kaouri> Подниму тему
kaouri> У знакомого на 469-м развалилась коробка. Он решил заменить ее на коробку от старого, доброго Террано1 (не путать с современным почти пузотером). Переходная плита - мелочи жизни Надо перекидывать редуктор переднего моста потому как у японцев выход переднего кардана на правую сторону в отличие от оригинальной раздатки, там слева. Заодно решили поставить жесткую блокировку от Иж-техно и систему подкачки колес. Результат удивил: перечулковка военного моста (перенос редуктора) с соблюдением углов кастора и т.д. оказалась более простой операцией чем внедрение блокировки с подкачкой
Мой бывший коммерческий директор изрядно гонял оффроад 4х4 на уазике, постоянно занимал там какие то призовые места, делая гелики, тойоты, и прочие дефендеры. Машина была серьезно доработана, разумеется, постоянно искал по всему СНГ какие-то военные мосты, лебедки, еще какую то фигню. Говорил, что конструктив у уазки таков, что на него можно воткнуть, подмотав синей изолентой, почти любой движок, коробку и ходовку, от почти любой западной, или восточной машины, и даже трактора, а ремонтируется с помощью кувалды, лома и деревенской кузницы. Судя по снимкам по шею в болоте, с оторванным о пень мостом, и таки победе в той гонке склонен ему верить. Слегка нырнув с чертежами в тему, думаю и с заменой всякого на детали от сноповязалок, он от истины не сильно далек.
Тащил и меня, но лезть в эти ваши г**на - ваще не моё!