[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 39 40 41 42 43 44 45
RU liv444.1 #27.01.2025 00:06  @Amoralez#26.01.2025 23:44
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Amoralez>... Будем надеяться что, урок будет усвоен.

Да.
Давайте этим ограничился. А так-то я на примерах Родного мне Норильска тоже, что было в предыдущие времена, много чего могу порассказывать.

Amoralez> Скажем так - за 2025 (хочется надеяться) закончится р.р. сертификации, тогда - начнёте расти вверх.

Да.
На сертификацию импортозамещенных систем для Ил-96-300, Ил-114-300, Ту-214 (в старом облике) и вероятно "Байкала" (с импортным двигателем)...

Мы можем вполне надеяться.

А вот за МС-21-310 и за Суперджет-Нью, за эти я бы пока не спешил с ожиданиями.

Дай то Всевышний и Профильные Спецы, чтобы к концу этого года совершил свой первый полет ТВРС-44 "Ладога".
   119.0.0.0119.0.0.0

101

аксакал

101>> Поэтому за качество я бы хотел почитать о фактическом пробеге на наших подшипниках.
Amoralez> После ухода шведской "SKF", пришлось вновь изобретать колесо". Первоначально срок службы подшипника имел назначенный срок службы - 8 лет.
Amoralez> Были проблемы связанные с тем что: "....сначала брак в сервисных центрах составлял до 80%, сейчас он снизила до 50–30%, но всё-таки присутствует. По его словам, дело в условиях хранения, в СОЖТ уже давно говорят о необходимости вносить изменения в руководство по эксплуатации, а самое главное — в действия вагоноремонтных предприятий, потому что документы очень мало раскрывают нюансов о том, что же делать с подшипником вагоноремонтному предприятию, кроме как снять с оси и положить рядом с вагоном. Он уже через месяц превратится в металлолом, его уже ничем не восстановишь."
Amoralez> Нужно обучать персонал вагоноремонтных депо/цехов, правильной замене буксовых узлов, а так же не перевозить подшипники навалов в полувагонах и не хранить их на улице. КапиталiзмЪ же на улице !.
Amoralez> РЖД сменили кассету. Иностранные подшипники в Россию не едут, отечественная продукция «радует» браком | Vgudok
Amoralez> Тем не менее, проблема по сроку службы и пробегу решена: "Сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 выдан на серийный выпуск буксовых конических подшипников габарита 150 x 250 x 160 мм. Назначенный срок службы заявлен в 16 лет, ресурс – в 1,6 млн км пробега. Сертификат выдан на 5 лет, до октября 2029 года."
Amoralez> Группа компаний «ТЕК-КОМ» сертифицировала кассетный подшипник по собственной конструкторской документации
Amoralez> P.S. Ну а то что "начинают с нуля производить", это надо сказать "спасибо" за экономическую политику "запад нам - поможет !" 90-х - 10-х лет.

1. Т.е. там где СКФ можно было таскать, как привыкли, у наших смазка вытекает? Из 8 заявленных лет ходили по году, увеличили до 4х, но по пробегу данных нет.

2. Выдать сертификат самим себе это, конечно же, сильно.

3. РЖД говорят сложная структура. Завод Кубаньжелдормаш не может туда поставлять свою технику для обслуживания, т.к. деляги конкурсы составляют под китайское, которое вскоре выходит из строя.


Сайт что-то не открывается. Позже гляну. Спасибо.
   134.0134.0
RU спокойный тип #27.01.2025 09:27  @Bredonosec#30.12.2024 12:49
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.>> Видимо то, что это гольный фюзеляж: далее ливрея (если известно кто будет эксплуатировать)
Bredonosec> чтоб эксплуатировать, надо, чтоб было серийное производство. Готового типа. С сертификатом типа.
Bredonosec> НИЧЕГО этого нет. И в обозримом будущем не предвидится.
Bredonosec> И даже чтоб это был первый опытный - надо, чтоб производились двигатели, крыло, оперение, шасси и вся начинка.

ну допустим шАсси к нему от ан-72 берут, серийное. вроде как.
двигатели (ст02) на стенде сейчас?
   134.0134.0
RU спокойный тип #27.01.2025 09:33  @Iva#26.01.2025 22:52
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1>> А когда их отменят? И кто их сможет отменить?
Iva> кто-то из советников Трампа перед выборами писал - когда конфликт закончится и Украина вступит в ЕС и НАТО.

Еесли это случится то нам будет вообще не до подшипников - это будет значить что весь мир играет в фоллаут в IRL после 30 минутной ракетно-ядерной 3ей мировой.
   134.0134.0
RU спокойный тип #27.01.2025 09:34  @liv444.1#27.01.2025 00:06
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Дай то Всевышний и Профильные Спецы, чтобы к концу этого года совершил свой первый полет ТВРС-44 "Ладога".

ну наврядли, скорее это 26 год будет, при хорошем раскладе.
зы. в целом ТВРС-44 собирают на УЗГА, так что с авиакора фюзеляжи туда поедут, где Михаил Асланович теперь руководит.
сама по себе кооперация конечно странная, такой небольшой самолет а собирают всей страной. крылья в Смоленске, оперение в Нижнем Новгороде, фюзеляж в Самаре...
   134.0134.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2025 в 09:41
RU liv444.1 #27.01.2025 10:32  @спокойный тип#27.01.2025 09:34
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


с.т.> ну наврядли, скорее это 26 год будет, при хорошем раскладе.

Ну, так и я вызываю к Высшим силам с надеждой.

с.т.> зы. в целом ТВРС-44 собирают на УЗГА, так что с авиакора фюзеляжи туда поедут, где Михаил Асланович теперь руководит.

Ну и безусловно к людям.
И Михаил Асланович тоже не "просто так" Председателем Совета директоров стал.
Без отрыва от МАИ.

Всю Программу УЗГА, а это целых три самолета, нужно Запускать в самые кротчайшие сроки.

А проблем по каждому, в Первую очередь с Производством Планеров - "Хоть впору всемером нести".

с.т.> сама по себе кооперация конечно странная, такой небольшой самолет а собирают всей страной. крылья в Смоленске, оперение в Нижнем Новгороде, фюзеляж в Самаре...

Почему странная, если больше негде?

"Ладога" крупный Самолётик, уровня Ан-24, а Ан-24, как мы помним, строил КиАЗ.
КиАЗа у нас больше нет.

Ну и где еще и как?

И это не говоря про "Байкал" с "Освей".
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #27.01.2025 11:07  @liv444.1#27.01.2025 10:32
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Почему странная, если больше негде?
liv444.1> "Ладога" крупный Самолётик, уровня Ан-24, а Ан-24, как мы помним, строил КиАЗ.
liv444.1> КиАЗа у нас больше нет.
liv444.1> Ну и где еще и как?

Ан-140 собирали в Самаре, если очень хочется делать крыло в Смоленске - можно везти потом его в Самару.
УЗГА тут вообще лишний если почеснаку.


liv444.1> И это не говоря про "Байкал" с "Освей".

а я про них ничего и не говорю, и не буду говорить. Освей это белорусский проект (то ли л410 то ли твинотттер копировать), а "самый большой одномоторный пассажирский моноплан 21го века" - ну не интересно. вот как двигатель под них появится - тогда посмоторим.
тв7-117ст01 хоть как-то летает на ил-114-300, так что по тв7-117ст02 надежда есть.
   134.0134.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2025 в 11:18

Amoralez

аксакал

101> 1. Т.е. там где СКФ можно было таскать, как привыкли, у наших смазка вытекает? Из 8 заявленных лет ходили по году, увеличили до 4х, но по пробегу данных нет.

А кто организовал "технологию" изготовления подшипников в России, когда практически все комплектующие и расходники поставлялись из-за рубежа ? Поначалу вообще пришлось вновь возвращаться к старым подшипникам, уменьшать осевую нагрузку построенных вагонов и т.д. "Это - больше чем ошибка."
Теперь, приходится в страшной спешке всё это исправлять. НЯЗ, уплотнители и смазку тоже - смогли наладить изготавливать в России.
Что касается пробегов, то здесь много факторов влияют на срок службы букс. Если всё же научились правильно устанавливать подшипники в депо, то не факт что он не буде повреждён где-то на выгрузке/погрузке. (если присмотреться внимательно, то можно легко заметить что крышки буксовых узлов вагонных тележек (полувагонов - как категории ПС имеющего наибольшие показатели пробега) повреждены/имеют вмятины что вполне может повлиять на исправность подшипника буксы и отцепку с ремонтом тележки.

101> 2. Выдать сертификат самим себе это, конечно же, сильно.

Тем не менее, они - работают. Значит, смогли улучшить качество. Наличие своего "вклада" в % брака - признают.

101> 3. РЖД говорят сложная структура. Завод Кубаньжелдормаш не может туда поставлять свою технику для обслуживания, т.к. деляги конкурсы составляют под китайское, которое вскоре выходит из строя.

Китай он тоже - сильно разный. Если хотите качество не хуже европейского, то это будет - довольно дорого, а если хотеть из "чего-то конфетку", тогда - нечего обижаться. ПМСМ, этим должна занимать Прокуратура. Тем более, что 100% собственник - государство, а не манагеры-мажоры.
   131.0.0.0131.0.0.0
RO Amoralez #27.01.2025 13:02  @liv444.1#27.01.2025 00:06
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> А вот за МС-21-310 и за Суперджет-Нью, за эти я бы пока не спешил с ожиданиями.


За МС-21-310 хочется надеяться на то что - успеют, иначе - всё сильно "застопорится".
   131.0.0.0131.0.0.0
LT Bredonosec #27.01.2025 15:20  @спокойный тип#27.01.2025 09:27
+
-
edit
 
Bredonosec>> И даже чтоб это был первый опытный - надо, чтоб производились двигатели, крыло, оперение, шасси и вся начинка.
с.т.> ну допустим шАсси к нему от ан-72 берут, серийное. вроде как.
А откуда эта инфа?
с.т.> двигатели (ст02) на стенде сейчас?
двигла рассматриваются те же ТВ7-117ст02, но я не слышал, чтоб там достигли чего-то в плане бОльшей надежности. Об этом бы раструбили..

>зы. в целом ТВРС-44 собирают на УЗГА,
учитывая практику работы данного завода (переклейка шильдиков на машины импортного производства) - есть сомнения, что они вообще когда-либо что-то будут выпускать.
Это же касается и казани с вотчиной минихана, куда вкачивают дикие деньги, но результат строго нулевой даже в плане выпуска устаревшего на полвека неликвида.
   62.062.0
RU спокойный тип #27.01.2025 16:43  @Bredonosec#27.01.2025 15:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>>> И даже чтоб это был первый опытный - надо, чтоб производились двигатели, крыло, оперение, шасси и вся начинка.
с.т.>> ну допустим шАсси к нему от ан-72 берут, серийное. вроде как.
Bredonosec> А откуда эта инфа?

где-то валялось по интернету преза (ОАКовская) на старте проекта которая была...там куча ДСЕ от ан-72 и ан-140...шАсси, стекла, кресла...

с.т.>> двигатели (ст02) на стенде сейчас?
Bredonosec> двигла рассматриваются те же ТВ7-117ст02, но я не слышал, чтоб там достигли чего-то в плане бОльшей надежности. Об этом бы раструбили..

а че трубить если сертификата пока нету? гоняют на стенде. тв7-117ст01 (который бОльшей мощности) на ил-114-300 летает с весны прошлого года, сертификат имеет.


>>зы. в целом ТВРС-44 собирают на УЗГА,
Bredonosec> учитывая практику работы данного завода (переклейка шильдиков на машины импортного производства) - есть сомнения, что они вообще когда-либо что-то будут выпускать.

ну теперь там руководитель который SSJ сделал, может чтонить и улучшится. вообще конечно логично было бы в саратове целиком собирать, можно подумать что завод который ту-154 и ту-95 выпускал (а сейчас КВРит ту-95) не сможет целиком сделать такой простой самолет.
   134.0134.0
RU liv444.1 #27.01.2025 17:36  @спокойный тип#27.01.2025 11:07
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


с.т.> Ан-140 собирали в Самаре,

В части Планера собирали Отверточно. Все ДСЕ Планера ( отсек фюзеляжа, крылья и опеиение) поступали с территории БУ.

> если очень хочется делать крыло в Смоленске - можно везти потом его в Самару.

Как видим, это уже решено.
И с таким же успехом его можно возить на площадку УЗГА под Екатеринбургом.

с.т.> УЗГА тут вообще лишний если почеснаку.

УЗГА разработчик этого самолета. И на площадке под Екатеринбургом разворачивается сборочном производство этого Самолётика.

"Авиакор" Безусловно, когда-то был Крутейшим авиазаводом, но...
Ему "сильно повезло", попасть в лапы Дерипаски, которому при организации ОАК предлагалось вернуть завод "в мозолистые руки" за 1 рубль.

Ну, а сейчас пусть выполняют ту производственную программу, которую имеют.

с.т.> а я про них ничего и не говорю, и не буду говорить.

Ваше полное право.

> Освей это белорусский проект

НЕТ.
Это проект УЗГА, в котором участвует 558 барановичский АРЗ, в задаче которого собирать фюзеляжи "Освея", все 180, которые запланированы к производству.

Ну и собрать 90 (из 180) готовых самолетов "Освей" и передать их для реализации ГТЛК.

Остальные 90 (из 180) самолетов (в том числе из фюзеляже производства 558 АРЗ) должны быть собраны в России.

А вот где их собирать - пока ищут и не могут пока найти.

> (то ли л410 то ли твинотттер копировать),

Зачем это копировать? - Лучше чего-то среднее между Ан-28 и Ан-38 ничего не придумать.
И вполне можно обойтись без Двойного киля.

с.т.> тв7-117ст01 хоть как-то летает на ил-114-300, так что по тв7-117ст02 надежда есть.

А ТВ7-117В на парочке Ми-38 вполне летают в "Авиация Колымы"

Там все нормально будет.
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2025 в 17:42
RU liv444.1 #27.01.2025 17:54  @Amoralez#27.01.2025 13:02
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Amoralez> За МС-21-310 хочется надеяться на то что - успеют, иначе - всё сильно "застопорится".

Надеяться хочется, но надо Реальности прямо смотреть в глаза.

Заканчивается январь 2025 года, а не то что импортозамещеый, но и частично импортозамещенный неба ещё не видели..

А для Сертификации они сначала должны не только взлететь и выполнить программу Заводских испытаний.

Они после этого должны перелететь в Жуковский и по методика ЛИИ им. Жуковского выполнить программу испытаний.

Как нам уже доложили - это более 200 полетов. Насколько "более" - этого не сказали.

Все это не так просто. И в "приказом порядке" тут ускориться нельзя.

Ну, разве что повторить "подвиг" Бобинга с 737 МАХимкой. А оно надо?

Короче говоря...

Если Сертификат выпишут только к середине 2026 года - Ничего не случится. От слова Совсем.
   119.0.0.0119.0.0.0
LT Bredonosec #27.01.2025 18:55  @спокойный тип#27.01.2025 16:43
+
+1
-
edit
 
с.т.> где-то валялось по интернету преза (ОАКовская) на старте проекта которая была...там куча ДСЕ от ан-72 и ан-140...шАсси, стекла, кресла...
хз, с начала проекта там стократ всё могло смениться..
Да и компоненты от ан-72 - они не на 404 ли производились?

Bredonosec>> двигла рассматриваются те же ТВ7-117ст02, но я не слышал, чтоб там достигли чего-то в плане бОльшей надежности. Об этом бы раструбили..
с.т.> а че трубить если сертификата пока нету? гоняют на стенде. тв7-117ст01 (который бОльшей мощности) на ил-114-300 летает с весны прошлого года, сертификат имеет.
ну, сертификат они себе рисовали и когда ил112 запускали.
Но уже тогда это выглядело слегка с мандражом насчет "как они намерены обеспечивать надежность, и где резерв г/п..
А там по идее или какие-то открытия в металловедении совершать, чтоб материалы отодвинули границы потери прочности на сотню градусов вверх, или полностью переделывать двиг, потому что задранную температуру и напряжность конструкции никакая доводка не отменит.. Ну, можно ограничить мощность, но и режимы будут неоптимальные, и перевес конструкции, и не факт, что температура сильно снизится (обдув-то меньше - теплонапряженность растет, хоть и напор на лопатках слабее) - словом...

Bredonosec>> учитывая практику работы данного завода (переклейка шильдиков на машины импортного производства) - есть сомнения, что они вообще когда-либо что-то будут выпускать.
с.т.> ну теперь там руководитель который SSJ сделал, может чтонить и улучшится.
хз.. Учитывая, что Бадеха, выведший сию схему в оборот на узга, теперь глава всей ОАК, у меня никакого оптимизма за последующие свершения этой конторы :(
И в особенности, за реально современные и как воздух необходимые перевозчикам среднемагистралы SJ100 и МС21.
Жаль, бастрыкин не во власти проверить бадеху сотоварищи на наличие счетов и активов за бугром, в частности, по турциям-израилям или там, кипрам-флоридам, как любят разные нувориши, которых потом звездноколорады берут за яйца и мягко указывают, что делать, чтоб не потерять эти яйца (активы)

>вообще конечно логично было бы в саратове целиком собирать
да, согласен. Но дефективный манажормент тогда ж своих бонусов не увидит. А это нонче "главное", тьфу
   62.062.0
RU спокойный тип #28.01.2025 09:40  @Bredonosec#27.01.2025 18:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> где-то валялось по интернету преза (ОАКовская) на старте проекта которая была...там куча ДСЕ от ан-72 и ан-140...шАсси, стекла, кресла...
Bredonosec> хз, с начала проекта там стократ всё могло смениться..
Bredonosec> Да и компоненты от ан-72 - они не на 404 ли производились?

шАсси? ну в ступино конечно, ну еёмаё...(всё уже зарапортовался я, самара шАсси)

по мощности ст02 ограничен...
ну и если повар нам не врет то в ст01\ст02...
Был реализован большой комплекс работ по повышению надёжности двигателей. Внедрены мероприятия по пожаробезопасности, по замене титановых деталей статора центробежного компрессора на стальные, по опорам двигателя. Эффективность работ была подтверждена испытаниями на стендах, а конструктивные улучшения, разработанные для одного из двигателей семейства, внедрялись и на других модификациях.
 



ну и само собой как раз у Михаила Аслановича есть нормальное профильное образование...и опыт запуска ssj и других суховских проектов, он же индусам успешно продал роадмап по сушкам и выполнил успешно ...
   134.0134.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2025 в 10:03
+
+6
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Amoralez> P.S. Что касается попытки отсудить/получить подшипники от немцев, то это скорее всего - "для галочки". Проще - списать в убытки.

Ну да.
Если деньги заплачены, а товар не получен, то отчитаться перед налоговой без судебного решения ни как не получиться.
Предприятие просто ОБЯЗАННО подавать в суд.
Но Iva таких элементарных вещей не знает и не понимает.

И как побочный эффект обосновать задержки перед заказчиком.
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2025 в 10:12
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

xab> Если деньги заплачены, а товар не получен, то отчитаться перед налоговой без судебного решения ни как не получиться.


Иначе, налоговики будут постараются обложить налогом сумму на которую "кинули" предприятие. Да и как Вы правильно заметили это всё требуется "устаканить" законным образом чтобы еще раз не попасть на деньги.
   132.0.0.0132.0.0.0
RU Iva #30.01.2025 12:41  @спокойный тип#27.01.2025 09:33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент


с.т.> Еесли это случится то нам будет вообще не до подшипников - это будет значить что весь мир играет в фоллаут в IRL после 30 минутной ракетно-ядерной 3ей мировой.

вы полагаете, что наше руководство положит свои жизни на алтарь отечества?
сильно сомневаюсь.
   132.0.0.0132.0.0.0
RU спокойный тип #30.01.2025 12:48  @Iva#30.01.2025 12:41
+
+4
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Iva> вы полагаете, что наше руководство положит свои жизни на алтарь отечества?

Ваше - нет конечно
   134.0134.0

Iva

Иноагент


В Казани заявили (Telegram: Contact @digital_zakupki) о невозможности изготовить в 2025 году четыре самолёта Ту-214: сделают только два.
 

Время госзакупок

В Казани заявили о невозможности изготовить в 2025 году четыре самолёта Ту-214: сделают только два. //  t.me
 
   132.0.0.0132.0.0.0
+
+4
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Amoralez> Меня волнует иное - когда санкции отменят, не случится ли так что, у вас опять "с плясками и песнями" задушат собственное машиностроение, науку и займутся "пилением" импортных сделок ?

Риск ИМХО высок. Умеренно, скажем так, высок (в правительстве, такое ощущение, начали наконец что-то подозревать(ТМ)) - но высок.
Это что касается машиностроения. Даже без того, что и сейчас многое является отвёрточной сборкой и под видом локализации - пилением импорта, только из других стран.
А науку прекрасно задушили и так (несмотря на возникшие было надежды и прочие иллюзии). Отмена санкций если не сделает лучше, то уж точно не сделает хуже - потому что куда уж. (хотя не исключено, что, по недоброй традиции, потом узнаем - куда).
   97.0.4692.9997.0.4692.99

Iva

Иноагент


Invar> Развитие событий с подшипниками для ПС-90. Если кто пропустил, в декабре признали форс-мажор :
Invar> ​Пермские «ОДК-Пермские моторы» проиграли суд немецкому поставщику подшипников


хорошие такие подшипники по 4700+ евро за штуку :)
   132.0.0.0132.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Развитие событий с подшипниками для ПС-90.
Iva> хорошие такие подшипники по 4700+ евро за штуку :)

Это норма © авиация.

Ничего необычного. Почти наверняка селективная сборка.
   132.0.0.0132.0.0.0
+
-
edit
 
Fakir> Отмена санкций если не сделает лучше, то уж точно не сделает хуже
Сделает. Еще как сделает.
И нехватка людей в промышленности вновь обернется "избытком", поскольку ничего делать не надо, "ффсё купим". И снова науру с "ну ффсё же круто, но чё мы так плохо живем-то?"
   113.0113.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Fakir> Риск ИМХО высок. Умеренно, скажем...

"я вас умоляю" (ц) - Кто их отменит и на основании чего?

Трам-пам-пам только что ввел ссанкции против Мексики и Канады, не говоря про Китай.
И это только начало.

В очереди на их снятие - Россия в списке последняя.

И это не говоря в том, что в Гнейропе ещё даже не начали Бусификации хохлосвинок на могилизацию.

О каких "риска" вы тут "глаголом жжете"?

Я уже молчу в том, что обсуждение того, что случится После их отмены вообще пахнет не меньше, чем...

Нью-Васюками или просто чистокровным Троцкизмом.
   119.0.0.0119.0.0.0
1 39 40 41 42 43 44 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters