Mazda EZ-6 с 2024г и далее, сменщик Mazda6 стал гибридом или электричкой
Он разработан совместно с китайским предприятием Changan Automobile и использует платформу EPA1, на которой также выпускается Deepal SL03
Из чего складывается цена импортного автомобиля на примере китайского седана Jetta VA3 с 1 января 2025 года.
Цена этого автомобиля в КНР (900 тыс. рублей) составляет только 35% от его стоимости в России (2,56 млн рублей).
- таможенный сбор 8,5 тыс. рублей
- таможенная пошлина 135 тыс. рублей
- 20% НДС 209 тыс. рублей
- акциз 8,7 тыс. рублей
- утилизационный сбор 667,4 тыс. рублей
- доставка 350 тыс. рублей
- 6% маржа дистрибьютора 160 тыс. рублей
- 5% маржа дилера 120 тыс. рублей.
Электромобили Xiaomi могут вылететь с российского рынка из-за проблем с безопасностью — вслед за Changan. (Telegram: Contact @mash) Передние спинки сидений распиаренных SU7 во время аварии могут деформироваться, а водитель и пассажир — сломать позвоночник.
Изъян в конструкции нашли на краш-тестах: у электробричек Xiaomi переднее сиденье разломилось на две части. По статистике, официально в Россию заехало минимум 310 машин этого бренда, не считая тех, что проникли через Армению, Белоруссию, Казахстан и Киргизию. Национальный автомобильный союз уже просит провести проверку. Там хотят отправить на завод-производитель наших экспертов, ведь дело серьёзное — при ДТП наши граждане рискуют получить компрессионный перелом позвоночника.
Аналогичную проблему выявили у внедорожников Changan, с ними уже разбираются. НАС считает, что важно установить компанию-поставщика компонентов для кресел этих китайских марок. Если они не соответствуют требованиям безопасности, то с рынка их стоит убрать.
По итогам первичного изучения металлического каркаса водительского кресла, выяснилось, что каркас кресла, успешно отработав нагрузку во время ДТП, получил повреждения, но, что самое главное, не был сломан на две части. По характерным следам в местах разлома на металле видно, что верхнюю часть кресла в дальнейшем выламывали, раскачивая вперед-назад. Предварительно можно сказать, что подобные манипуляции с креслом производились и снимались для страховой компании. Мы продолжаем расследование по сломанному креслу и обязательно вернемся с новой информацией.
Китайский автопром это — "Еб*ть!". Автовладелец разорвал китайскую машину, пытаясь вытащить её тросом. В инструкции было запрещено использовать буксировочную петлю для буксировки. @banki_economy