[image]

Стоимость летного часа

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
Aaz> Однако это всё статистическое, телевизор же Язова был "единичным событием". А об единичных событиях тервер ничего сказать не может.
"Никогда не говори никогда".
Еще как может.
ТЕОРИЯ ВЫБРОСОВ называется.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tarasv

аксакал

Aaz> Очередной перепев Рабиновича. :)

От начетчика и слышу ;) Вы за полтора часа всю работу прочитали или только страницу на которую я сослался?

Aaz> Никакого мнения о причинах отзыва Col David Sawyer там не высказывает.
Aaz> Далее там сказано Now able to rely on the F-111s and F-15Es - и ни слова про лазерные КАБ.

Вот поэтому я и написал читать надо работу целиком, от цитат в фомате возможном на форуме толку мало, цитаты должна быть в два десятка страниц чтобы более менее была ясна картина. Выше страниц на 10-15 начинается рассказ о том какое оружие и против каких целей применяли F-111 и F-15E и про лазерные КАБ там достаточно.

Aaz> И далее: F-111s then assumed the predominant role against the guards.

Как средство доставки ВТО, заменившее в этой роли A-10.

Aaz> То следует считать, что фраза

Вам сразу чтива подкинуть или подождать пока то что есть прочитаете?

tarasv>> Вобще создается впечатление что в 354TFW был серьезный бардак - учет вылетов не полный, контроль результатов ударов толком не велся.
Aaz> Своё мнение о причинах этого бардака я уже высказал - большой объём работ "по вызову".

Объем работ по вызову у A-10 был не очень большой и явно не может быть причиной бардака. На CAS A-10 сделали 13% от общего числа вылетов, считаем что все были по по вызову. Из этих 1041 вылетов 800 были в последние 5 дней, когда шло наземное сражение. В течении всей операции было 25 дней когда A-10 ни одного вылета на CAS не совершали. Для сравнени - Аir interdiction по определению летается по плану и таких вылетов у A-10 было 79% от общего числа. Задолбанными вылетам по вызову можно назвать разве что морпеховские AV-8 - 45% вылетов на CAS.

tarasv>> ...в частности против Торнадо на малых высотах не подтверждается.
Aaz> [i]Additional evidence that low-altitude deliveries were more lethal than higher ones can be found in the pattern of A-6E and British Tornado losses.

Я вам только что показал что высота применения не единственынй фактор влиявший на потери Торнадо, 3 потери из 4х в маловысотный период он бы понесли и на средних высотах.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

Aaz

модератор
★★☆
tarasv> От начетчика и слышу ;) Вы за полтора часа всю работу прочитали или только страницу на которую я сослался?
Ну, понятно, есть две модели:
1. Вольный пересказ.
2. Совет почитать.

Aaz> То следует считать, что фраза
tarasv> Вам сразу чтива подкинуть или подождать пока то что есть прочитаете?
К Раневской...

tarasv> ...они бы понесли и на средних высотах.
Третий приём - вангование.

Извините, но мне дальше не интересно...
   50.050.0

OAS

опытный

Гуру, раз Вы ушли в историю войны в Ираке.
Какой процент бронетехники в I войне в заливе вынесла в итоге авиация союзников перед сухопутным наступлением. Я помню, что наступающие СВ коалиции расстреливали каждый встреченный бронеобъект, как только его увидели.
   51.051.0

paralay

аксакал

Французская нейросеть о стоимость лётного часа

Определение точной стоимости лётного часа истребителя, такого как Dassault Rafale, является сложной задачей, так как она зависит от множества факторов, включая текущие цены на топливо, затраты на техническое обслуживание, амортизацию и другие операционные расходы. Однако, можно сделать приблизительную оценку на основе доступных данных.

Для примера, рассмотрим основные компоненты стоимости лётного часа:

Топливо: Предположим, что Rafale потребляет около 2,5 тонны топлива в час. Стоимость авиационного топлива может варьироваться, но для примера возьмём цену около 1,5 евро за литр. Это даст нам:

2500 литров×1,5 евро/литр=3750 евро

Техническое обслуживание и ремонт: Затраты на техническое обслуживание могут составлять около 30-40% от общей стоимости лётного часа. Для примера возьмём 35%.

Амортизация самолёта: Стоимость одного Rafale может составлять около 70-100 миллионов евро. Предположим, что срок службы самолёта составляет 8000 лётных часов. Амортизация будет:

70,000,000 евро / 8000 часов = 8750 евро/час

Зарплаты и обучение экипажа: Предположим, что затраты на зарплаты и обучение составляют около 10% от общей стоимости лётного часа.

Запасные части и материалы: Предположим, что эти затраты составляют около 15% от общей стоимости лётного часа.

Инфраструктура и административные расходы: Предположим, что эти затраты составляют около 10% от общей стоимости лётного часа.

Теперь сложим все компоненты:

Топливо=3750 евро
Техническое обслуживание и ремонт=0.35×Общая стоимость
Техническое обслуживание и ремонт=0.35×Общая стоимость
Амортизация=8750 евро
Зарплаты и обучение=0.10×Общая стоимость
Запасные части и материалы=0.15×Общая стоимость
Инфраструктура и административные расходы=0.10×Общая стоимость

Пусть C — общая стоимость лётного часа. Тогда:
C=3750+8750+0.35C+0.10C+0.15C+0.10C
C=12500+0.70C
C−0.70C=12500
0.30C=12500
C= 12500 / 0,3 ≈ 41667 евро

Таким образом, приблизительная стоимость лётного часа истребителя Rafale может составлять около 41,667 евро. Это грубая оценка, и реальная стоимость может варьироваться в зависимости от конкретных условий и факторов.
 



Реальные данные разнятся: 42500 $ или 16500 $/час полёта
По данным Министерства Обороны, он был сокращен до 10 000 евро за час полета для Rafale C и B, и 7000 евро для Rafale M в 2012 году.
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2024 в 15:56
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters