[image]

Флейм, флуд, оффтопик на морскую тематику

А также снос выяснений отношений на "Морском"
 
IL boxer #12.01.2025 21:54  @Вованыч#12.01.2025 21:15
+
-
edit
 

boxer

опытный

Сообщение было перенесено из темы Пассажирские суда СССР.
Вованыч> Почему это "не знает"? Довольно известная актриса своего времени, заслуженная артистка РСФСР.


Это мы сейчас вику посмотреть можем.
Признайся , если пользовался им (теплоходом ) в те еще годы , много интересовался биографией Еланской и др. ( хотя имена были красивыми и звучными), или больше содержимом бара-ресторана на борту при заходе. :D
   131.0.0.0131.0.0.0

boxer

опытный

Сообщение было перенесено из темы Пассажирские суда СССР.
boxer>> Кстати Народная артистка СССР.
info> Обязательно,в видном месте,должен был быть портрет и биография,cо всеми званиями и премиями

Точно в Гремихе так и было : портретная галерея членов Политбюро ЦК КПСС (с зачетом по биографиям), потом зачет по биографии Еланской ( или Воровского ), а только потом все остальное. :D
Что с Вами , вроде нормальные люди были? :eek:
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Вованыч #12.01.2025 23:17  @boxer#12.01.2025 23:13
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
boxer> Что с Вами

С нами как раз всё нормально. Напомню, с чего началось:
boxer> Никто не знает , кем она была

Вам ответили, что "знают". Дальше Вы уже сами стали "развивать". Непонятно, правда, зачем.
   131.0.0.0131.0.0.0
IL boxer #12.01.2025 23:35  @Вованыч#12.01.2025 23:17
+
-
edit
 

boxer

опытный

boxer>> Что с Вами
Вованыч> С нами как раз все нормально...

Извините ,все ,закрыли тему.
   131.0.0.0131.0.0.0

U235

координатор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Аварии на море 2.
Snake> Во время маневрирования в очереди на проход Суэца, Трумен не пропустил Бешикташ, в отместку турки снесли ему печку сжигания отходов.

Кэпа Бешикташа наградить медалью Ушакова. Ну и звездочку на борту прославившегося танкера нарисовать :D
С Трумэна, небось, не успели ещё всех набранных по повесточке убрать?
   2525

Snake

аксакал
★★
U235> С Трумэна, небось, не успели ещё всех набранных по повесточке убрать?

Традиционно сняли командира, со стандартной формулировкой "потерявшего доверие". Примечательно, что хотя по специализации пилот истребителя, на флоте с 1996 года, ранее командовал десантником Сан Антонио, был старпомом на Трумене и с доверием очевидно всё было в порядке. Временным командиром назначили командира Эйзенхауэра.

Сам Трумен ремонтируется в порту Суда на Крите.

USS Harry S. Truman CO Removed From Command Following Collision with Merchant Ship - USNI News

This post has been updated with an additional statement from the Navy. The commander of the aircraft carrier that collided with a merchant ship off the coast of Egypt last week has been removed from command, USNI News has learned. Capt. Dave Snowden was removed from command of USS Harry S. Truman (CVN-75) on Thursday, according to a Congressional notification reviewed by USNI News and confirmed by a Navy official. According to the notification, Snowden was removed due to a loss of confidence in his ability to command following the Feb. 12 collision between Truman and the merchant vessel MV //  news.usni.org
 
   133.0.0.0133.0.0.0

U235

координатор
★★★★★
Snake> Традиционно сняли командира, со стандартной формулировкой "потерявшего доверие". Примечательно, что хотя по специализации пилот истребителя, на флоте с 1996 года, ранее командовал десантником Сан Антонио, был старпомом на Трумене и с доверием очевидно всё было в порядке

Вот вообще не понимаю этой дурацкой традиции назначать командирами авианесущих кораблей летчиков. Как, блин, они кораблем командовать могут, если вообще не из морских офицеров росли?
   2525

Snake

аксакал
★★
U235> Вот вообще не понимаю этой дурацкой традиции назначать командирами авианесущих кораблей летчиков. Как, блин, они кораблем командовать могут, если вообще не из морских офицеров росли?

Потому, что его основная функция не кораблевождение. ;)

[hide]A flag officer is embarked on the carrier as the Strike Group Commander and is responsible for the overall operations of all the ships in the Strike Group. The carrier captain is responsible for providing the platform, aviation assets and services required to support missions assigned by the Strike Group Commander. He shares this responsibility with the Carrier Air Group (CAG) Commander, who is also a Navy captain with a similar aviation background. The relationship between these two senior aviators is complex and largely beyond the scope of the question asked, but basically the CAG is responsible for leadership of the individual squadrons which make up the ship’s air wing and for execution of the missions those aircraft perform once launched from the carrier. The ship’s captain is responsible for the condition and safety of the ship and for providing most of the material, facilities and services required to prepare the aircraft and pilots for those missions.[/hide]
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 21.02.2025 в 13:38

U235

координатор
★★★★★
Snake> Потому, что его основная функция не кораблевождение. ;)

А какая? Летать что-ли? Вот в результате такого подхода и становятся американские авианосцы героями анекдотов. Чтобы где-то повоевать, авианосец должен сначала до нужного места добраться. И не сесть на камни и не утонуть где нибудь по дороге. Командиром любого корабля должен быть моряк. А воздушные операции, если надо, и командир базирующейся на корабле авиагруппы спланирует.

В тех же судоходных компаниях не идиоты сидят. И почему-то не назначают капитанами торговых судов логистов
   2525

Snake

аксакал
★★
U235> А какая? Летать что-ли? Вот в результате такого подхода и становятся американские авианосцы героями анекдотов. Чтобы где-то повоевать, авианосец должен сначала до нужного места добраться. И не сесть на камни и не утонуть где нибудь по дороге. Командиром любого корабля должен быть моряк. А воздушные операции, если надо, и командир базирующейся на корабле авиагруппы спланирует.

Примерно вот так объясняют :)

A flag officer is embarked on the carrier as the Strike Group Commander and is responsible for the overall operations of all the ships in the Strike Group. The carrier captain is responsible for providing the platform, aviation assets and services required to support missions assigned by the Strike Group Commander. He shares this responsibility with the Carrier Air Group (CAG) Commander, who is also a Navy captain with a similar aviation background. The relationship between these two senior aviators is complex and largely beyond the scope of the question asked, but basically the CAG is responsible for leadership of the individual squadrons which make up the ship’s air wing and for execution of the missions those aircraft perform once launched from the carrier. The ship’s captain is responsible for the condition and safety of the ship and for providing most of the material, facilities and services required to prepare the aircraft and pilots for those missions.
 
   133.0.0.0133.0.0.0

U235

координатор
★★★★★
Snake> Примерно вот так объясняют :)

Мало что из этого понял, но по факту получается что главный офицер на борту не понимает толком ни в судовождении, ни безопасности мореплавания. Дурацкая ситуация чреватая серьезными инцидентами
   2525
+
+2
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
U235> Вот вообще не понимаю этой дурацкой традиции назначать командирами авианесущих кораблей летчиков. Как, блин, они кораблем командовать могут, если вообще не из морских офицеров росли?

Я давно ещё читал объяснение от одного американца (пилота с авианосца как раз) по этому поводу. У них сделано так, что сам капитан авианосца отвечает в первую очередь за палубные операции. Именно поэтому им должен быть лётчик с опытом службы на палубе — чтобы вообще понимать, что там происходит и что надо делать.
А собственно за корабль ("лодку", "boat" на их жаргоне) отвечает обычно старпом.
   131.0131.0

Snake

аксакал
★★
Snake>> Примерно вот так объясняют :)
U235> Мало что из этого понял, но по факту получается что главный офицер на борту не понимает толком ни в судовождении, ни безопасности мореплавания. Дурацкая ситуация чреватая серьезными инцидентами

Совершенно верно. Он скорее начальник аэропорта :D
Это у них ещё со времён ВМВ пошло. На самом деле удивительно, что так мало инцидентов с авианесущими кораблями.
   133.0.0.0133.0.0.0

U235

координатор
★★★★★
Sandro> А собственно за корабль ("лодку", "boat" на их жаргоне) отвечает обычно старпом.

Так читай выше. Этот же бывший летчик был и старпомом на авианосце. Вот как он за корабль то мог отвечать? И зачем руководителя полетов командиром авианосца то назначать?
   2525
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Sandro> А собственно за корабль ("лодку", "boat" на их жаргоне) отвечает обычно старпом.

Старпом тоже из авиаторов. И даже штурманские офицеры (ship navigators). Номинально все, конечно, квалифицированы как офицеры надводного боевого корабля (Surface Warfare Officer) ;)
   133.0.0.0133.0.0.0

3X

аксакал
★☆
U235> А какая? Летать что-ли? Вот в результате такого подхода и становятся американские авианосцы героями анекдотов.
Здрасти!🙃
В советском ВМФ КК тоже не обязаны были быть судоводителями
   
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
U235> ... И зачем руководителя полетов командиром авианосца то назначать?

потому что он руководит боевым применением основных средств вооружения и военной техники на борту - т.е. палубной авиацией. У них уже давно так.
Так же как у нас БПК - самыми крупными массовыми кораблями сейчас, командуют "минеры", например. Лично знал таких.
   99

alexkruger

опытный

3X> Здрасти!🙃
3X> В советском ВМФ КК тоже не обязаны были быть судоводителями

Давно довелось побывать на круизном судне Crown Victory. Там капитан как свадебный генерал, похоже. Управлением судна занимался Staff-Captain, он же навигационный капитан, плюс два старпома три вторых помощника.
   2424

U235

координатор
★★★★★
3X> В советском ВМФ КК тоже не обязаны были быть судоводителями

Вообще-то обязаны. Они все были морскими офицерами, получившими не только профильное, но и общее морское образование, и ранее сдавшими зачеты на самостоятельное управление кораблем. Да, не обязательно со штурманской БЧ они были, но навигации и судовождению учили даже тех же БЧ-7ых.
   2525

U235

координатор
★★★★★
Spinch> потому что он руководит боевым применением основных средств вооружения и военной техники на борту - т.е. палубной авиацией. У них уже давно так.
Spinch> Так же как у нас БПК - самыми крупными массовыми кораблями сейчас, командуют "минеры", например. Лично знал таких.

Вообще-то основной комплекс вооружения БПК, "Раструб" или что там теперь вместо него ставится, относится к БЧ-2. На большинстве морских факультетов, не только штурманском, судовождению и навигации всё же обучают. Даже минеров. По-моему единственная БЧ, откуда путь к командирству практически закрыт, - это БЧ-5. Механиков командирами не ставят.
В основном командирами становятся с 1,2,7ой БЧ. Минеры как то не особо котируются, связисты - там своя маленькая и обособленная кухня. Хотя вот на ССВ не удивлюсь если и связисты командирами становятся.
   2525
Это сообщение редактировалось 21.02.2025 в 15:16
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
alexkruger> Давно довелось побывать на круизном судне Crown Victory. Там капитан как свадебный генерал, похоже.

Ну круизник отдельная история. Там пассажиров облизывать надо. Могли и выделить формального капитана чисто под эту функцию. Чтоб ходил в парадке по обедам и мероприятиям пока реальный командир судном командует
   2525

VEM

втянувшийся

U235> Вот вообще не понимаю этой дурацкой традиции назначать командирами авианесущих кораблей летчиков...
Могу напомнить: вице-адмирал флота США Джеральд Миллер: (начинал службу матросом),участник Второй мировой войны на Тихом океане, бывший командующий 6-м и 2-м флотами США в 50-70 годы, советник президента США по ядерному вооружению,
отличный морской летчик (кстати, в свое время облетывал Фантом-2 и на нем совершал беспосадочный перелет с дозаправками в воздухе с Тихоокеанского театра в Вашингтон и дал "зеленый свет" этому самолету для флота) и при всем зарекомендовал себя навсегда и оставил о себе память как отличный Моряк и отличный Командир авианосца.
   99
Это сообщение редактировалось 21.02.2025 в 15:25

3X

аксакал
★☆
U235> Вообще-то обязаны. Да, не обязательно со штурманской БЧ они были, но навигации и судовождению учили даже тех же БЧ-7ых.
Здесь у Вас противоречия:обязаны, но не обязательно.
Учили навигации и основам судовождения и меня и любого БЧ-5, но это не судовождение далеко далеко )

На авианосце основная часть- авиасоединение, поэтому логично что от них и КК, на движение корабля тоже есть командир, но другой
   

Iva

Иноагент

бан до 08.03.2025
U235> Мало что из этого понял, но по факту получается что главный офицер на борту не понимает толком ни в судовождении, ни безопасности мореплавания. Дурацкая ситуация чреватая серьезными инцидентами

это старая европейская традиция. Мастер и командер - мастер тот, кто ведет корабль, командер тот, кто комаандует боем.

поэтому американцы тренируют будующих командиров авианосцев. Если командир авианосца будет из моряков - он не сможет управлять и использовать оружие авианосца - авиацию.
   133.0.0.0133.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

alexkruger> Давно довелось побывать на круизном судне Crown Victory. Там капитан как свадебный генерал, похоже. Управлением судна занимался Staff-Captain, он же навигационный капитан, плюс два старпома три вторых помощника.

Так на ледоколах Капитан,три ст.пома,три штурмана
   133.0.0.0133.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters