s.t.> это будут очень специфические условия. Если идет стройка, туда не только бетон надо, а еще много чего, так что какая-нибудь дорога организуется. Обычно плиты укладывают.
Вот и я думаю что не будет таких условий. Хотя началось всё с бетонирования неких воображаемых укреплений на Украине.
Старый>> Я подозреваю что у бетоновоза-миксера удельное давление на грунт и проходимость лучше чем у Газели Конструктор> Этот бред даже комментировать неохота
А неплохо бы прокомментировать. Поделить вес машины на площадь контакта колёс. Добавить угол между поверхностью покрышки и грунтом (зависит от радиуса колеса).
Старый> А неплохо бы прокомментировать. Поделить вес машины на площадь контакта колёс. Добавить угол между поверхностью покрышки и грунтом (зависит от радиуса колеса).
есть оценочный метод. Площадь пятна контакта примерно равна площади сечения сегментом на 0.05радиуса колеса.
s.t.> это будут очень специфические условия. Если идет стройка, туда не только бетон надо, а еще много чего, так что какая-нибудь дорога организуется. Обычно плиты укладывают.
Что называется "технологическая дорога" и её строительство закладывается в проект "стройки" , но частенько подрядчики кладут болт на это . Или строят только на бумаге .
Bredonosec>> Ну про "песрк, вода, цемент забыли" понятно, что жо. Но вроде ж ща неактуально уже такое? a.d.> Да щаз , еще "веселее" бывает : вместо 16 - 12 арматура
видел.
>, виброуплотнение заливки - нафиг, заливка в минуса на улице
видел и второе даже принимал участие (подсобником, не я решал)
в хороший минус, а через пару дней ударило -18 - вообще весь день грелись у бочек с горящим гудроном, ибо писец работать в такой мороз
> 1я плита обломки без следов аррш (сиротливые кусочки длинной сантиметров 30 по торцам , не считаются ) скобы просто залиты были
зачет, да )))
Старый>>> Я подозреваю что у бетоновоза-миксера удельное давление на грунт и проходимость лучше чем у Газели Конструктор>> Этот бред даже комментировать неохота Старый> А неплохо бы прокомментировать. Поделить вес машины на площадь контакта колёс. Добавить угол между поверхностью покрышки и грунтом (зависит от радиуса колеса).
1. Проходимость машины зависит не только от ее веса и пятна контакта контакта
2. У нас (на грунтовке к моей деревне, с которой начался этот разговор) даже порожний бортовой МАЗ-длинномер садится на мосты в осенне-весенний период. Груженый миксер просто туда не поедет. А вот автолавка-газель проползает вплоть до ноября, пока покупатели-дачники не разъехались
3. Ну и подели. Площадь контакта у миксера в 3 раза больше, а вес- на порядок
Конструктор> 2. У нас (на грунтовке к моей деревне, с которой начался этот разговор) даже порожний бортовой МАЗ-длинномер садится на мосты в осенне-весенний период.
Длинномер это слишком жостко. Приделай к Газели трейлер и посмотри.
П.6.> Праильно - для поставки щебня разной фракции, песка ...
По разному: 1) цемент на ЖБК в последнее время в основном в спец. цементных цистернах (увы, потери меньше); 2) большие объемы щебня и песка - раньше ЖД от речпорта, добывают со дна реки, однако недешево и зеленые часто были против. Поэтому песок и щебенка - повсеместно самосвалами с местных месторождений, а там и железки нет, да и зеленых тоже (нелегальные карьеры).
info> По технологии бетон набирает крепость через 28 дней ...
Не совсем так, без добавок и в н\у наиболее быстро растет за 2,5 ... 3 недели, далее прочность тоже растет, но достаточно медленно и плавно. Поэтому например для частных малоэтажных построек оптимально считается 2 ... 2,5 недели.
info> Когда делают дом на сваях,лопатой не накидаешь,только с бетоновоза ...
Хм, все девятиэтажки на сваях, что видел (подсобник) - основной фундамент только бетонные блоки.
U235> ... Присадки обычно добавляют прямо на цементном заводе и продают мешки с уже готовыми смесями ...
По моему Вы осину гнете - сколько не разгружал \ помогал строить зимой (дома, гаражи), ни разу не видел мешков цемента с добавками: марка цемента (крупно), гост, завод и вес.
В промышленных объемах с добавками имел дело только однажды: загремел на стройку на весь декабрь, а он был нормальным - днем не теплее минус 20 ...25 С, ночами минус 33 С. И в бетон и в раствор уже на ЖБИ ночью, до смены, вводили добавки. На ощупь раствор становился жирным и схватывался медленнее, но нормально, на день бригаде каменщиков 6 чел. спецов и одного подсобника раствора меньше куба хватало с избытком.
a.d.> ... на месте - очень сильно отличается по своим характеристикам. Ведущим, к крайне хреновым результатам спустя довольно короткий срок времени ...
Зависит от нагрузки - приятелю помогал поздней осенью изготавливать самодельные ЖБ плиты перекрытия (практически без арматуры) для мшанника, длиной 3 М, ничего, потом сверху более 0,5 М слоя земли (через неделю), нормально уже более 20 лет.
Для жилого дома конечно так нельзя.
m.0.> Хм, все девятиэтажки на сваях, что видел (подсобник) - основной фундамент только бетонные блоки.
Это как вообще?
Как строение принимает нагрузки от кучи несвязанных разных элементов, которые плавают по-разному?
Это чтоб быстрее развалилось?
info>> Про 28 лней я тебе уже обьяснил. Поэтому на ЖБИ и добавляют всякие присадки,чтобы бетон встал нормально. U235> Не на ЖБИ. Присадки обычно добавляют прямо на цементном заводе и продают мешки с уже готовыми смесями: "просто добавь воды, песка и щебня". U235> ЖБИ же не производят бетон и не разливают его в машины. Они производят готовые ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ. Наподобие таких U235> https://img.bizorg.su/goods/ace/1e7/ace1e7112c7e.jpg
Для меня было Открытием , когда в 90-е подрядился "заказик" сделать для КЖБИ , именно там , где "панели льют" ... Там очуметь . Стоят колодцы , "как на кладбище" - 3 линии , 2x10 в каждой . В каждый колодец загружают десяток плит , горизонтально , и сверху закрывают . А потом туда загоняют ПАР! И "дуют" -выдерживают несколько суток . (моя задача была - поставить в каждый колодец датчики температуры , и свести всё на один пульт , что-бы рабочие с термометрами не бегали по линиям ... Там порядка 90 градусов в Точке измерения , простые DS18B20 справились , по двум проводам со всех (проблема была с помехами - загрузочные кран-балки фонили... Но решил ) ) .
m.0.>> Хм, все девятиэтажки на сваях, что видел (подсобник) - основной фундамент только бетонные блоки. Bredonosec> Как строение принимает нагрузки от кучи несвязанных разных элементов, которые плавают по-разному?
Периметр фундамента - основные ЖБ блоки высотой порядка 2 ... 3 М, те сваи что внутри, разбиты и связаны с ЖБ блоками в коробках подъездов точно, квартир и площадок - не помню, но свай много.
А вот в девятиэтажке напротив видел только свежий котлован под фундамент, прилетел через 2 мес. - пожалуйте бриться - вышли уже на 2 - й этаж, явно фундамент на сваях, дом видимо монолитный, но как с звукоизоляцией х.з., стены на вид тонкие.
Старый> Длинномер это слишком жостко. Приделай к Газели трейлер и посмотри.
Звонок , утром - голос с характерном говором и акцентом : памаги - да , отвечаю хорошо приеду . Узнаю координаты , фигня 120км от меня , ладно еду .
Прибываю по координатам , на противоположной обочине практически свалившись в кувет стоит "бешеная такса" , сломанная практически пополам Ну далее , сами представьте разговор с драйвером и мой ответ ему
Старый>> Я подозреваю что у бетоновоза-миксера удельное давление на грунт и проходимость лучше чем у Газели Конструктор> Этот бред даже комментировать неохота
Сегодня наблюдал как в снежной каше буксуют Газели и спокойно ездят четырёхосные песковозы - пустые и гружёные. Правда под снежной кашей был асфальт, но всё равно примечательно.