israel> Насколько я помню, ты в другой теме эти данные уже приводил и их оспорили.
Или не заметил, или плохо оспорили
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Кажется, могу ошибаться, контрдоводом было деление машин на число трудоспособного населения. Без учёта того, что очень многие водители таких машин сами на работу на общественном транспорте ездят. У меня на работе, по крайней мере, очень у многих так. И сосед также. Машина - для дачи.
israel> Больше улиц с односторонним движением, убрать светофоры и т.п.
Так и есть во многих местах. Иногда, чтобы по тому же Ленинградскому проехать пару километров в одну сторону, приходится накручивать 10 км. кругами. Потому что без светофоров и развязок.
israel> Ром, да я при СССР в Москву каждый год ездил. Она весьма неплотно застроена, широкие проспекты...
И расширили их уже до некуда.
israel> Выделить полосу для общественного транспорта
Пока только наоборот сокращают - те же трамваи повыдёргивали.
israel> Расширить метро.
Удлинняют - да. Расширять - как? Вводить параллельные туннели? В Москве с эти сложно, центральная часть очень плотно перекопана.
israel> Вернуть трамвай.
В общем - пока у нас в Москве «всё для частника». О чём спич и идёт. Пока же - только всё меньше и меньше условий для общественного транспорта.
israel> Запретить движение грузовиков в напряженные часы.
Для них итак уже куча запретов. И трафик они создают небольшой.
Вот, вчера снял. Начало Волоколамки. И такое - километрами и часами. Как видно, грузовоки проблем не создают...
israel> При правильной организации
Так про что и говорю. Высадить частников из своих машин и посадить на общественный транспорт. Улицы разгрузятся раз в 10. В часы пик - и того больше. Посмотри на приведённое фото, представь, что оттуда исчезли частники.
israel> А то как сносить целыми районами под строительство престижных проектов - так сносят.
За строительство новых районов чиновники мзду получают. А за общественный транспорт - шиш. А сковырнуть их - поди, попробуй. Сколько там лет уже Лужок верховодит?