[image]

Эмигранты из СССР/РФ.

Теги:
 
1 2 3 4 5

Vale

Сальсолёт

>Вот к примеру, любимое занятие американцев, замалчивание роли СССР.
Берём книгу У. Бауэрса, "Самолёты нетрадиционных схем".

шурави, а про СССР - родину слонов вы ни разу шутки не слышали?
Скажите, а много вы книг по авиации забугорья в Союзе видели? Ну там, чтобы были упоминания Сикорского, к примеру?

Я так их особо не видел в школьные годы. Слава богу, отец имел пару лет возможность выписывать ГДР-овский журнал Flieger Revue... :D

А, к примеру, какой вклад внес Мозли в таблицу Менделеева, знаете?

А, известную шутку про то что "русские тоже не видят"(Нейла Армстронга) помните?

Короче, вы неудачный пример выбрали. Американцы ничем не хуже некоторых других народов.
   
Это сообщение редактировалось 03.08.2007 в 00:54

BrAB

аксакал
★★
>>Вот к примеру, любимое занятие американцев, замалчивание роли СССР.
Vale> Берём книгу У. Бауэрса, "Самолёты нетрадиционных схем".
Vale> шурави, а про СССР - родину слонов вы ни разу шутки не слышали?
Vale> Скажите, а много вы книг по авиации забугорья в Союзе видели?
Vale> Ну там, чтобы были упоминания Сикорского, к примеру?
Vale> А, к примеру, какой вклад внес Мозли в таблицу Менделеева?
Vale> Короче, вы неудачный пример выбрали.

кстати- а несчастный Бауэрс вобще про эти самолеты знать-то мог? ну про Миг-8 допустим да, вроде как не секретный был. а вот про Горыныча? или про каспийского монстра?
   

Vale

Сальсолёт

Да это всё фигня, уж извини.
Кого там нет - Черановский. Калинин. Беляев (ДБ-ЛК), к примеру.

У нас же как - сначала всё засекретить, а потом рассекретить и уничтожить.
Может, шурави жалеет, что Бауэрс не видел ВВА Бартиниевскую... ну так ему ЦРУ не докладывало, что оно знает, а наше МинОбороны тем более.

Первый раз наш ВОЕННЫЙ самолёт на выставке ПОСЛЕ ВОЙНЫ за бугром когда был?
МиГ-29 в 1989 вроде? А до того? Наверно, это И-17 в 1938 был, нет?
   

BrAB

аксакал
★★
Vale> Да это всё фигня, уж извини.
Vale> Кого там нет - Черановский. Калинин. Беляев (ДБ-ЛК), к примеру.

этих да. хотя не факт что и их не секретили. но опять же - автору надо на что-то опираться - а с публичными источника в СССР труба была всегда.
   

Anika

координатор
★★☆
Бедный Бауэрс. Он не смог найти Шаврова на английском. Не переводили, стало быть.
А вот его - Бауэрса - перевели на русский и напечатали.
Вот он, Ужасный Железный Занавес в действии :D
   

Vale

Сальсолёт

Фотки изделий этих трех конструкторов, которые я видел в русских книгах отличаются большой хреновостью. На западе такое не пошло бы.

№;;::%: да у нас нет нормальных фоток, к примеру ни Пе-8 (внутри), ни Пе-2..

Олег Медокс через 5 лет после выпуска "Ил-2" - и после пяти лет поиска материалов энтузиастами - набрал материалов на делание модели Ил-4 для своей игры.

Пока эти машины б/м новые и в работе - они секретные. Я так понимаю, что по советской традиции самолёты сначала уничтожались, а потом уже рассекречивались... :( А если ты фотографируешь секретную технику - ты ШПИЁН.
   

Vale

Сальсолёт

А по сути, давайте в новой теме в Авиационном назовем те машины которые подошли бы Бауэрсу, а?
   

messer

опытный

>>Это повар из соседнего кабака изо льда вырезал. Хобби у человека...
AidarM> Респект повару.

Обязательно передам. Жаль по интернету нельзя запахи его блюд передать.
А почему картинки убрали?
   
+
-
edit
 
US Mishka #03.08.2007 04:01  @шурави#02.08.2007 20:44
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> А где негативное-то? :P
шурави> Вот к примеру, любимое занятие американцев, замалчивание роли СССР.
шурави> Берём книгу У. Бауэрса, "Самолёты нетрадиционных схем". Книга написана с претензией на обзор мировой авиации. И что, сколько там раз упоминается вклад СССР в развитие авиации?
шурави> То-то же. А ведь это далеко не политическая литература.
И? Вывод-то какой в свете "святого"?
   

messer

опытный

Mishka> Какие?

Я почему-то не видел тех картинок, которые запостил выше...
Наверное потому, что обновил браузер, а компьютер не перезапустил.
Сейчас увидел.

Должен разочаровать Шурави. Просмотрел книжки по авиации в своей библиотеке.
Во всех справочниках Россия представлена достойно. Единственно Пе-2 они перенесли к тяжелым истребителям.

В книжке по асам, как и положено, Покрышкин и Кожедуб.

По космосу вообще нет дискуссии. Тут и Гагарин на обложках и Луноход и заголовок у последней книги "50 лет после спутника". Вот только неувязочка у вас. Королёва, Глушко, Челомея и Сикорского напрасно вы держите за достояние России. Кажись, они все из Украины. :)

Далеко ходить не надо. Вон Мишка выкладывал кино с Дискавери - "Секретные советские самолёты Второй Мировой". Чем не уважение и к России в том числе?

Cегодня еду я по любимой деревне, а на знаке "Stop" некто прилепил Bush.
Читается слитно "Stop Bush"...
Пока за аппаратом бегал, полиция сошкребла. :(
   
Это сообщение редактировалось 03.08.2007 в 04:41
LT Bredonosec #03.08.2007 07:59
+
-
edit
 
>Вот только неувязочка у вас. Королёва, Глушко, Челомея и Сикорского напрасно вы держите за достояние России. Кажись, они все из Украины. :)
1. на тот момент украины еще не было
2. какая разница? особенности национальной пенисометрии?
3. так куда всё-таки делась голова бомжа? Неужель всадника без головы еще и коня лишили? :))
   
+
-
edit
 
Vale> Первый раз наш ВОЕННЫЙ самолёт на выставке ПОСЛЕ ВОЙНЫ за бугром когда был?
Vale> МиГ-29 в 1989 вроде? А до того? Наверно, это И-17 в 1938 был, нет?
А парады? Которые аккредитованные иностарнные папараци щелкали со скоростью работы затвора..
А показывали там не так уж мало любопытных машин. Которые потом в периодике (журналы) освещались..
Ну и ФАИ с их записями рекордов - тож трудно засекретить - официально как-никак..
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vale> шурави, а про СССР - родину слонов вы ни разу шутки не слышали?

Ага, о происхождении шутки - забываем? ;)

Vale> Скажите, а много вы книг по авиации забугорья в Союзе видели? Ну там, чтобы были упоминания Сикорского, к примеру?

Яковлев, "Советские самолёты".

Vale> А, к примеру, какой вклад внес Мозли в таблицу Менделеева, знаете?

Угу. И, как ни странно, по книжке издания махровых советских годов :)
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vale>> Да это всё фигня, уж извини.
Vale>> Кого там нет - Черановский. Калинин. Беляев (ДБ-ЛК), к примеру.
BrAB> этих да. хотя не факт что и их не секретили. но опять же - автору надо на что-то опираться - а с публичными источника в СССР труба была всегда.

Да ладно - были и публичные. Уж по самым-то основным найти общую инфу можно было.
Черановский, Калинин, Шевченко и пр. - всё это было в отечественных книжках, выпущенных стотысячными тиражами чуть не в 60-х (пример - "Самолёты страны Советов"). А также - в журналах 70-х же, типа "Техники-Молодёжи", издававшихся миллионным тиражом.
Не говоря о Шаврове.

Так что одно из двух - или автор не хочет давать полную объективную картину, или не умеет работать с источниками. Ни то, ни другое его не красит.
Впрочем, неумение либо нежелание работать с советскими источниками для Запада достаточно типично - вспомним хоть запуск Спутника, ставший абсолютной неожиданностью и шоком несмотря на то, что за несколько месяцев были сообщения о том, что СССР-таки запустит спутник в Международный Геофизический Год.

Vale> Первый раз наш ВОЕННЫЙ самолёт на выставке ПОСЛЕ ВОЙНЫ за бугром когда был?
Vale> МиГ-29 в 1989 вроде? А до того? Наверно, это И-17 в 1938 был, нет?

А что, других источников - нету?!

Vale> Фотки изделий этих трех конструкторов, которые я видел в русских книгах отличаются большой хреновостью. На западе такое не пошло бы.

А ты саму книжку Бауэрса-то видел? ;) Там он такие хреновейшие фотки приводит - мама не горюй! Иногда - вообще фотки машин, о которых, кроме фотки, нифига не известно :)
Так что - не, это не причина.

PsCs Хотя я не считаю, что отдельная книжка какого-то там Бауэрса очень уж много значит ;)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Странно, вот берётся одна книжка из западных и делается вывод о всех. А в ответ на вопрос — знаете ли много — приводится ответ одна книжка. Вот лежит передо мной книжка The World's Strangest Aircraft — A Collection of Weird and Wonderfull Flying Machines by Michael Taylor, ISBN 13 978-0-7607-21-2-5 или ISBN 10 0-7607-2102-5. И что же я вижу только по картинкам? Привожу в транскрипции автора.
Aleksandr Bezobrazov's fighter triplane, 1914
Kalinin K-7 seven engineed heavy, 1931
Tupolev ANT-20MG Maxim Gorki, 1934
Tupolev ANT-22 (MK-1) twin-hulled flying boat, 1934
Beriev VVA-14 amphibian under tow, 1972
Remains of the Beriev 14M1P ekranoplan, with solid floats but outer wings and engine removed, ????
The Buran space orbiter carried above the Antonov An-225, 1977
The Belyaev DB-LK bomber, ????
The fourth Soviet KM Kaspian Monster ekranoplan.
   

Tico

модератор
★★★
Какой на удивление спокойный, интеллигентный флейм :D
   
RU шурави #04.08.2007 15:31  @Fakir#03.08.2007 11:51
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Fakir> Так что одно из двух - или автор не хочет давать полную объективную картину, или не умеет работать с источниками. Ни то, ни другое его не красит.

Вот именно, не хотел.
   
RU шурави #04.08.2007 15:37
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Говорите, МиГ-29, первый истребитель побываший на выставке?
Это так, вот только, Бауэрс не об одних истребителях писал.
Ми-8, Ми-6, Ми-10, Ми-12 (В-12) на выставке присутствовали.
Или у автора не было средств туда поехать? :)

Да, хорошо что упомянули Дискавери. Была передача (забыл точное название) про развитие вертолётов. С соответствии с "традицией" советские вертолёты не упомянули ни разу. Наверное ни разу не видели... :)
Только вот какая незадача, ведущий, читал свой тескт красуясь на фоне Ми-24. :)
   
RU Fakir #04.08.2007 15:46  @шурави#04.08.2007 15:37
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
шурави> Говорите, МиГ-29, первый истребитель побываший на выставке?
шурави> Это так, вот только, Бауэрс не об одних истребителях писал.
шурави> Ми-8, Ми-6, Ми-10, Ми-12 (В-12) на выставке присутствовали.
шурави> Или у автора не было средств туда поехать? :)

Объективно говоря, все перечисленные машины слабо коррелируют с темой книги именно Бауэрса - которая всё же назыывается "Летательные аппараты нетрадиционных схем" ;)
   
RU Серокой #04.08.2007 15:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ми-12 не совсем традиционен. )
   
RU Anika #04.08.2007 16:05  @Серокой#04.08.2007 15:50
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Серокой> Ми-12 не совсем традиционен. )
Разве что размером... и назначением :)
   
LT Bredonosec #04.08.2007 16:36
+
-
edit
 
а поперечная схема разве традиционна?

Мишка,
А почему не упомянут, к примеру, АНТ-22 "морской крейсер"? Вроде не припомню других двухфюзеляжных гидропланов. (или летающих лодок-катамаранов, если угодно)
   
RU шурави #04.08.2007 16:37  @Fakir#04.08.2007 15:46
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Говорите, МиГ-29, первый истребитель побываший на выставке?
шурави>> Это так, вот только, Бауэрс не об одних истребителях писал.
шурави>> Ми-8, Ми-6, Ми-10, Ми-12 (В-12) на выставке присутствовали.
шурави>> Или у автора не было средств туда поехать? :)
Fakir> Объективно говоря, все перечисленные машины слабо коррелируют с темой книги именно Бауэрса - которая всё же назыывается "Летательные аппараты нетрадиционных схем" ;)

Разве?
Ми-6, наличие крыла.
Ми-12, поперечной схемой
Ми-10, длинной шасси
   

Vale

Сальсолёт

Задумчиво глядя на книжку Бауэрса - не-а, не вписываются они в неё...
Но в ней вообще советская авиация не представлена, на самом деле. А как книжка по западной технике, она вполне ничего.
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters