Джинг-Джин был задуман и построен в 2004 году как город для богатых, однако за десять лет из трёх тысяч вилл класса люкс было выкуплено всего около пятидесяти домов. Что завораживает в Джинг-Джин — это жизнь, которая сама себя поддерживает на фоне разрушающейся архитектуры. Это не город-призрак, у него свой ритм и свои герои. За ним ухаживает армия садоводов и охранников, они же и есть его основное население. Эти люди охраняют дома, в которых никто не живёт, стригут газоны, хотя некому оценить их ухоженность, развешивают выглаженные занавески в окнах домов, выходящих на главную дорогу. Они создают иллюзию живого и обитаемого города.
После работы они превращаются из хранителей в жителей этих пыльных домов: спят в особняках, которые должны охранять, строят из неиспользованного материала, переделывают мебель и меняют интерьеры под собственные нужды. А зимой рыбачат на замёрзшей реке, текущей между виллами и полем для гольфа.
Так Джинг-Джин превращается в площадку для игр своего обслуживающего персонала.
Джинг-Джин был построен как город для богатых, однако из 3 000 вилл выкуплено около 50. Энди Шмид наблюдает, чем заполняется пустота заброшенного города.
// bird.depositphotos.com