Начнём...
попробую старатся соблюать великий и могучий. если что не пинайте.
так как я здесб на полгода-можно спращивать. если чё не знаю, могу выяснить.
итаг. ч1
поехал я сюда на полгода по гранту. до этого меня два года отпраляли на канары. где аж целых два института. но всё было безуспешно. в то что сие свершится надежд небыло никаких. у меня лично. во всяком случае.
вылет был в 7 утра люфтагнзой до франкфкрта. пока ехали в шарик. повалил снег и вдарил минус(27 февраля). последние пару км ехали 40. стоянку обнаружить не удалосьб(как выяснилось её и нет). пришлось вертатся и ждать за территорий (благо машин было мало)около часа. , т.к. выезжали с запасом на всё(ехать около 70км).
в итоге я оказался в пять утра в шерементьево-2 один. зжесь нужно упомянуть, что летал я до этого один раз лет 20 назад.
в обшем немного поплутав и съев заначеный завтрак. прошёо ргистрацию. замотать плёнкой багаж ло неопытности не успел. не докапывались ваще. вёз бы 100000 налом-проканалоб. на личном длсмотре тоже пофиг. был в кросовках. даже не разувался. народ в туфлях шмонали. берите на заметку.
места по наускиванию взял "у окна возде двери". в дурацком эйрбасе 320 вместо иллюминатора в двери оказалась амбразура в метре от сиденья в какойто трёхсворчатой конструкциию. моё поведение описывать небуду. сажу лишь что после набора стюардесса сама меня пересадила незамедлительно
самолёт лез на эшелон как ополумевший. под конец залезли ваще чёрт знает куда. была сплошная облачность.кормят на убой. я не асилил
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
.
в итоге опоздали гдето на полчаса или чуть больше. вроде как изза трафика у франкфурта. как можно опоздать-не щнаю. там две полосы. на глиссаде одновременно(!) 4 самолёта. это то что видно. в облаках ещё пара по любому.
часть народу на рейсы. которые уже длджны были улететь. ждали у трапа сотрудники аэолпорта. прелесть билетов от и до одной А/К. самолёт без вас не улетит.
ощущения странные. аэропотрт во франуфурте плюс +10-15 и зелень вместо снега и гололёда.
размер хаба просто не-ый... можно заблудится. на регистрации нешмонали. немецкий полицай спросил куда и поставил штамп. на личном досмотре докопались до дютифришных жижей. но т.к. пакет с чеком был не распакован-пропустили. не пил
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
курилки ели нашёл. по пути общался с соотечественнками, несколько человек было на тотже рейс. в принципе учитывая километраж и очереди, мы уже опаздывали. но вылет до порту задержали гдето на полчаса.
в самолёте явно ощущался контраст. если тот был почти как внутрений. рускоязычный галдёж и дубль инфы на русском. тотут одни португальцы и англонемецопортугалская озвучка.
кормили опять на убой, опять облачность. опять не пил.
в боинге(длжен был быть эйрбас. но рядлм стоял точно такойже боинг707 емнис или 737. у этого кишкой шильдик был закрыт). был нормальный иллюминатро. хотя я уже морально был готов просить пересадить ещё до взлёта.
когда садились-моросило. было тихое офигевание и ощущение что во сне(которое прошло гдето за неделю). зелень и черепичные крыши...
немного подождал багаж. на выходе таможенник меня выкупил и велел открыть сумку. тут я понял что язык надо было учить заранее
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
всё обошлось. были предяылены замотаные в полотенце два полкило и 16/ф2.8. на чём и разошлись.
на выхлде одним взглядлм пробежал толпу встречащих. увижел мелким(самым мелким
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
) шрифтом напнчатоноое имя и подошёол к дядке.
так я оказался в потругалии.
продолжение следует.
ps в франкфурте запомнился индус. страждущий покурить... видимо после дели-франкфурт и впрям тяжко
зыы садились очень плавно, момента посадки в обоих случаях не почусвовал. ну и летели вобще ровно