[image]

Спецтехника железных дорог (серийного изготовления)

Перенос из темы «Необычное с ребордами»
 
1 2 3 4

tramp_

дёгтевозик
★★

t.> Так на локомотиве места много, масса не критична, делали здоровые АКБ для маневровых моделей и все мало? Плюс работает малый ДГ.
Вот подборка по теме

scbist.com

Failed to connect to scbist.com port 80: Connection refused // scbist.com
 

Технология гибридного привода ТЭМ9Н SINARAHYBRID на железнодорожном транспорте

Антон Зубихин, генеральный директор ООО «Центр инновационного развития СТМ» Евгений Федоров, главный конструктор ООО «Центр инновационного развития СТМ» Алексей Тарасов, заместитель главного конструктора ООО «Центр... //  old.sk.ru
 

Журнал удален

Журнал удален //  trainfanat.livejournal.com
 

Маневровые локомотивы

Машиностроение Нефтегазовая промышленность Химическая промышленность Архитектура и строительство Коммунальное хозяйство Реализация неликвидов Маневровый тепловоз ТЭМ-241 с гибридным приводом Изготовление изделий из композиционных материалов Изготовление мастер-моделей Двухосный маневровый локомотив предназначен для выполнения легких маневровых и хозяйственных работ на путях колеи 1520 мм промышленных предприятий, железнодорожных станций, ремонтных предприятий, предприятий путевого хозяйства, в том числе в закрытых строениях. //  Дальше — www.npppolet.ru
 

тем более когда еще пытались

ВЛ26 — Википедия

Электровоз ВЛ26 — советский маневровый контактно-аккумуляторный электровоз постоянного тока «Владимир Ленин», серия 26. Контактно-аккумуляторный электровоз проектировался с целью замены маневровых тепловозов при выполнении маневровой работы на электрифицированных станциях. Аккумуляторы позволяли использовать маневровый электровоз и на второстепенных путях, не производя их электрификации. Контактно-аккумуляторный электровоз сильно выигрывал по шуму по сравнению с тепловозами и не загрязнял атмосферу дымом. Особенно важными эти преимущества становились в городской черте. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

ВЛ41 — Википедия

Электровоз ВЛ41 — советский маневровый электровоз переменного тока «Владимир Ленин», серия 41. Электровоз ВЛ41-060 в железнодорожном музее В начале 1960-х годов МПС было принято решение начать постройку маневровых электровозов однофазного тока напряжением 25 кВ для магистральных железных дорог Советского Союза. Строительство таких электровозов было поручено Днепропетровскому электровозостроительному заводу (ДЭВЗ), до этого производившему промышленные электровозы. Проектирование маневровых электровозов на заводе велось и ранее, причём в 1960-х годах планировался уже выпуск четырёх- и шестиосных маневровых электровозов с автономной силовой установкой (дизель-генератором). //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Вот такая штука из 2-х частей.
По концепции похожа на то, что Матвеич постил пару лет назад - перевозится по автодорогам вместо того, чтобы ехать по рельсам.
Вероятно какой-то профит в этом есть - раму можно сделать похилее, которую в составе могли бы и порвать.
Сфотографировано в г. Бурнет, шт. Техас.

P.S. Между прочим, я сначала не обратил внимания - подумаешь шпалоподбивочная машина. А потом подумал, а что делает вторая секция с зелёной бочкой? И ещё, у шпалоподбивочной машины есть какой-то раскладной хвост на нескольких парах маленьких колёсиков. А зачем он?
Прикреплённые файлы:
20240204-ballaster-051.jpg (скачать) [2016x1512, 789 кБ]
 
20240204-ballaster-052.jpg (скачать) [2016x1512, 827 кБ]
 
 
   134.0134.0
Это сообщение редактировалось 21.01.2025 в 06:18
RU spam_test #21.01.2025 07:16  @zaitcev#21.01.2025 06:12
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

zaitcev> А зачем он?
возить шпалы на случай замены?
   130.0.0.0130.0.0.0
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
zaitcev> Сфотографировано в г. Бурнет, шт. Техас.
zaitcev> И ещё, у шпалоподбивочной машины есть какой-то раскладной хвост на нескольких парах маленьких колёсиков. А зачем он?

Ты про такую часть?



nordco.com меня сайт не пускает :(
   2424
RU spam_test #22.01.2025 08:22  @spam_test#21.01.2025 07:16
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

zaitcev>> А зачем он?
s.t.> возить шпалы на случай замены?
нашлась картинка ближе устройства.
Вроде как контроль кривизны и наклона пути. Нивелир на колесиках?
Прикреплённые файлы:
t6z26iw7xznd1.jpg (скачать) [800x908, 173 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0

zaitcev

старожил

ReST> Ты про такую часть?
ReST> https://www.progressiverailroading.com/resources/editorial/2018/54823-Plasser.jpg

Не, про другую. Но ты мне указал, что делает вторая половина этой машины. Там есть такие же плуги. На моём фото они сложены вертикально.
   134.0134.0
US zaitcev #22.01.2025 08:38  @spam_test#22.01.2025 08:22
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

s.t.> Вроде как контроль кривизны и наклона пути. Нивелир на колесиках?

Да, это явно оно. Непонятно только каков в этом смысл после того как машина уже прошла. Не возвращаться же! А толкать перед собой нет смысла, так как рельсо-шпальная решётка поднимается на балласт и меняет своё положение.
   134.0134.0
RU spam_test #22.01.2025 09:09  @zaitcev#22.01.2025 08:38
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

zaitcev> Не возвращаться же!
почему? Ничто не мешает дважды проехать участок. Да и вперед толкать смысл есть, выявил косой участок, и исправил оперативно подбивочной.
   130.0.0.0130.0.0.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters