Edu
Занятно, что некоторые все же не просто думают..
Могу сказать одно - на сегодня самый аварийный самолет - СУ-24, далее следует МиГ-23 с его модификациями, потом Ту-128, потом Су-9 и Су-11, далее МиГ-27 с ранними его детками, МиГ-19, Су-7, и за ним Су-17, ....
Кроме высказанных стандартов 30 институт использует и друнгие категории, у них до одной матери - свыше 50 показателей, например есть и такие
- количество аварий на количество катастроф - это дает понять какова информативность в кабине самолета по ОСП для принятия своевревенного решения экипажами..
- количество летного состава. который вернулся к летной работе после катапультирования
- при использование одното и того же типа в частях и училищах - идет сравнение по еще кучам параметров
Впереди вы нас, все равно впереди...