Здравствуйте.
> Хочу обратить ваше внимание на проблему, которая около года беспокоит
> меня. Это периодическая невозможность выйти в ICQ. Да, я писал вам, да,
> я звонил в сервисную службу. На что мне объяснили, что сервер ICQ не
> поддерживает много соединений, что обрывает соединение, когда много
> коннектов с одного IP, что это проблемы ни в коему случае не Билайна,
> что подождите и попробуйте ещё раз. Что дадут другой IP, и с него всё
> получится.
> Да. Я всё понимаю. Ибо работаю тоже в сфере IT. И я жду. Я уже год жду.
> Я уже год пробую ещё раз. Я уже год постоянно получаю один и тот же
> внешний IP 217.118.66.232 и не могу с него законнектиться в ICQ. Я трачу
> по полмегабайта трафика для нахождения работоспособного прокси, чтобы
> выйти наконец с него! Я понимаю, что ICQ "ест" мало трафика, а при
> поиске прокси всё ж какая-то сумма, да в плюс компании капает. Я
> понимаю, что Балайн ни при чём... Формально. Но он также ни при чём, не
> делая никаких попыток ни договориться с ICQ - на свой диапазон IP, ни
> расширяя его, ни просто тасуя IP при подключении, то есть просто
> бездействуя!
> И простите, 25 бесплатных СМСок, данные мне как многолетнему клиенту
> Билайна вежливой девушкой по телефону ну никак не могут перевесить то
> неприятное чувство, которое испытываешь в очередной раз при виде
> красного цветка. И я не хочу пробовать общаться в 4 часа утра, когда
> наплыв людей в ICQ уменьшается и цеток зеленеет, потому что общаться уже
> не с кем!
> И знаете...
> Если так и будет продолжаться, хотя бы ещё месяц, ну его, это
> многолетнее общение с вами. Я всё понимаю, но проблем у других мобильных
> операторов в Москве не существует. При всём моём уважении к вам.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
В данном случае можно рекомендовать подключить услугу "IP-адрес".
Публичный IP адрес необходим Абоненту для организации на Абонентском компьютере или другом оборудовании (КПК, терминалах и.т.д.) сервисов, доступных из публичных сетей Интернет, для настройки и обеспечения работоспособности VPN-соединения и IP-телефонии, сервисов интерактивных сообщений (IRC, ICQ, chat) для обеспечения доступа с Абонентского компьютера к ряду специальных сервисов в сети Интернет.
Абонентам, пользующимся услугами GPRS-Internet, предоставляется private dynamic IP-адрес т.е. все Абоненты "видны" во внешней сети под одним IP-адресом, что не дает возможности доступа к указанным выше ресурсам (или создает значительные затруднения).
Подключить услугу IP адрес Вы можете позвонив по номеру 067409321 и после звонка дождитесь SMS-уведомление о подключении услуг. После подключения IP-адреса необходимо выключить и снова включить телефон, чтобы он зарегистрировался в сети GPRS. Услуга доступна для клиентов кредитной и авансовой системы расчетов. .
С тарификацией услуги Вы можете ознакомиться на нашем сайте:
ÐÑибка 404 ознаÑаеÑ, ÑÑо ÑÑÑаниÑа, коÑоÑÑÑ ÐÑ Ð·Ð°Ð¿ÑаÑиваеÑе, не ÑÑÑеÑÑвÑеÑ.
Ðозможно, она бÑла Ñдалена, возможно, ÐÑ Ð½Ð°Ð±Ñали непÑавилÑнÑй адÑеÑ.ÐÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ ÑÑÑаниÑа ÑайÑа
//
www.beeline.ru
Для получения дополнительной информации просим Вас повторно обратиться к нам по электронной почте или позвонить в Центр поддержки клиентов по тел. +7(495)9748888 или 0611 (сот.). Наши операторы предоставят Вам полную консультацию и помогут в решении данного вопроса.
Благодарим за пользование услугами нашей Компании!