Fakir> Так корабль разный в разных местах. Тут корабелы лучше расскажут, но по идее надстройка имеет намного меньшую прочность (не говоря о массе)..
Совершенно точно. Учитывая что водоизмещение парохода под 116000 тон для летней грузовой марки, то даже если из США он выходил в основном с пустыми контейнерами, то там какие 50000+ тонн однозначно были. Пароходы это всегда о конструкции, которая работает по балансировке огромного веса груза и выталкивающей силы воды. К примеру мой последний танкер как конструкция весил около 25000 тонн , а в грузу стандартно около 175000 тонн.
На современных крупных судах вопрос размещения груза крайне критичен, чтобы не сломать пароход. Вопрос как идти в очень плохую погоду так же критичен, что бы не сломать пароход. Во время швартовок скороти около 1-2 узлов , чтобы не сломать всё кругом. Масса огромная , инерция огромная и вариантов исправить ошибку очень мало.
Да пароход мягкий, но это до некого момента. С определённой точки он перестаёт быть мягким. Потом в своей "мягкости" он очень разнородный. Если взять целый унитарный подкалиберный боеприпас, то он так же мягкий в значительной его части. Но вот если лом(часть боеприпаса) прилетит из орудия, то не очень мягко выйдет. Удар по мосту пришеося самой крепкой и жесткой частью корпуса - носом. Эта чать расчитана принимать удары волн жесткого шторма, посадки на мель и вообще всё. Прекрасна иллюстрация это столкновения судов, когда один пароход входин в бок носом другому. Борт разрезан как зубилом чуть ли не до середины корпуса, а нос вполне целёхонек.
Конечно, с мостом жутко не повезло. Глядя на то как пароход маневрировал и его траектоия-скороть, я подумал, что даже если специально попытаться так крутиться на таком типе парохода, то так точно влететь в опоро это больши
умением надо обладать, т.к.пароход огроменный.
ПС. Всю плохую погоду так или иначе принимают на нос. Там идёт игра скорости и курса , что бы пускать удары шторма вскользь. Но иногда не получается из-за неравномерности высот волн и периода. Вот тогда тысячи кубов воды волны жестко бьют в нос. Удар может быть таким , что в штаны может выпась содержание кишечника вместе с кишечником, когда весь мир вокруг тебя мировой кувалдой Одина огрели. Вроде даже были случаи, что главный двигатель вставал и пароходы попадал в беду лишавшись хода в шторм. Целиком понять и проникнуться пониманием этих тонн и сил, можно только на личном опыте.
![123.0.0.0](/_bors/images/browsers/google-chrome.png)
Это сообщение редактировалось 14.04.2024 в 18:33