ReST> Bredonosec, насколько "современные" дизеля надёжны, как они в сочетании с роботом/вариаторов?
сорри, про роботы и вариаторы ничего не скажу: я заядлый фанат механики, мне без нее неудобно.
ReST> В Беларуси появились четвёртые фокусы, бензиновых мало, в основном дизеля 1,0 - 1,5 - 2,0.
ReST> Что можешь сказать по ним и коробкам?
не трогал их. Но малокубатурные дизеля последних поколений вроде на удивление надежны. Я по привычее не очень доверяю, но ездил на 2 фокусах с 1,6, и как ни странно, их хватает. И как ни странно, про поломки не слышал, хоть и доводили их до замазюканного состояния (сопли из-под прокладок)
Позавчера проехался в очередной раз на новом (еще обкатка и гарантия) бусе wv caddy с 1,6 дизелем.. При 7 чел в салоне (не девочки, крупные мужики) вполне агрессивно по трассе ходит - тяги на обгоны на 120 вполне хватает, двиг пашет ровно и почти неслышно, не перенапрягается. 6 передача, конечно, добавляет радости)) Ток подвеска странная: как будто все сайленты вынуты и от каждого бугорка бдых-бдых, хоть водила и божился, что вот только-только скатался на плановое гарантийное, оттуда на техосмотр, и никаких замечаний.
как на ней ездят, я б свою пожалел: на 5 скорости дотягивают до 40 кмч, и только при протестующих толчках переключают на 3..
но пока вовсю ездят без замечаний.. хоть и 1,6 на массу.
ReST> Что с "мопедными" бензиновыми движками 1,0 на три цилиндра?
вижу иногда дамы ездят - жоповозка до магазина и работы.. но не доверяю: чудес не бывает, ресурс должен быть никакущим. когда жалуются на поломки - только пожимаю плечами: закономерно..
у гибрида такой мотор еще куда ни шло: работа на генератор в комфортных постоянных условиях.. а как просто двс - нафиг, страшно.