[image]

Российский автопром после санкций 2022

Куда идем, что делаем
 
1 36 37 38 39 40 41 42
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

J.B.> Кстати на Северный Победы возили, да и Эмки наверно. Фото в сети были.
Ну, я все ж не настолько древний :)
Мы шли из Бремена на Питер и по ВБК и каналу имени Москвы на Южный порт.
   24
RU спокойный тип #27.08.2024 07:51  @kaouri#26.08.2024 19:43
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну наврядли у него характеристики металла под ГОСТ подходят...что-то свое же
kaouri> Еще ОСТы существуют.

думаю что производитель оборудования разрабатывает свой техпроцесс вместе с технологами автопроизводителя и металлургами (и химиками) ... и затем какой там металл требуется такой и идет ... и взять и поменять потом оч сложно. наверняка даже "точно такой же металл с соседнего заводу" на самом деле вообще не такой.
и там скорее всего ТУ которые жостче чем ГОСТ в важных для техпроцесса аспектах.
   129.0129.0
Это сообщение редактировалось 27.08.2024 в 08:00
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
J.B.>>> А чего не на Южный?
kaouri>> Сорри, исправил. Все ж 40 лет прошло.
J.B.> Кстати на Северный Победы возили, да и Эмки наверно. Фото в сети были.
Очень противный груз. Резкая качка. Опасность,что груз раскрепится.
Еще к пачкам и небольшие рулоны тоже бывали.
Бывало,что докеров заставляли переделывать крепление.
   127.0.0.0127.0.0.0

kaouri

аксакал

info> Очень противный груз. Резкая качка. Опасность,что груз раскрепится.
Это - да, раскреплять надо тщательно.
Хуже, наверное, только толстые листы железа.

Но это уже флуд.
   24

info

аксакал
★☆
info>> Очень противный груз. Резкая качка. Опасность,что груз раскрепится.
kaouri> Это - да, раскреплять надо тщательно.
На речниках трюма ровные,а у нас,на лесовозах подзоры были )
   127.0.0.0127.0.0.0
RU aleks dark #27.08.2024 18:23  @спокойный тип#27.08.2024 07:51
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

с.т.>>> ну наврядли у него характеристики металла под ГОСТ подходят...что-то свое же
kaouri>> Еще ОСТы существуют.
с.т.> думаю что производитель оборудования разрабатывает свой техпроцесс вместе с технологами автопроизводителя и металлургами (и химиками) ... и затем какой там металл требуется такой и идет ... и взять и поменять потом оч сложно. наверняка даже "точно такой же металл с соседнего заводу" на самом деле вообще не такой.
с.т.> и там скорее всего ТУ которые жостче чем ГОСТ в важных для техпроцесса аспектах.

Все может быть , но с кузовнёй сталкивался - меняли задние крылья на копейке , правая деталь в красном грунте (скорее всего ГФ 021), левая чёрная ; что - бы , не тратить время в ход пошла смывка краски . Результат слегка поразил - красное крыло так и пришлось драть ёршиком , чёрное слезло кусками и всё равно пришлось драть . Но вот , что поразило : красная деталь после снятия грунта - чистая поверхность , без дефектов ; а , вот черная - под грунтом выявились просто паутины ржи (обработали).
В итоге Тазик после ремонта откатал "сезон" и встал в гараж , и по весне приехал с претензий - левою сторону просто вспучило , практически всю поверхность. Зачистили , облили - помогло на сезон , потом владелец ТС просто забил на внешний вид (Едет - от дома до дачи и обратно , да и хххххх х..ним)
   115.0115.0

kaouri

аксакал

info> На речниках трюма ровные,а у нас,на лесовозах подзоры были )
Сейчас все, по шпангоутам, ближе к кирпичу.
   24
RU kaouri #27.08.2024 18:30  @aleks dark#27.08.2024 18:23
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

a.d.> левою сторону просто вспучило
Обычно это несовместимость шпакли-грунтов-красок.
   24
RU aleks dark #27.08.2024 18:58  @kaouri#27.08.2024 18:30
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

a.d.>> левою сторону просто вспучило
kaouri> Обычно это несовместимость шпакли-грунтов-красок.

Нет , в данном случаи была именно "ураганная" внутренняя коррозия самого металла крыла , а вот именно с чем она была связанна , здесь только один ответ - со степенью раскисленности металла .
   115.0115.0
RU kaouri #27.08.2024 19:08  @aleks dark#27.08.2024 18:58
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

a.d.> Нет , в данном случаи была именно "ураганная" внутренняя коррозия самого металла крыла
Что-то типа «пионерского металла»? Бывает.
   24
RU Sandro #27.08.2024 19:13  @aleks dark#27.08.2024 18:58
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
a.d.> Нет , в данном случаи была именно "ураганная" внутренняя коррозия самого металла крыла , а вот именно с чем она была связанна , здесь только один ответ - со степенью раскисленности металла .

Ну почему сразу один? Могут быть и другие. Кстати, а что — не попробовали ободрать и ортофосфорной протравить самыс беспошадным образом?
   52.952.9
RU aleks dark #27.08.2024 19:18  @kaouri#27.08.2024 19:08
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

a.d.>> Нет , в данном случаи была именно "ураганная" внутренняя коррозия самого металла крыла
kaouri> Что-то типа «пионерского металла»? Бывает.

????
   115.0115.0
RU aleks dark #29.08.2024 17:44  @Sandro#27.08.2024 19:13
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

Sandro> Ну почему сразу один? Могут быть и другие. Кстати, а что — не попробовали ободрать и ортофосфорной протравить самыс беспошадным образом?

Ну вообщет то , сразу ей и травили (владелец аппарата приволок ящик бутылей с залитыми сургучом пробками и сам её бодяжил ) , мы ещё тогда прикололись - мож - "заворонить" , на что владелец , что-то быстро посчитав в блокноте - сказал : у меня ёмкости такого объема нет. ;) :D
   115.0115.0

info

аксакал
★☆
В России стартовал предзаказ на совершенно новый полноприводный ГАЗ «Соболь». Многие в России очень ждали этот автомобиль, и вот сейчас дилеры начинают принимать заказы, цена — от 3,74 млн рублей

12 лет гарантии на кузов, кованые рычаги, клиренс 225 мм, полный привод с новой раздаточной коробкой и даже «автопилот». «За рулем» рассказал о новом «Соболе NN 4х4»

В России стартовал предзаказ на совершенно новый полноприводный ГАЗ «Соболь». Многие в России очень ждали этот автомобиль, и вот сейчас дилеры начинают принимать заказы, цена — от 3,74 млн рублей. //  www.ixbt.com
 
   127.0.0.0127.0.0.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Нелады с «Ладой»

Продажи на российском авторынке взлетели до рекордных показателей за последние три года. Но на фоне всплеска потребительского спроса тревожно выглядит положение ведущего отечественного автопроизводителя: АвтоВАЗ под усиливающимся натиском китайских конкурентов заметно сокращает свою долю рынка //  monocle.ru
 
В новой экономической реальности на российском авторынке сформировалось два основных типа игроков: пришедшие на смену производителям из недружественных стран китайские компании и отечественный лидер рынка АвтоВАЗ. Увы, в последние месяцы конкурентное противостояние складывается не в пользу последнего: доля тольяттинского автогиганта постепенно снижается. По данным «Автостата», за восемь месяцев текущего года она составила 28%, в то время, как за восемь месяцев 2023-го — 31,4%. А по итогам августа она и вовсе опустилась до 26%.

Номинально продажи АвтоВАЗа динамично растут. По итогам текущего года предприятие планирует выпустить порядка полумиллиона автомобилей, то есть выйти на докризисный уровень (см. график 3). Но такой рост производства не поспевает за восстанавливающимся рынком и наращивающими темп китайскими конкурентами. Например, за восемь месяцев этого года продажи машин Lada выросли на 47%, до 281 тыс. единиц, в то время как, например, ее ближайший конкурент — китайская марка Haval — увеличила продажи на 100% (до 116,6 тыс.). Продажи другой китайской марки — Geely — выросли на 94% (86,7 тыс.). А Changan умудрился за последний год поднять реализацию своих машин в РФ в три с половиной раза — на 242% (71 тыс.; см. таблицу).
 


Топ-10 марок легковых автомобилей в России
 

С одной стороны, санкции сыграли АвтоВАЗу на руку. Сразу после ухода из России европейских, американских и японских концернов доля продаж автомобилей Lada в стране взлетела до рекордного за последние два десятилетия уровня — по итогам прошлого года она достигла 35%, при том что десять лет назад составляла только 16%.

Но с другой стороны, санкции стали для тольяттинского предприятия и серьезным вызовом. Полтора десятилетия назад АвтоВАЗ начал постепенно встраиваться в международную систему поставок концерна Renault‒Nissan. А с 2014 года, полностью попав под контроль французов, вся производственная деятельность тольяттинского автогиганта стала зависимой от немецких, французских, японских и других производителей автокомпонентов.

На последней пресс-конференции, посвященной итогам прошлого года, президент АвтоВАЗа Максим Соколов вспоминал, что концерн Renault, уходя из России, был убежден, что линии АвтоВАЗа остановятся в течение считаных недель и завод не сможет продолжать работу в условиях бойкота. Но, к чести тольяттинского предприятия, оно не упало в нокаут и удержалось на ногах. Новых поставщиков пришлось искать в пожарном порядке, это оказалось сложной, но выполнимой задачей. На той же пресс-конференции руководство АвтоВАЗа рассказывало, что в течение последних лет двух на предприятии создавались «летучие отряды» специалистов, которые колесили по всей России, выясняя, какие отечественные производители компонентов живы и способны поставлять им на конвейер качественные детали.

Часть компонентов удалось найти внутри РФ, но многие комплектующие завозятся из дружественного Китая, сотрудничество с которым АвтоВАЗ старается не афишировать. Находясь в самых жестких санкционных списках, АвтоВАЗ не хочет подставлять партнеров риском вторичных санкций.

Если приводить конкретные примеры, то, согласно недавнему исследованию независимых экспертов, электронные блоки управления для модели Vesta раньше были производства Renault, а сейчас их поставляет российская компания «Итэлма». Блоки ABS и датчики скорости были от германской Bosch, сейчас они поставляются из Китая. Рулевые рейки привозились с малайзийского завода Bosch, сейчас их производит ООО «Рулевые системы» из Тольятти. Генератор раньше был от французской Valeo, теперь — производства «Итэлма». Суппорты поставляла германская ZF, сейчас их покупают в Китае.

Удар по качеству

Стоит признать, что авральная смена поставщиков оказала негативное влияние на качество тольяттинских автомобилей.
 

Китайский рекорд российского авторынка

Отечественный рынок легковых автомобилей разогнался не на шутку: продажи новых машин в августе достигли рекордных значений, а по итогам года есть все основания ожидать полуторакратного роста продаж — с миллиона до полутора миллионов единиц. //  monocle.ru
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Jurgen BB #07.10.2024 20:34
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Новый минивэн Lada — первые фото

Как будет выглядеть минивэн Lada на платформе «Весты»? Редакция Авто Mail сделала собственные изображения //  auto.mail.ru
 

Ренедеры конечно от балды, но глобально минивэн нужен.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU spam_test #09.10.2024 11:52  @Jurgen BB#07.10.2024 20:34
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

J.B.> Ренедеры конечно от балды, но глобально минивэн нужен.
такое впечатление, что создатели рендера понятия не имеют, что такое МВ.
Хуже что, ВАЗ выкатит МВ за невразумительные деньги и потом констатирует, что машина спросом не пользуется.
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

s.t.> такое впечатление, что создатели рендера понятия не имеют, что такое МВ.
А там нет путаницы в понятиях: минивен - микровен?
   24

Spinch

аксакал
★★
kaouri> А там нет путаницы в понятиях: минивен - микровен?

микро- это же кейкары. Наш автопром в такое вообще не умеет.
   99

kaouri

аксакал

Spinch> микро- это же кейкары. Наш автопром в такое вообще не умеет.
Не совсем. Гольф+, Кашкай+2, они под кейкары не подходят. Кейкары это чистая Япония. У европейцев нет такого жесткого ограничения по габаритам, отсюда бОльшие вариативности компоновок.
   24

Spinch

аксакал
★★
kaouri> ... Кашкай+2, они под кейкары не подходят...

Кашкай+2 это кроссовер-SUV - он к минивэнам или тем более к микро каким боком?
   99
RU спокойный тип #09.10.2024 14:49  @Spinch#09.10.2024 14:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
kaouri>> ... Кашкай+2, они под кейкары не подходят...
Spinch> Кашкай+2 это кроссовер-SUV - он к минивэнам или тем более к микро каким боком?

на рендере что-то типа компакт вэна просматривается.
это если на пальцах - есть форд С-макs - это компакт вэн , есть форд S-Макс это мини-вэн.
минивэна на рендере нету ну никак )))
   131.0131.0

kaouri

аксакал

Spinch> Кашкай+2 это кроссовер-SUV - он к минивэнам или тем более к микро каким боком?

Что в голову первое пришло. Давайте уберем Кашкай, тем более что уважаемые люди уже подсказали еще варианты.
   131.0131.0
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Spinch> микро- это же кейкары. Наш автопром в такое вообще не умеет.

Минивэн обычно все что равно и больше Вояджера. Микро вэн это В и С класс. Условный Опель мерива и Зафира.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU spam_test #10.10.2024 11:01  @Jurgen BB#09.10.2024 23:09
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

J.B.> Условный Опель мерива и Зафира.
Зафира оригинальная уже не микро. Вместительная была. Можно уже как нижнюю границу рассматривать. А новая, которая француз - уже 100%.
   128.0.0.0128.0.0.0
1 36 37 38 39 40 41 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters