Практически для всех MMORPG-игр существуют программы, ворующие пароли к ним. А если для какой-то игры их еще нет, это значит, что игроки пока просто не готовы платить материальным за виртуальное, - уверен вирусный аналитик "Лаборатории Касперского" Сергей Голованов.
В своей статье "Мошенничество в онлайн-играх. Игра как средство наживы" он не только изучает проблему, но и приводит некоторые данные. К примеру, сейчас самыми популярными мишенями разработчиков троянских программ для онлайн-игр являются Lineage II (более 40% всего потока троянцев для онлайн-игр) и "World of Warcraft" (около 20%). Около 6% набрала каждая из следующих игр: Gamania, Tibia, Legend of Mir.
// дальше - Российские геймеры стали добычей фишеров | Вебпланета