kaouri>> Спасибо, я это изучал. Чем отличаются ротокапы от турноматов - тоже знаю.
Дык вопрос не про вращение клапанов. Вопрос был о выпускном клапане с натрием!
kaouri>> Вопрос был о конкретном двигателе, с натриевым наполнением клапанов.
Смотрим, к примеру, ЗМЗ-66-06,
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » ГАЗ-ЗМЗ » ЗМЗ-66-06
Двигатель ЗМЗ-66-06
Изготовитель: Заволжский моторный завод
Начало выпуска: 1984 г. Общие сведения:Двигатель карбюраторный четырёхтактный с V-образным расположением цилиндров под углом 90° и верхним расположением клапанов.Предназначены для установки на грузовые автомобили ГАЗ-66-11; -66-12, а также для поставки в запасные частиДвигатель выпускается также:с экранированным электрооборудованием , предназначен для установки на грузовые автомобили ГАЗ-66-14 и -66-15, а также для поставки в запасные части
Условия нормальной эксплуатации:Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +50° до -40°С, относительной влажности воздуха до 98% при +25°С, Допустимые углы кренов двигателя:продольные: назад -35,5°, вперёд -26,5° поперечные: 20°
Комплектации:
66-06-1000400-10 Двигатель в сборе с неэкранированным…
// Дальше — parm.mybb.ru
Клапаны расположены в один ряд в головке цилиндров
впускные из жаропрочной стали 40Х9С2 с тюльпанообразной головкой. диаметр тарелки 47 мм, угол фаски седла 45,5°, высота подъёма клапана 9,07 мм
выпускные из жаропрочной стали ЭИ992 с
натриевым охлаждением и с наплавкой рабочей поверхности, диаметр тарелки 36 мм, угол фаски седла 45,5°, высота подъёма клапана 8,14 мм
С уважением