[image]

КамАЗ - чемпион?

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

kaouri

аксакал

info> Тепловозные же ставили на электроходы))
Только это уже другие размерности (массо-габаритные характеристики). Совсем другие.
   24
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

kaouri> ДМ-185 не совсем судовой. Но, если на «корабеле» не победные реляции, а интервью близкое к действительности - это хороший знак. Оказывается у нас есть , или почти есть, ВОД на 3,5-4 мВт.

Очень похоже что речь идёт о 12-цилиндровом ДМ-185 мощностью 2536 л.с. Похоже что, на БЕЛАЗе он себя так же хорошо зарекомендовал за 2 года опытной эксплуатации.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Amoralez> Очень похоже что речь идёт о 12-цилиндровом ДМ-185 мощностью 2536 л.с.
На практике создают семейство двигателей. У легковых, обычно, они различаются мощностью и размером цилиндра (можно вспомнить мерседесовские 112/113 на лупатом), индустриальные и судовые набирают количеством цилиндров. Потому у ДМ-185 мощностной ряд от 1000 до, приблизительно, 4000 кВт.
Меня немного удивили показатели заявленного моторесурса двигателя. Если они действительно такие - это означает довольно большой технологический скачек во многих областях производства.
   133.0133.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

kaouri> На практике создают семейство двигателей.

Они создают линейку двигателей. Начиная от автомобилей и грузовиков, до - двигателей маневровых и грузовых локомотивом, а так же - для морских судов. Серьёзно занялись этой тематикой: не только изготовление, но и поддержка на протяжении всего жизненного цикла двигателя.



kaouri> Если они действительно такие - это означает довольно большой технологический скачек во многих областях производства.

Если они еще и электронику для блока управления двигателем свою сделают, тогда это будет вообще - сказка !
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Amoralez> Они создают линейку двигателей. Начиная от автомобилей и грузовиков, до - двигателей маневровых и грузовых локомотивом, а так же - для морских судов.
Если получится конвертировать индустриальные в судовые.
Amoralez> Если они еще и электронику для блока управления двигателем свою сделают, тогда это будет вообще - сказка !
Электронный регулятор - не самая сложная деталь двигателя.
   24
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

kaouri> Электронный



российский, автопром никогда не был среди мировых лидеров. Не был даже крепкими середняком. Но в одной области мимо нас прошла, кажется, целая эпоха. Эта область — автомобильные дизельные моторы. Отставание здесь достигает 50 лет(!), а такие классы моторов, как массовые легковые и легкогрузовые дизели, очевидно, не появятся, в России уже никогда. Попробуем разобраться в истории этих двигателей в СССР и России за последние 100 лет, а также понять, почему так произошло.

Наши автодизели. История, как СССР не смог / Авто и транспорт / iXBT Live

Советский, да и российский, автопром никогда не был среди мировых лидеров. Не был даже крепкими середняком. Но в одной области //  www.ixbt.com
 
   131.0.0.0131.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Виктор Банев #15.12.2024 01:31  @info#14.12.2024 23:35
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru