[image]

Вопросы идеологии бомбардировщиков 5 -го поколений.

Все о Б-2-21.КНР.ПАК-ДА
 
1 9 10 11 12 13 14 15
KZ крот17 #20.09.2024 15:07
+
-
edit
 

крот17

опытный
Новости
Наземные испытательные планеры B-21 присоединяются к летающему предсерийному рейдеру

B-21 Ground Test Airframes Join Flying Pre-Production Raider

The B-21 Raider test force is growing as trials accelerate with an operational date by the end of the decade still the goal. //  www.twz.com
 

Испытательный состав B-21 Raider растет по мере ускорения испытаний, и ввод в эксплуатацию по-прежнему является целью к концу десятилетия.
Выпущен новый взгляд на летные испытания стелс-бомбардировщика B-21 Raider

New Look At B-21 Raider Stealth Bomber Flight Testing Released

B-21 Raider testing is progressing at Edwards Air Force Base ahead of the planned fielding of the bombers toward the end of the decade. //  www.twz.com
 

Испытания B-21 Raider продолжаются на военно-воздушной базе Эдвардс в преддверии запланированной постановки бомбардировщиков на вооружение ближе к концу десятилетия.
   2424
KZ крот17 #20.10.2024 13:43
+
-
edit
 

крот17

опытный
Продолжаем предлагать варианты ПАК ДА
Вот еще.Идем по пути модификации Су-57 по типу FB-22 /Вот примерно так.
Это первый вариант(тапками не кидайте рисовать не умею)Кабина от Су-34 .Допиливаем напильникои под большую стелсовость ,ликвидируем часть остекления .Ну и может кили прийдется увеличить.В идеале их вообще убрать.Получим классическую сверхзвуковую бесхвостку.Скорость упадет но это ихмо не критично.
Вариант два--еще больше увеличиваем площадь крыла .Делаем вставку за кабиной.(по типу Ф-111 Н)
Ихмо дешево (относительно )и без всяких дозвуковых ПАК ДА
Вариант три--Просто увеличиваем геометрические размеры по типу Мираж-3--Мираж-4
Ну и типа супер Су-57-4 Вариант с 4 ТРД с увеличением геометрических размеров.
Прикреплённые файлы:
FB-22_p02(1)00012.jpg (скачать) [621x329, 62 кБ]
 
144t50_img_9064.jpg (скачать) [756x1000, 248 кБ]
 
 
   2424
Это сообщение редактировалось 20.10.2024 в 14:01
KZ крот17 #20.10.2024 21:16
+
+1
-
edit
 

крот17

опытный
Чтоб было нагляднее в какую сторону двигаться при развитии Су-57
Прикреплённые файлы:
FB-23 -1.jpg (скачать) [1500x657, 266 кБ]
 
 
   2424
KZ крот17 #20.10.2024 21:21
+
+2
-
edit
 

крот17

опытный
Вот кто то модельку сделал Су-57 с кабиной Су-34.Источник не нашел
Прикреплённые файлы:
 
   2424
KZ крот17 #16.11.2024 16:56
+
-
edit
 

крот17

опытный
Фейк от китайцев Но скорее всего в этом ключе.Тоесть ЛК

H-20 bomber (with H-X, JH-XX)

Just noticed Huitong has updated his site with an update on the H-20 with this Not sure what‘s the source or its meaning, but at least after the recent desaster with the alleged „first public appearance“ at Zhuhai, this seems to be more legit! @huitong … any more info on this? The... //  www.sinodefenceforum.com
 
Прикреплённые файлы:
IMG_1750.jpeg (скачать) [1024x446, 82 кБ]
 
 
   2424
KZ крот17 #07.12.2024 06:09
+
-
edit
 

крот17

опытный
Все статьи о Б-21 с Warzone

B-21 Raider Numbers Could Be Boosted With Existing Production Capacity

As the Air Force grapples with questions over B-21 force size, the head of Global Strike Command says the capacity exists to ramp up production. As the Air Force grapples with questions over B-21 force size, one official says the capacity exists to ramp up production. //  www.twz.com
 

ПОДРОБНЕЕ В B-21
   2424
GB крот17 #07.12.2024 07:09
+
-
edit
 

крот17

опытный
Разрезик
Прикреплённые файлы:
 
   2424
GB крот17 #19.12.2024 01:39
+
-
edit
 

крот17

опытный
О Китайцах
Параллельно с программой H-20 Китай также продолжает разрабатывать более компактный региональный малозаметный бомбардировщик.

China’s H-20 Stealth Bomber Unlikely To 'Debut' Until 2030s, According To U.S. Intel

China also continues to pursue a smaller regional stealth bomber aircraft in parallel to the H-20 program. //  www.twz.com
 
   2424
RU V,GRID #19.12.2024 12:14  @крот17#19.12.2024 01:39
+
-
edit
 

V,GRID

опытный

крот17> Параллельно с программой H-20 Китай также продолжает разрабатывать более компактный региональный малозаметный бомбардировщик.

Им нужен аналог Су-34, но ещё и корабельного базирования.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

V,GRID> Им нужен аналог Су-34, но ещё и корабельного базирования.
Двухместная корабелка эти задачу выполняет.
   130.0.0.0130.0.0.0
+
-
edit
 

V,GRID

опытный

s.t.> Двухместная корабелка эти задачу выполняет.

А заправку топливом в воздухе 2-х других самолётов производит ?
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

V,GRID> А заправку топливом в воздухе 2-х других самолётов производит ?
Прикреплённые файлы:
i.jpg (скачать) [1000x563, 62 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
+
-
edit
 

V,GRID

опытный

Спасибо, хорошее фото дозаправки в воздухе, у нас такого нет.
Но им нужен новый заправщик на 2 поста.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

V,GRID> Но им нужен новый заправщик на 2 поста.
сомнительная затея для таких мелких машин. Это большие самолеты могут обеспечить безопасное разнесение. Но большой заправщик все равно не поместится на корабль.
С другой стороны, можно как пример привести американскую систему ВВС с штангой, там заправляется только один самолет, и времени хватает, т.е. на деле возможность параллельной заправки не так уж и критична.
   130.0.0.0130.0.0.0
+
-
edit
 

V,GRID

опытный

s.t.> сомнительная затея для таких мелких машин.

Все верно, вот пусть и решают эту задачу, как из палубного бомбера получить заправщик на 2 поста и не превысить предельный размах крыла.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
-
edit
 

paralay

аксакал

V,GRID> Спасибо, хорошее фото дозаправки в воздухе, у нас такого нет.
У нас такое есть
 

   131.0.0.0131.0.0.0
+
-
edit
 
KZ крот17 #24.12.2024 10:31  @V,GRID#20.12.2024 20:47
+
-
edit
 

крот17

опытный
V,GRID> У нас и такое есть.
V,GRID> http://www.zvezda-npp.ru/sites/default/files/styles/850x530/public/uploads/product_images/upaz_2.jpg?itok=JViYQ1q5

Это только на МиГах или и на Су вешается?
И сколько передать может?
   2424
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
крот17> Это только на МиГах или и на Су вешается?
крот17> И сколько передать может?
 


 


Гугли "УПАЗ"
   2424
RU Косопузый #24.12.2024 10:51  @крот17#24.12.2024 10:31
+
-
edit
 

Косопузый

опытный

крот17> Это только на МиГах или и на Су вешается?
На МиГ-29К/КУБ вешается ПАЗ-МК(производительность перелива до 750 л/мин), на Су-27УБ агрегат УПАЗ-1К (длина шланга в потоке приблизительно 26 м, внутренний диаметр шланга 52 мм, производительность перелива до 2300 л/мин).
   131.0.0.0131.0.0.0
RU V,GRID #24.12.2024 13:24  @крот17#24.12.2024 10:31
+
-
edit
 

V,GRID

опытный

крот17> И сколько передать может?

Вот , самый главный вопрос !
Чем дальше от ТАВКР , тем меньше.
Поэтому амеры и разработали специализированный малозаметный бпла-заправщик с малым аэродинамическим сопротивлением.
У нас на Кузе нет ни АВАКСа, ни Бомбера, ни Заправщика, хотя они нам очень нужны, также они нужны и КНР.
Пусть на базе одного планера , и то хорошо.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
KZ крот17 #24.12.2024 16:48  @V,GRID#24.12.2024 13:24
+
-
edit
 

крот17

опытный
крот17>> И сколько передать может?
V,GRID> Вот , самый главный вопрос !
V,GRID> Чем дальше от ТАВКР , тем меньше.
V,GRID> Поэтому амеры и разработали специализированный малозаметный бпла-заправщик с малым аэродинамическим сопротивлением.
V,GRID> У нас на Кузе нет ни АВАКСа, ни Бомбера, ни Заправщика, хотя они нам очень нужны, также они нужны и КНР.
V,GRID> Пусть на базе одного планера , и то хорошо.

Насчет дальше--меньше это ясно.
Насчет малозаметный заправщик Для РФ так в будущем можно ПАК ДА использовать.Вопрос только в цене.
Насчет Кузи--так ИХМО он РФ совсем не нужен.Только бессмысленная трата ресурсов,которые можно было пустить на более нужные корабли.
Как я предлагал--надо развивать планер Су-57.На его базе и заправщик можно сделать .Ликвидировать отсек вооружения --увеличить его и вот получим относительно дешево на базе одного планера.
Вот кривенько но как то так.Теперь обьем подсчитать нужно.А если Су-57 будет в варианте бесхвостка.....
Прикреплённые файлы:
 
   2424
Это сообщение редактировалось 24.12.2024 в 16:59
RU V,GRID #24.12.2024 23:51  @крот17#24.12.2024 16:48
+
-
edit
 

V,GRID

опытный

крот17> А если Су-57 будет в варианте бесхвостка.....

Этот вариант возможен, но ...
Думаю авиационные инженеры КНР будут делать Бомбер-заправщик дозвуковым . А наши его потом скопируют и доработают.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
Это сообщение редактировалось 31.12.2024 в 21:44
KZ крот17 #27.01.2025 05:11
+
-
edit
 

крот17

опытный
Продолжим другие идеи прорабатывать...
С китайского известного форума стащил
ин1978
"Я начинаю задумываться о том, является ли «летающее крыло» единственным способом создания дозвукового малозаметного бомбардировщика. Длинный размах крыльев B-2/B-21 обеспечивает наилучшее соотношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению, но те же самые длинные крылья являются структурно слабыми и пространственно неэффективными, что приводит к увеличению веса конструкции и уменьшению внутреннего объёма для топлива. Короткий фюзеляж также затрудняет размещение внутри длинного вооружения.

Помимо «летающего крыла», у J-36 есть бесхвостая двойная «дельта». Угол стреловидности J-36 оптимизирован для сверхзвукового крейсерского полёта, но если мы уменьшим угол стреловидности и сделаем поворот более выраженным для создания вихревого подпора, то сможем оптимизировать двойную «дельту» для сверхзвукового полёта на малых скоростях. Мы немного потеряем в аэродинамической эффективности и малозаметности, но получим структурную прочность, внутренний объём и возможность установить длинный отсек для вооружения. По моим очень непрофессиональным предположениям, в самолёт длиной не намного больше H-6 можно установить 4 двигателя со средним байпасом (диаметром около 1,4 м), огромный центральный отсек для вооружения, а также большую площадь крыла и запас топлива. После прочтения статьи о шестимоторном монстре возникает подозрение, что XAC планирует что-то масштабное."

Ну и статья о которой реч
@tphuang сэр, эта статья была опубликована в 2020 году.

H-20 bomber (with H-X, JH-XX)

In relation to a supersonic H-20, a poster found the design i was referring to that i couldn't find. IF the H-20 is indeed supersonic as recent rumours suggest, it MIGHT look like this. Chengdu next gen combat aircraft (?J-36) thread | Page 165 | Sino Defence Forum - China Military Forum Did I miss... //  www.sinodefenceforum.com
 

В начале разработки рассматривался вариант D-30KP-2/WS-18. Тогда ещё даже WS-10 не был доработан. И, согласно источнику, его уже заменили на более новые двигатели.

полная информация об этом документе.

Острый Плафан сказал:
Чтобы обеспечить некоторый контекст для академической статьи.
Эдоский Воин , эдосолдат

24-11-25 22:18
Опубликовано в Пекине
Из веб-версии Weibo
отредактированный
внимание
Немного интересны конструктивные показатели определенного типа самолета в статье Академии Ифэй и Института 606 в 2020 году. Сначала я не ожидал, что это будет самолет. Я проверил данные Yun 20 и Boom 6K. Они не совпадали, а затем я поискал их и обнаружил, что они очень похожи на B2 (рис. 2).Требуемая расчетная тяга, приведенная в документе, невелика, всего 114,22 кН, но у этого определенного типа самолетов, похоже, уже есть целевой двигатель.

Согласно описанию, Xinfa снизила расход топлива в крейсерском режиме на 5% и достигла 0,0679 кг/(Н•ч)= 0,665 кг/(кгс•ч), тогда расход топлива в крейсерском режиме оригинального двигателя, описанного в этой статье, составляет 0,7 кг/ (кгс•ч), а Saturn официально дал 0,7 кг/ (кгс*ч). Расход топлива в крейсерском режиме D-30KP-2/WS-18 составляет 0,705 кг/ (кгс•ч), что, по-видимому, сопоставимо.

Тогда мотивация этой статьи заключается в том, что двигателем определенного типа самолета был D-30KP-2 / WS-18 в начале его проектирования. В процессе разработки уже рассматривается замена нового двигателя. В этой статье обсуждается, как определить параметры нового двигателя без изменения конструкции..Возможная причина такого рода мотивации заключается в том, что переиздание самолетов класса B2 затруднено. Фактически, основным вкладом в эту статью является обсуждение переиздания без изменения воздухозаборника и выпускного патрубка.

Я просто не знаю, является ли этот определенный тип самолета гипотетическим воздушным судном или реальным.


Согласно оригинальному плакату @大江户战士OedoSoldier на Weibo, примерно переводится так:

1. Общие характеристики военного самолёта, упомянутого в статье (взлётная масса 168 тонн, вес пустого самолёта 78,5 тонн, вес топлива 72,2 тонны, грузоподъёмность 17 тонн + 0,2 тонны, боевой радиус 4500 километров), примерно соответствуют характеристикам стратегического бомбардировщика B-2 Spirit ВВС США.
2. Требуемая удельная тяга, указанная в документе, составляет 114,22 кН, но, судя по всему, у военного самолёта уже есть новый целевой двигатель (на стадии разработки?).
3. Согласно документу, у оригинальных двигателей, предназначенных для военного самолёта, удельный расход топлива в крейсерском режиме составляет 0,7 кг/(кгс•ч), а удельный расход топлива в крейсерском режиме у Д-30КП-2/WS-18, официально заявленный НПО «Сатурн», составляет 0,705 кг/(кгс•ч). Обе модели двигателей, по-видимому, сопоставимы друг с другом.
4. Заявлено, что у новых двигателей, предназначенных для замены оригинальных двигателей, расход топлива в крейсерском режиме составляет 0,0679 кг/(Н•ч), что равно 0,665 кг/(кгс•ч).

Возможные цели рассматриваемой научной статьи:

1. В начале проектирования на военный самолёт должны были установить двигатели D-30KP-2/WS-18, и уже тогда рассматривалась возможность их замены на новые, целевые двигатели.
2. В статье рассматриваются методы определения рабочих параметров новых, целевых двигателей без существенного изменения конструкции (военного самолёта).
3. На самом деле, одним из основных вкладов этой статьи является изучение возможности замены двигателей без перепроектирования/перестройки воздухозаборников и сопел военного самолёта.

________________________________________

Конечно, мы не узнаем, является ли упомянутый в этой научной статье военный самолёт вымышленным (только для оценки концепции) или реальным (в определённой степени отражающим реальные планы).

Показатели тяги двигателя и максимальной взлетной массы выглядят довольно... странно.

В начале 2023 года мы видели испытательный стенд Ил-76 с новыми двигателями со средней степенью двухконтурности. Это мог быть вариант WS-10 или WS-15.

сказал саннимакси:
Просмотреть вложение 140090
Вспомните этот полёт в начале 2023 года. Размеры двигателя указывают на то, что это двигатель со средним коэффициентом избытка воздуха. Это может быть вариант WS-10 или WS-15. В Китае нет других самолётов с двигателями такого типа, кроме больших малозаметных бомбардировщиков, таких как H-20.
да. нет никакого смысла использовать вариант WS-18/D-30 в 2025 году, когда у вас есть более совершенные технологии, а WS-18 не имеет смысла с экономической точки зрения. потребуются огромные усилия, чтобы вернуть WS-18 в современный мир. да, этот двигатель уже довольно старый.

Этот новый двигатель со средним коэффициентом избытка воздуха представляет собой вариант WS-10 или WS-15, разработанный специально для бомбардировщика H-20.
Прикреплённые файлы:
Double Delta.jpg (скачать) [1600x1280, 80 кБ]
 
vs B2.jpg (скачать) [1600x1280, 141 кБ]
 
vs H-6.jpg (скачать) [1600x1280, 121 кБ]
 
 
   2424
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
KZ крот17 #27.01.2025 05:16
+
-
edit
 

крот17

опытный
В общем идея ---"А нужен ли дозвук ?"
   2424
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters