В нынешнем датапаке сия мадама перекидывала всех в Cruma Tower. Такая, вот, шутница

Вместо того, чтобы добавлять две лишних записи в БД и рестартовать сервер, добавил команду gatekeeper-jump, снимающую параметры x y z и adena и перекидывающую игрока в заданные координаты (работает пока только с сегодняшней сборкой L2J Balancer, в L2JRU нужную модификацию ещё не вводил):
code forth
: gatekeeper-jump ( x y z adena -- )
10 / ( temporary price is 1/10 of original )
adena? not if
"You have not adena!" .
drop 2drop
exit
then
player@ adena-!
jump
;
Теперь вызов нужной команды осуществляется не по ID из БД, а прямо из ссылки файла NPC, и изменения координат не требуют рестарта сервера:
code html4strict
<a action="bypass -h forth 83400 147943 -3404 6300 gatekeeper-jump">The Town of Giran - 6300 Adena
</a>
<a action="bypass -h forth 15670 142983 -2705 6500 gatekeeper-jump">The Town of Dion - 6500 Adena
</a>
Добавил также команды, позволяющие быстро вернуться в текущие координаты после перехода куда либо:
//do loc@ - считает текущие координаты текущего игрока и запомнит их в стеке
//do jump - перенесёт игрока по запомненным координатам.