Татарин>> А монорельс именно такой - по скорости и пропускной способности.
Серокой> Не-а. ) Пусти его до аэропорта - получишь и скорость, и окупаемость. ) Даже пропускную способность, если пачками они пойдут.
У ЭТОГО скорости не получишь - смотри сайт АО "ММД". И есть у меня ощущение, что там они чрезмерно оптимистичны.
Fakir>Так что до порта был бы актуален монорельс, который никому жить не мешает - не загружает пути пригородным, не держит автотранспорт на переездах. И размер вагонов там не помеха - всё равно эти электрички практически пустыми ходят.
Кто мешает вынести обычные рельсы на выделенку/эстакаду?
И получить совместимость с огромным парком подвижного состава, и удешевление, и черта в ступе сразу?
Кстати, насчет шума - второй месяц в Германии, так вот что скажу: при должном исполнении рельсовый транспорт БЕСШУМЕН. Его вообще почти неслышно - что метро, что обычных электричек, что скоростных. У меня дорога на работу проходит вдоль ЖД и короткой эстакады подземки, так что насмотрелся и наслушался. Даже когда ICE мимо на скорости километров в 200 пролетает - никакого звука. Я понимаю, кажется преувеличением, но это правда - от машины шума гораздо больше.
(За громыхающую, визжащцю и скрипящую Бутовскую линию метро я бы кое-кому руки б оторвал. В надежде, что их потом врачи куда надо приделают, а не туда, где были. Я не понимаю, что мужикам мешало изучить чужой опыт, купить, нафиг-наконец, эти все технологии - чай, не завод полупроводников на нормы в 9нм.)
Московский монорельс - дитё сна разума.