FantomAK> Кстати... о плавном старте - на модельных форумах, к регуляторам стартовый ток частенько указывают 3А при постоянном нагрузочном 5-10А, а в теориях процедуру старта вообще описывают как покачивание ротора...
FantomAK> Те. это задачка уже совсем не тривиальная получается 
В принципе где-то похоже, но ИМХО, правильнее это называть стартом в "асинхронном" режиме. Такой термин благозвучнее, что-ли и сущность, кажется больше отражает. Описывают примерно так:
Для того чтобы стронуть с места двигатель при безсенсорном управление используется специальная асинхронная стартовая последовательность включения обмоток,
которая вовлекает во вращение ротор, и разгоняет его до такой скорости когда контроллер может "почувствовать" противоэдс.
При этом, используется ШИМ 30-40%, чтобы гарантированно стронуть ротор с места, соответственно, ввиду малой скорости и большой подаваемой мощности,
старт происходит при повышенных токах, когда контроллер переключится в синхронную фазу ток упадёт до нормального рабочего уровня.
FantomAK> PS: В смысле, была первоначальная мысля воткнуть 11880 и ключики, но почитав и подумав решил не плодить химерических сущностей - тк. управление...
Ага, я тоже думал, с целью ток поднять и тоже - отказался. 11880 имеет смысл применять "как есть". Для хитрых применений уже надо плодить что-то контроллерное. Тем боле, что модельных регулей сейчас на любой вкус и цвет (если уж неохота самому софт плодить), а прикрутиь к нему задающий ШИМ для управления элементарно. Вплоть до генератора на обычной логике.
P.S. ЧСХ, программируемые регуляторы инфу об режимах выдают попискиванием (если программировать с передатчика). Так писк у них как раз реализован именно путем вибрации ротора. Я когда первый раз с этим столкнулся, слегка фалломорфировал. Что за нафиг - при отключенном моторе регуль в режим программирования не переходит. Мотора не было рабочего - подключил нагрузку-имитатор - тоже самое. Регуль был рабочий - 100%. Потом уже доперло, когда к двиглу подключил. Так вот народ неопытный частенько на этом влетает - закилиненые или оборванные/закороченные обмотки мотора - регулятор не пищит, не программируется - значит неисправный. А вот фиг - не пищит именно мотор

.