SashaMaks>>>>> Испытание двигателя РДМ-30-2-Л №003:
SashaMaks>> SashaMaks>> Испытание двигателя РДМ-30-2-Л №004:
SashaMaks> SashaMaks>> Испытание двигателя РДМ-30-16-Л №008:
SashaMaks>> Испытание двигателя РДМ-30-16-Л №009:
SashaMaks> Испытание двигателя РДМ-30-16-Л №010:
Испытание двигателя РДМ-30-16-Л №011:
Цели испытания:
1. Отработка нового топливного состава в двигателе с большим удлинением;
2. Подборка Кн и рабочего давления для топлива в двигателе с большим удлинением.
Результат испытания:
Масса двигателя до испытания – 0,703кг;
Масса двигателя после испытания – 0,157кг;
Масса воспламенителя – 0,001кг;
Масса отброшенная – 0,546кг;
Коэффициент массового совершенства 0,288;
Диаметр критического сечения до испытания – 9,0мм;
Диаметр критического сечения после испытания – 9,0мм;
Расчётная прочность корпуса – 300атм;
Суммарный импульс – 705,7Нс;
Удельный импульс – 131,8с;
Потери удельного импульса – 34,9%;
Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + Этал45М);
Сопло:
Вставка - графит;
Раструб/корпус - фенольный углепластик;
Заряд - "Луна".
Выводы:
1. Эрозионное горение минимизировано;
2. Толщины ТЗП не хватило в половине длины корпуса двигателя со стороны сопла в районе канала, что стало причиной прогара под конец работы двигателя;
3. Есть возможность существенно поднять рабочее давление в камере сгорания, рабочий Кн и сопло будут откорректированы соответствующим для этого образом.