Bredonosec> Ты выложил цитату. Как я понимаю назначение цитат - выделить основное, на что ты хотел обратить внимание.
Логично. Однако при ограничении объёма цитаты все оговорки включить нереально.
Да и один хрен их пробегают мимо.
Bredonosec> Про многослойные линии связи всё равно фигня. Езда с минимум тремя пересадками по экономически оправданным для высоких скоростей промежуткам - это всё равно несколько часов (не два и не три), что превращает идею "города" в фикцию.
Насчёт трёх пересадок - крайне спорно. По крайней мере, такой расклад не должен быть типичным в гипотетической ситуации, когда города пятнами расположены вдоль скоростных линий.
Мне видится - если эту весьма гипотетическую и спорную (особенно по стоимостному исчислению) концепцию пробовать развивать - линия из параллельной ВСМ и "медленной" магистрали (обычная пригородная электричка с частыми остановками). Вдоль линии на больших расстояниях - большие районы-пятна (привязаны к станциям ВСМ), и более часто расположенные маленькие пятнышки (привязаны к электричке). От станций ВСМ разъезжаются местными трамваями или даже на личных авто, от электрички домой ходят преимущественно пешком, 5-10 минут (поэтому пятнышки эти маленькие, малого радиуса - заодно не перегружаются поезда медленной линии).
Соответственно пересадок ~ одной. В крайнем случае - две, но никак не три.
Да, общественные места всякие должны располагаться по большей части вблизи станций ВСМ. Ездят-то в основном не от двери частного жилья до другого частного жилья. Отсюда и не больше двух пересадок.
Кстати, в современной Москве две пересадки за радость. И три для жителя Подмосковья - увы, не редкая штука. Даже если не считать пересадки внутри метро или пересадки метро-МКЦ.
Bredonosec> То, что народ всё равно концентрируется в москву, игнорируя города-спутники, показывает, что и линейная структура не выживет в существующей системе.
Ы?! А рост пригородов игнорируем? Этого даже РЖД не делает - которая больше пяти лет как специальные экспрессы пустила до Мытищ, Лобни и т.п.
Если Мытищи с Лобней не спутники - ...
Bredonosec> А в децентрализованной системе, ге рабочее место может находиться в любом месте - пятнистая застройка более логична. Она дает возможность тем самым относительно скоростным перевозкам промеж пятен с высокой доступностью внутри пятна местным транспортом.
Кагбе да, но ведь сольются ж.
Bredonosec> В общем, мрии.
Дык. Как любое мало-мальски вменяемое градостроительное решение в настоящее время. Жадность всё равно победит, а бедность будет подавать патроны.
