако не настаиваю.
   24

info

аксакал
★☆

kaouri>Боюсь что при реновации вам придется менять процентов 80 обшивки и половину набора.
kaouri> Однако не настаиваю.

В Клайпеде реновировали старые полуживые речные суда Проект 21-88, тип Калининград.Пригнали
из Сибири.
Сделали морские на ССЗ Балтия. Кажись проект Гипрорыбфлота
Прикреплённые файлы:
1910433.jpg (скачать) [1917x1430, 484 кБ]
 
104868.jpg (скачать) [1024x691, 300 кБ]
 
 
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.01.2025 в 20:10
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> В Клайпеде реновировали старые полуживые речные суда Проект 21-88, тип Калининград.Пригнали с Сибири.
info> Сделали морские на ССЗ Балтия. Кажись проект Гипрорыбфлота

Чешки - это же еще до Волго-Балтов. Как их можно перестроить? Осадка 2.8 в грузу. Волго-Балты уже все под резак либо под воду ушли. С этих какой толк?
   2424

kaouri

аксакал

info> В Клайпеде реновировали старые полуживые речные суда
Можно понять реновацию когда износ корпуса около 1%, видел такие, но когда износ корпуса близок к критическому…
Когда жена-полено, это еще туда-суда, но когда полено-жена :eek: © сказка про Буратино.
   24
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

alexkruger> Чешки - это же еще до Волго-Балтов. Как их можно перестроить? Осадка 2.8 в грузу. Волго-Балты уже все под резак либо под воду ушли. С этих какой толк?
Перестроили и не одно судно. Работали. Кто не потонул в Северном море,продали на Каспий. Потонули там.Пригнали их много,но часть не смогли реновировать т к средств не осталось. Долго стояли на Западном СРЗ,там и разделали.

На фото Саснава,была продана на Каспий переименована в Камюст-1 затонул.

На фото получше видно,что получилось: их сильно укоротили

ex Туапсе ex Julius
Прикреплённые файлы:
1910421 (1).jpg (скачать) [1783x1497, 182 кБ]
 
 
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.01.2025 в 20:42
+
+1
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
info>> В Клайпеде реновировали старые полуживые речные суда
kaouri> Когда жена-полено, это еще туда-суда, но когда полено-жена :eek: © сказка про Буратино.
)))
По поводу промысловиков согласен, но для наших предварительно износ железа оценили максимально в 10%, но конечно будет специальная экспертиза с замерами.
Можно сказать фригидны из-за внутренних болячек и суставов, но фигурка вроде ничего...
   115.0115.0
RU Черномор™ #25.01.2025 20:48  @Mitry#25.01.2025 18:27
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Mitry> Я хотел бы посмотреть на пример подобной переделки. Может кто ссылку даст?

Близко к теме вопроса, вроде.
Приведена пара примеров реализованной конверсии.

DP Conversions of Existing Vessels with Thrustmaster’s Modular DPS
   
26.01.2025 00:25, Mitry: +1: Спасибо большое!
RU Mitry #26.01.2025 00:33  @Черномор™#25.01.2025 20:48
+
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
Mitry>> Я хотел бы посмотреть на пример подобной переделки. Может кто ссылку даст?
Черномор™> Близко к теме вопроса, вроде.
Спасибо! Очень интересная статья... Правда там больше применительно к DP..., а о самой технологии перестройки судна на электродвижение мало... - все в основном навесное. Меня больше интересует возможность, стоимость и технология основательной установки пары азиподов на корме траулера, а DP конечно весьма важная и нужная вещь, но в интересующем меня плане - второстепенная...))) Собственно говоря это великолепный побочный бонус!))
   115.0115.0

Mitry

аксакал
★★
Черномор™>> Близко к теме вопроса, вроде.
Mitry> Собственно говоря это великолепный побочный бонус!))
Вот в 2010 на НИС Тангороа сделали подобное, но не до конца... DP есть, а электродвижения нет...
(было только носовое тоннельное ПУ - остальное все добавили)
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2025 в 10:46

OMURP

втянувшийся

Подскажите пожалуйста НИС построенные на базе ПТР-50 типа Кировец проекта1340: «Протей» (сейчас «Олег Бетин»), «Поиск» (сейчас «Мария Р»), «Профессор Владимир Кузнецов», «Камила» (сейчас «Алтай») пренадлежали(строились по заказу) к системе рыбного хозяйства? И по какому проекту они были построены01340/НИС или 70770/НИС?
   132.0.0.0132.0.0.0
LU Don Pedro #10.02.2025 14:59
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

Поделитесь , кто может , фото НИС Топаз (пр.388М-нис) советского периода , т.е. до 1991г.
Прикреплённые файлы:
TOPAZ.JPG (скачать) [1632x1224, 371 кБ]
 
 
   128.0128.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU евгений 5110 #11.02.2025 13:43
+
-
edit
 
"Профессор Логачев" Канонерский СРЗ. Санкт-Петербург. 04.05.2024 г.
Прикреплённые файлы:
 
   135.0135.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters