Серокой> Забавная вещь вышла, уютная даже на вид. интересно, насколько широко будет использоваться...
Практика показывает, что подобные аппараты становятся
"игрушками" для поездок
"Высочайшего" начальства при разного рода осмотрах и объездах
для повседневной работы по текущему содержанию на линии, необходима
дизельная мотриса с крановой установкой на 10-15чел
Обоснование:
1)отдел "окон"
(Студия) - всегда планирует совмещение работ различных служб ПЧ/ШЧ/ЭЧ/НГЧ в едином технологическом окне (все заявки плановые и подаются за 5 суток)
пример - ЭЧ регулирует контактную сеть с отключеним / ПЧ меняет пяток рельс / ШЧ проводит замену дросселей, всё это происходит на 1гл пути перегона А-Б, как в такой обстановке работать электромотрисе??, занимать 2гл??, выезжать до окна??, как забирать людей и материалы после окна, когда уже пошёл трафик??
2)95% линейных подразделений перечисленных служб не имеют контактной подвески (даже ЭЧК) в местах постоянной дислокации собственного подвижного состава
3)жёсткое ограничение по количеству возможных путей приёма и нахождения электромотрисы на станциях 2/3/4 класса, где количество электрифицированных путей обычно не превышает четырёх:
будет мешаться, либо вообще занимать целый путь и т.п.
4)для крупных работ по капремонту пути с привлечением ПМС - маленькая пассажировместимость, там коллективы по 150/200чел
Серокой> Над потолком направляющая для крана, который выходит в тамбур на обе стороны. Тамбуры имеют только высокий выход, потому груз, доставленный в тамбур, с высоты полутора метров придётся стаскивать как получится, то есть вручную.
Это вообще жесть
![:icon_eek: :icon_eek:](http://s.wrk.ru/s/icon_eek.gif)
!
может, хоть какая консоль метровая есть к тельферу??(там-же под 300кг)
Серокой> Тамбур кабины машиниста. Впечатляет. Топоры я и в электричках видел, но чтоб ещё и багры...
для такой машины -
багры самое ТО, без шуток
горящяя пачка из 20ти новых шпал не даст приблизиться ближе 3м, так что багры можно и поболе
-
фотка 2008г
"рабочая лошадка"-ПМС-29
старичёк ДР1, аж 1964г, головные вагоны - склад оборудования и материалов(перегруз дикий),
но бегает бодро ещё и платформы на окне тягает