Серокой> А можно подробнее? Я вот никогда на гейтовом уровне под ПЛИС не писал. Просто следить приходилось, чтобы меж триггерами длинных путей не было. Но САПР всё это говорит же тоже.
Я тоже на гейтовом не пишу, я же не маньяк

Но в местах, где осуществляется например частотный переход, нужно вешать ограничения на задержки в линиях между триггерами из разных тактовых регионов, ибо Vivado сам не понимает эти места, а лишь в репорте после синтеза ругается нехорошими словами. В больших кристаллах вообще не стоит и думать сделать полностью синхронный проект, и можно в xdc бить его на локально синхронные части, вообще в Vivado очень много таких фич, как через гуй, так и через написание команд в xdc. Можно например заставить трассировщик хорошо развести 1 масштабируемый кусок, а потом наклонировать их себе. По объёму будет не оптимально, зато частота максимальная. Если используется какой-то аппаратный примитив, типа того же фифо или памяти, но трассировщик его плохо положил, можно так же в xdc его гвоздями прибить к нужным координатам. Удачность трассировки это же процесс в общем то случайный, и часто он не может перевалить потенциальный барьер, что бы получить более удачную раскладку.
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков
