quote:
>Можно ли использовать в качестве присадки к топливу алюминиевую пудру "серебрянку".
Вполне можно, чего же нельзя. Металлизированное топливо, ничего такого необычного.
Только добавлять придётся непосредственно перед разливкой в формы и активно перемешать.
quote:
> Она конечно резко увеличит скорость горения,
Резко нерезко, но увеличит. Не в два раза, конечно, но где-то в 1.5...1.7.
Да поболее. Давление в двигателе тоже вырастет. А следовательно и скорость горения.
quote:
> но мне кажется и удельный импульс должен вырасти
И это так. Металл в топливо только для этого и пихают.
Но за счет чего увеличится импульс?
За счет резкого увеличения температуры.
Ага... количество окислителя в смеси, в процентном отношении, увеличится.
И где бы узнать оптимальные соотношения окислитель/топливо для такой смеси.
quote:
И как будет держать корпус эту температуру, это еще вопрос.
> я для сохранения времени работы использовать такую (KN/SU/AL 75/15/10) смесь только в 2х нижних сегментах.. Т.Е. график работы двигателя будет с участком большой стартовой тяги и участком маршевого режима.
Да, но при этом ты оставляешь "голый" корпус в двух нижных сегментов. Прогорит, пожалуй. Сталь бы выдержала пару секунд, а дюраль загнется за десятые доли.
Короче, надо пробовать. Т.е. проводить отработку двигателя на земле.
Оно и в исходном случае надо, но тогда была большая вероятность, что камера не прогорит. А тут я почти уверен, что
не выдержит.
Голый дюраль не выдержит однозначно, но там не голый дюраль.
Кроме того суммарное время работы двигателя не увеличится, а так как двигатель канально-торцевого горения, то "стакан" топливного элемента и так в самом пекле, он на это и рассчитан. Судя по запускам ракет NEAR серии SCA2000B картонный "стакан" толщиной 4 мм держит 5,5 секунд при давлении вдвое трое выше чем тут.Также можно увеличить толщину стенок "стакана". Или подумать над материалом или пропиткой.
По поводу стали для двигателя: L=1000мм D=120мм стенка 3,5 мм
Вес=10 кг.
А дюралевая: стенка 5мм Вес=4 кг.. Есть разница ?