Ребята не майтесь дурью. Для начала, при покупке аккумуляторов, не забудьте взять с собой (мультиметр, тестер, или авометр), одно из трех, что у Вас есть. Для чего.
Для того чтобы проверить, максимальный разрядный ток, батареи или аккумулятора. Проверять нужно так. Переключите (мультиметр, тестер, или авометр), в положение измерения тока /А / Шкала измерения тока, в начале должна быть максимальная, примерно шесть ампер. Если при подключении амперметра, к батарее или аккумулятору
показания прибора стремятся к максимуму, то тогда смело покупайте его. И по аналогии покупайте столько батарей или аккумуляторов, сколько Вам нужно. Эти рекомендации пригодны при покупке всех типов элементов питания, состоящих из одного или трех элементов (одиночные 1.2 V, 1.5V, сборки 2.4V, 3 V, 3.6V, 4.5V, 4.8V) Автомобильные аккумуляторы проверяются специальной нагрузочной вилкой, каждая банка отдельно.
Как заряжать аккумуляторы.
Запомните, раз и навсегда, что аккумулятор очень не любит, как не дозаряд по току и по времени, так и перезаряд. И не слушайте тех, кто говорит об ускоренном заряде. Увеличив зарядный ток в два – три раза, Вы тем самым уменьшаете срок службы Вашего аккумулятора
Избавьтесь от мысли что аккумулятор или батарея в упаковке, это не есть хороший в будущем прибор, который будет служить вам долго и надежно. Ведь в нем независимо от времени, типа, материалов, примененных в нем, с момента изготовления идет неизбежный химический процесс старения и разрушения химических материалов примененных в нем.
Аккумуляторы можно заряжать, старым, но очень, проверенным, дедовским способом.
Есть такие радиоэлементы, бареттеры.
Бареттеры предназначены для стабилизации тока в цепях накала электронных ламп при медленных изменениях питающих напряжений. Бареттер представляет собой железную или вольфрамовую проволоку, помещенную в стеклянный баллон, наполненный водородом. Сопротивление проволоки, с увеличением температуры увеличивается. Тепловой режим бареттера устанавливается в течении 2-5 мин.
Аккумулятор лишнего заряда не возьмет. Так вот как работает бареттер. Когда аккумулятор разряжен, то ток, протекающий в цепи бареттера минимальный, аккумулятор заряжается, и стрелка миллиамперметра показывает зарядный ток. Когда происходит насыщение аккумулятора, ток в цепи бареттера начинает расти и тем самым происходит нагрев и увеличение сопротивления спирали бареттера. Он начинает светиться как простая лампа накаливания. Стрелка миллиамперметра показывает ток, протекающий через бареттер. Ток заряда аккумулятора во все времена являлся, одной десятой частью разрядного тока. Ток разряда 10 A/ч, ток заряда 1 A. Время заряда от 10ч до 18ч
Вместо бареттера, успешно можно применять низковольтные лампы накаливания, заранее подобрав их по току и напряжению. Эффект тот же, что и от бареттера.
Лампу накаливания можно применять, для зарядки автомобильных аккумуляторов.
В этом случае выигрыш двойной.
1. Стабильность заряда аккумулятора.
2.Можно безопасно оставлять аккумулятор без присмотра, не закипит (если правильно выбран ток заряда, и не закорочены банки)
3.При снятии зажимов с клемм аккумулятора, можно не бояться короткого замыкания между ними, что приводит к неисправности выпрямительного моста и перегоранию измерительного прибора.
Все выше перечисленное пригодится тому, у кого самопальное зарядное.
А ВООБЩЕ ЭТО ДЛЯ ТЕХ, У КОГО НЕ ДВЕ ЛЕВЫХ РУКИ.