[image]

Отзывы о своих авто

 
1 77 78 79 80 81 82 83
RU deccer #18.11.2021 20:52  @Мыш_и_к#22.10.2021 21:49
+
-
edit
 

deccer

аксакал

ReST>>> Снос когда морду уводит в противоположную сторону от направления поворота.
..
М.и.к.>> Если я правильно понимаю, то например на мокрой дороге, на большой скорости входишь в поворот. Вроде должен повернуть по крутой траектории, а она распрямляется.
Мне казалось , что снос - это смещение колес относительно пятна контакта из-за мягких боковин..
Иногда можно видеть стоя на внешней стороне крутого поворота.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU deccer #18.11.2021 21:01  @спокойный тип#23.10.2021 19:16
+
-
edit
 

deccer

аксакал

с.т.>> не, ну погодите...конструктивные особенности как раз и вызывают снос...
В данном случае - не снос, конструктивные особенности вызывают увод. Увод задней оси - избыточная поворачиваемость, увод передней - недостаточную.
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU спокойный тип #19.11.2021 09:08  @deccer#18.11.2021 21:01
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>> не, ну погодите...конструктивные особенности как раз и вызывают снос...
deccer> В данном случае - не снос, конструктивные особенности вызывают увод. Увод задней оси - избыточная поворачиваемость, увод передней - недостаточную.

это терминологический вопрос...в советских учебниках увод и снос разделяли ...в современных это одно и тоже...

Я не знаю, что такое угол увода колеса… — «Auto sport» on DRIVE2

Blog Personal mmt on DRIVE2. "Я им столько раз объяснил, что даже уже сам понял". © один преподаватель другому Вступление, или "зачем всё это". Заметка на эту тему напрашивалась очень давно, и, по логике вещей, она должна была появиться сразу после заметки о Ньютоне и Камме или даже внутри неё. Или вообще не появляться.… //  www.drive2.com
 

вот тут хорошо написано
Пилоты, как правило, вообще не оперируют поворачиваемостью машины в отрыве от скольжения, для них избыточная машина — это машина, которая раньше начинает скользить задней осью, чем передней (естественно, баланс машины рассматривается в каждой фазе каждого поворота, а не "вообще"). Инженеры же вполне оперируют поворачиваемостью машины до срыва колес в скольжение.
 


так что с инженерной строгой точки зрения ты меня правильно поправил. но водитель он до момента возникновения сноса не сталкивается с тем какая у него машина, для него увод не заметен (ну кроме случая когда машина криво сварена из двух и развал-схождение не делаются )))
   94.094.0
Это сообщение редактировалось 19.11.2021 в 09:14
RU deccer #19.11.2021 17:00  @спокойный тип#19.11.2021 09:08
+
-
edit
 

deccer

аксакал

с.т.>> так что с инженерной строгой точки зрения ты меня правильно поправил.
Сожалею.. :) Точка зрения была просто эксплуататорская, по старинке. Я не говорю про спортсменов, гонки и т. п. Не. Мне доехать из пункта А до пункта В с комфортом.
с.т.>> но водитель он до момента возникновения сноса не сталкивается с тем какая у него машина, для него увод не заметен (ну кроме случая когда машина криво сварена из двух и развал-схождение не делаются )))
Возможно. Да. были у меня шины зимние, липучки Мишелен. Увод у них был заметный, в сравнении с летними.
Оно, конечно, через неделю-другую я приспосабливался.
Увод - вещь, от водителя мало зависимая. Конструкция автомобиля, применяемые шины.
А снос - это уже следствие ошибок водителя.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Вованыч #21.11.2021 17:11  @Вованыч#18.11.2021 15:11
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Вованыч> P.S. при случае постараюсь сфоткать.

Ну вот как-то так. Заломов и трещин нет. Кондиционерами для кожи и какой-то химией не пользовался.
P.S. сорри за отвратительное качество снимков, делал на скорую руку - вот и результат.
Прикреплённые файлы:
img001.jpg (скачать) [1068x2312, 859 кБ]
 
img002.jpg (скачать) [2312x1068, 849 кБ]
 
img003.jpg (скачать) [2312x1068, 1,1 МБ]
 
img004.jpg (скачать) [752x1632, 237 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Bredonosec, насколько "современные" дизеля надёжны, как они в сочетании с роботом/вариаторов?
В Беларуси появились четвёртые фокусы, бензиновых мало, в основном дизеля 1,0 - 1,5 - 2,0.
Что можешь сказать по ним и коробкам?
Что с "мопедными" бензиновыми движками 1,0 на три цилиндра? Хотя машины с ними меня мало привлекают из-за простейшей комплектации, но всё же интересно. :)
   2323

Edu

аксакал
★☆
ReST> Bredonosec, насколько "современные" дизеля надёжны, как они в сочетании с роботом/вариаторов?
НЕ Bredonosec, однако позволю себе высказаться, как заядлый старый ( с 1994 г., Эскорт) "тракторист".
Из малокубатурных, отмечу реношные дизельки. Относительно простые, не форсированные, с чугунным блоком. Конечно, смотреть степень заезженности, но при должном уходе/качественном питании вполне ходят 150-200 тыс.
Сам являясь владельцем 1.6 с роботом, езжу без всяких проблем таская периодически прицеп.
   108.0108.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Bredonosec, насколько "современные" дизеля надёжны, как они в сочетании с роботом/вариаторов?
Edu> НЕ Bredonosec, однако позволю себе высказаться, как заядлый старый ( с 1994 г., Эскорт) "тракторист".
Интересны те, которые сейчас выпускают.

Edu> Из малокубатурных, отмечу реношные дизельки.
У меня сложилось впечатление что, РСА* и Форд Европа используют одни и те же агрегаты.
  • РСА - PSA
   2323
Это сообщение редактировалось 08.01.2023 в 18:23

Edu

аксакал
★☆
ReST> Интересны те, которые сейчас выпускают.
Привел в кач. подтверждения своего "богатого" тракториского стажа (первая моя иномарка оказалась дизельной). Тогда легковые дизеля у нас в диковинку были, никто не умел обслуживать. Слитую с тяжелой техники соляру, цедил сквозь женины колготки, набитые стружкой :D
ReST> У меня сложилось впечатление что, РСА и Форд Европа используют одни и те же агрегаты.
Я о Рено, это не Форд/РСА.
Дизеля у Рено консервативней с гораздо лучшей кармой.
   108.0108.0

kaouri

аксакал

ReST> насколько "современные" дизеля надёжны, как они в сочетании с роботом/вариаторов?
Надежность "современных" дизелей очень сильно зависит от условий эксплуатации, в частности от температурного режима.
Во второй части вопрос не совсем корректный. Правильно - как робот/вариатор сочетаются с ДВС и насколько их (коробок) хватает.
   2222
+
-
edit
 
ReST> Bredonosec, насколько "современные" дизеля надёжны, как они в сочетании с роботом/вариаторов?
сорри, про роботы и вариаторы ничего не скажу: я заядлый фанат механики, мне без нее неудобно.

ReST> В Беларуси появились четвёртые фокусы, бензиновых мало, в основном дизеля 1,0 - 1,5 - 2,0.
ReST> Что можешь сказать по ним и коробкам?
не трогал их. Но малокубатурные дизеля последних поколений вроде на удивление надежны. Я по привычее не очень доверяю, но ездил на 2 фокусах с 1,6, и как ни странно, их хватает. И как ни странно, про поломки не слышал, хоть и доводили их до замазюканного состояния (сопли из-под прокладок)

Позавчера проехался в очередной раз на новом (еще обкатка и гарантия) бусе wv caddy с 1,6 дизелем.. При 7 чел в салоне (не девочки, крупные мужики) вполне агрессивно по трассе ходит - тяги на обгоны на 120 вполне хватает, двиг пашет ровно и почти неслышно, не перенапрягается. 6 передача, конечно, добавляет радости)) Ток подвеска странная: как будто все сайленты вынуты и от каждого бугорка бдых-бдых, хоть водила и божился, что вот только-только скатался на плановое гарантийное, оттуда на техосмотр, и никаких замечаний.
как на ней ездят, я б свою пожалел: на 5 скорости дотягивают до 40 кмч, и только при протестующих толчках переключают на 3..
но пока вовсю ездят без замечаний.. хоть и 1,6 на массу.

ReST> Что с "мопедными" бензиновыми движками 1,0 на три цилиндра?
вижу иногда дамы ездят - жоповозка до магазина и работы.. но не доверяю: чудес не бывает, ресурс должен быть никакущим. когда жалуются на поломки - только пожимаю плечами: закономерно..
у гибрида такой мотор еще куда ни шло: работа на генератор в комфортных постоянных условиях.. а как просто двс - нафиг, страшно.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>>
kaouri> Во второй части вопрос не совсем корректный. Правильно - как робот/вариатор сочетаются с ДВС и насколько их (коробок) хватает.

Может и так. Для меня главный вопрос в 160 - 200 тысячах за комплект сцепления (плюс работа).
   2323

kaouri

аксакал

ReST> Может и так. Для меня главный вопрос в 160 - 200 тысячах за комплект сцепления (плюс работа).
Вариаторы, которые знаю, довольно легко выхаживают 150 тыс. при замене масла на 80-100 тыс. км.
По роботам: на Фьюжене отходил уже под 300, проблема - постоянные замены шлейфов через 60-80 тыс., на дсг - замены сцеплений на 120-130 тыс, хотя сами коробки живут.
   2222
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Жена продала свой Lexus IS 250, купленный в далёком 2009 г. Машина прошла всего 55 тыс. миль, или около 90 тыс. км.

Главная проблема с ним была в моторе 4GR-FSE. Это махонький по современным понятиям V-6, объёмом всего в 2,4 л. Ездить на нём было хорошо, но у него был непосредственный впрыск, а стало быть большая проблема с нагаром на впускных клапанах. Нужно регулярно чистить.
Прикреплённые файлы:
20200703-lexus-074.jpg (скачать) [2080x1560, 417 кБ]
 
 
   134.0134.0
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
kaouri> По роботам: на Фьюжене отходил уже под 300, проблема - постоянные замены шлейфов через 60-80 тыс., на дсг - замены сцеплений на 120-130 тыс, хотя сами коробки живут.

Я 220 на ДСГ прошел на одном сцеплении, но видимо уже пора менять, поддергивания появились.
   132.0.0.0132.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

J.B.> Я 220 на ДСГ прошел на одном сцеплении, но видимо уже пора менять, поддергивания появились.
Как понимаю сильно зависит от стиля вождения.
   24
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

kaouri> Как понимаю сильно зависит от стиля вождения.

Нет. Примерно оно (сцепление) столько и живёт. У меня на "Тойоте", 225К прослужило и всё. Хотя, агрессивный стиль езды не использую.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
kaouri> Как понимаю сильно зависит от стиля вождения.

На прошлой неделе подьехал к светофору,двигатель остановился (стар-стоп) трогаться с места,двигатель не запускается. Загорелась надпись-включите ручной режим.
Но у меня нет такого,народ сигналит...с испугу что то нажал,машина завелась и поехала.
Причем это происходит только при влажной погоде.

Подьехал в сервис,они даже смотреть не стали,посмеялись и назначили время на завтра,сказали ручную отключи старт-стоп и спокойно едь. Но эта система устроена так,что при выключении двигателя он сам включается т е перед началом движения его нужно каждый раз отключать,но через сервисный комп можно функцию убить.

Короче,оказалось все просто. В машинах где есть старт-стоп, стартер и генератор совмещены.
Есть ремень с натяжителями. Это все устройство поворотное. Заводишь машину,устройство поворачивает и работает как стартер,поехал-ус-во повернулось и работает как генератор.

Так от постоянных этих поворотов,выходит из строя один из натяжителей,ремень проскальзывает и не заводит двигатель. Надпись- ручной режим означает,что нужно нажать кнопку P машина понимает,что стоит на паркинге и начнет работать в режиме стартера.

Если отключить и ездить, то следующим будет разрыв ремня.

Разговорился с соседом,говорит на Вольво уже 2 раза менял.
Устройство отрабатывает ± 50 тыс км. Меняется комплектом 2 натяжителя и ремень.

Сейчас начал движение и сразу отключаю эту функцию. Поговорил со знакомыми,всем в сервисе советовали функцию отключать,

Вот такая она борьба за чистый воздух)
   132.0.0.0132.0.0.0

101

аксакал

Edu> Из малокубатурных, отмечу реношные дизельки. Относительно простые, не форсированные, с чугунным блоком. Конечно, смотреть степень заезженности, но при должном уходе/качественном питании вполне ходят 150-200 тыс.

300т. и больше выхаживают Пежопошные дизеля 1.6 на Ал блоке.
   134.0134.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Amoralez> Нет. Примерно оно (сцепление) столько и живёт.
Я бы не стал сравнивать надежность ВАГа и Тойоты, при всех косяках последней.
   24
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

info> Вот такая она борьба за чистый воздух)
К сожалению нынешние автомобили сделаны не для водителя. Маркетологи укурившись в хлам зеленой травой рожают такие идеи что дыбом встают остатки волос и не только на голове. Зато экран монитора - главная деталь в вашем автомобиле ©.
   24

info

аксакал
★☆
☠☠
info>> Вот такая она борьба за чистый воздух)
kaouri> К сожалению нынешние автомобили сделаны не для водителя. Маркетологи укурившись в хлам зеленой травой рожают такие идеи что дыбом встают остатки волос и не только на голове. Зато экран монитора - главная деталь в вашем автомобиле ©.

У приятеля только окончилась гарантия на Ниссан. Поехал в сервис,чтобы о ключили старт-стоп.
Отказались. Говорят сделать можно и это просто,но...Ниссан придумал,значит так нужно.

Теперь как и я,отключает руками,а жена забывает)

Кто бы мог подумать,что это проблема всех марок. Вот только цену за замену/ремонт все берут разную)
   132.0.0.0132.0.0.0

kaouri

аксакал

info> У приятеля только окончилась гарантия на Ниссан. Поехал в сервис,чтобы о ключили старт-стоп.
info> Отказались. Говорят сделать можно и это просто,но...Ниссан придумал,значит так нужно.
Раньше у вас кроме диллеров было много мастеров со светлыми головами которые могли решить подобную проблему за пару минут.
   24
RU спокойный тип #29.01.2025 20:08  @info#29.01.2025 19:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
info> У приятеля только окончилась гарантия на Ниссан. Поехал в сервис,чтобы о ключили старт-стоп.
info> Отказались. Говорят сделать можно и это просто,но...Ниссан придумал,значит так нужно.

и что никто не может эту херню у вас отшить?

403 — Доступ запрещён

Автомобильная социальная сеть //  www.drive2.ru
 

лично собирался отшивать на окороке когда решил его брать, а оказалось что на моей комплектации этой порнухи нету.
   134.0134.0
RU спокойный тип #29.01.2025 20:11  @kaouri#29.01.2025 19:21
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
kaouri> К сожалению нынешние автомобили сделаны не для водителя. Маркетологи укурившись в хлам зеленой травой рожают такие идеи что дыбом встают остатки волос и не только на голове. Зато экран монитора - главная деталь в вашем автомобиле ©.

это не маркетологи, это что бы уложиться требования ЗАКОНА по Евро N+M+Z+... автопроизводителям приходится этой фигней страдать...
   134.0134.0
1 77 78 79 80 81 82 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters