Состоялась рабочая встреча по проекту "Спейс Шаттл"

.
В результате приняты следующие решения:
1) Под давлением серьезных аргументов я согласился, что НА ПЕРВОЙ СТАДИИ проекта двигатель будет один и располагаться он будет во внешнем топливном баке. В случае успеха и при получении позитивных результатов, которые будут показывать возможность трехдвигательного полета - система будет переконфигурирована в такой вариант.
2) Исследования идут по следующим направлениям:
а) определяются параметры системы в плане профиля тяги двигательной установки (задается время горения двигателя 3-4 секунды, конечная скорость - до приблизительно 250 км/ч - исходя из максимальных аэродинамических нагрузок на связку)
б) Определяется конфигурация аппаратного комплекса канала радиоуправления ОС для обеспечения полета по полному профилю.
в) Прорабатывается прочности конструкция всех компонентов системы исходя из программы максимум - ОС должна выдерживать нагрузки от любого расположения двигателей, в том числе и от трехдвигательной конфигурации, когда один из двигателей находится в ОС.
3) Профиль полета (программа максимум) - старт, "рок-н-ролл" маневр (поворот в плоскости крена и тангажа), полет с небольшим постоянным углом к горизонту, приземление пока на траву (на грунт) в зоне пуска.
4) Управление в полете осуществляется по изображению видеокамеры, которая находится в районе кабины пилотов и смотрит назад-вниз (в стартовой конфигурации - в поле зрения киль и обтекатели блоков двигателей орбитального маневрирования.
5) Отделение ускорителей и внешнего топливного бака - по командам радиоуправления с земли.
6) Программа отработки включает в себя полеты в планирующем режиме ОС, запускаемой различными способами, потом старт все связки с полетом вертикально на высоту 300 метров, потом - полет по полному профилю.