[image]

Новости авиационного двигателестроения

 
1 24 25 26 27 28 29 30

Aurum

опытный

info> ...в 2025-2026 годах в России выпустят 128 двигателей ПД-8, ПД-14 и ПС-90... в то время, как ранее планировалось выпустить 192 двигателя.
Чо-та опять не верю :(
   133.0133.0
+
+3
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Тем временем выдали СТ на ВК-650В. Карта https://favt.gov.ru/public/.../c/5149c91b4f14fe1de3f3b287edc924b0.pdf

Давайте все х**сосить ресурс 74 часа 36 минут! %)
   132.0.0.0132.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
muxel> Тем временем выдали СТ на ВК-650В. Карта...

Слайды! Слайды!

Тем более, шо минималистичность оформляемых КД СТ всё растёт, а информативность падает ;)

Пары-тройки страничек достаточно шобы оценить массу солнечной материи ;) :p
   132.0.0.0132.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
muxel>> Тем временем выдали СТ на ВК-650В. Карта...По этой ссылке лежит голый сертификат.


Карта данных:

Для затравки:
Прикреплённые файлы:
650в3.jpg (скачать) [1282x232, 53 кБ]
 
650в.jpg (скачать) [1342x829, 170 кБ]
 
 
   132.0.0.0132.0.0.0
RU спокойный тип #30.01.2025 22:38  @Invar#30.01.2025 20:12
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar> Для затравки:

ну хоть что-то...интересно когда что-то кроме разового подлета лл на базе ми-34 увидим.
   134.0134.0
RU Aaz #30.01.2025 23:50  @спокойный тип#30.01.2025 22:38
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> ...интересно когда что-то кроме разового подлета лл на базе ми-34 увидим.
Так Ми-34М1 ОП-2 уже, типа, летал.
Только при наработке 12 часов (точнее, 11:52) двигатель хрюкнул, и его пришлось менять.
   134.0134.0

Aaz

модератор
★★☆
Invar> Тем более, шо минималистичность оформляемых КД СТ всё растёт, а информативность падает ;)
Здесь она упала уже ниже плинтуса: только "по смыслу" можно догадаться, в чём дана мощность - в кобылах или в киловаттах.
Видимо, на корпоратив спешили...
   134.0134.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Тем более, шо минималистичность оформляемых КД СТ всё растёт, а информативность падает ;)
Aaz> Здесь она упала уже ниже плинтуса: только "по смыслу" можно догадаться, в чём дана мощность - в кобылах или в киловаттах.
Aaz> Видимо, на корпоратив спешили...

С единицами по тексту вообще новые местные тараканы странности :eek:

Зато теперь здесь есть оглавление на 9-страничном документе, где 1 лист титульный, 1 то самое оглавление, и 1,5 пустых/резервированных - вроде и верно, а по сути издевательство.
   132.0.0.0132.0.0.0
RU Виктор Банев #31.01.2025 00:45  @Invar#31.01.2025 00:32
+
-1
-
edit
 
Invar> С единицами по тексту вообще новые местные тараканы странности :eek:
Э-э-э-э....пардон, я не в курсе: ресурс 74 часа - это что, стёб? Опечатка? Или очередное "достижение" отечественного двигателестроения, которому аналоговнет? :eek:
Я серьёзно спрашиваю, не в целях ёрничания.
   2424
RU Aaz #31.01.2025 02:44  @Виктор Банев#31.01.2025 00:45
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.Б.> Э-э-э-э....пардон, я не в курсе: ресурс 74 часа - это что, стёб? Опечатка? Или очередное "достижение" отечественного двигателестроения, которому аналоговнет? :eek:
В.Б.> Я серьёзно спрашиваю, не в целях ёрничания.
Достоверных данных, как была получена эта цифра, нет. Но "мы посовещались - и я решил". :)

Ресурс был получен пересчётом из стендовых испытаний.
И если поцикловый ресурс - это, скажем, ХХ серий по 100 циклов (условно - по полтора часа), и двигатель все ХХ серий отработал исправно, то ему и поставили 100 циклов.

А вот YY прогонов по 100 часов двигатель отработал "по разному": сколько-то наработал всю сотню, а сколько-то - сотню не наработал, сдох раньше.
Вот по какой-то формуле и было вычислено, что с заданной доверительной вероятностью двигатель отработает эти самые 74 ч. 36 мин. (74,6 часа). Потому и цифра "некруглая".
   134.0134.0

Aaz

модератор
★★☆
Invar> Зато теперь здесь есть оглавление на 9-страничном документе, где 1 лист титульный, 1 то самое оглавление, и 1,5 пустых/резервированных - вроде и верно, а по сути издевательство.
Зато СТ был подписан 28.12.2024 - а это, между прочим, СУББОТА.
Люди себя не жалеют, пашут по выходным - а мы здесь хихикаем...
В общем, я устыдился и пошёл спать.
   134.0134.0
RU Виктор Банев #31.01.2025 03:39  @Aaz#31.01.2025 03:17
+
-1
-
edit
 
Invar>> Зато теперь здесь есть оглавление на 9-страничном документе, где 1 лист титульный, 1 то самое оглавление, и 1,5 пустых/резервированных - вроде и верно, а по сути издевательство.
Aaz> Зато СТ был подписан 28.12.2024 - а это, между прочим, СУББОТА.
Дурацкий вопрос: а на фуя такой двигатель с таким ресурсом? И зачем ему сертификат выдавать на 74 часа? Отчитаться за "сделаноунас" в программе "Время"? Не, ну было очковтирательство в СССР - подгоняли к юбилейным датам всякие "великие свершения" ценой качества, но такого.... :eek:
Ну, еще на форумах ура-патриоты покричат взахлёб об очередной победе отечественного авиадвигателестроения....Но, теперь-то, я знаю ему цену.... :p
P.S. Не дай бог, придется в каком-нибудь отдаленном будущем лететь на наших ПД-8 и ПД-14, стрёмно как-то, а вдруг у них тоже ресурс 74 часа? :D
   2424
Это сообщение редактировалось 31.01.2025 в 03:50
RU Aaz #31.01.2025 08:29  @Виктор Банев#31.01.2025 03:39
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.Б.> Дурацкий вопрос: а на фуя такой двигатель с таким ресурсом?
У нас многие двигатели заходят с ресурсом 100 часов.
В частности, ТВ7-117 - и версия "В", и "СТ-01".

В.Б.> И зачем ему сертификат выдавать на 74 часа?
В принципе, можно начинать летать.
Первые полёты обычно идут по схеме: раз-два слетали - встаём на устранение замеченных в полёте недостатков. А это - в среднем - пара недель. Потом три-пять полётов - опять на доработки.
Так что даже 100-часовой ресурс - уже лучше, чем ничего. Календарного времени немало экономит.

В.Б.> Отчитаться за "сделаноунас" в программе "Время"?
"Хоботов, это мелко!"
У каждой организации есть план. В плане записано "получение СТ - 4-й кв. 2024".
А ещё сейчас есть модная хрень, которая называется KPI. Что это такое, мне не интересно, но смысл, как мне сказали, прост: закрыл этап своевременно - получи премию.

Естественно, это касается руководства - те, кто это делает, обойдутся. А то один знакомый, отпахав длительное время не переработках, поинтересовался у начальства насчёт вознаграждения.
Ответ был прост: "твоя награда - это что тебя за решётку не посадили".

В.Б.> Не, ну было очковтирательство в СССР - подгоняли к юбилейным датам всякие "великие свершения" ценой качества, но такого.... :eek:
Пф-ф-ф... Пару-тройку лет назад ВР "под ёлочку с оливье" получили СТ сразу на Ми-171А-3 и БАС-200.
Вот там было та-а-ако-о-ое-е-е... Хичкок отдыхает.
Всё во имя святого KPI.

В.Б.> Но, теперь-то, я знаю ему цену.... :p
К вашему счастью - не всю. :)

В.Б.> ...стрёмно как-то, а вдруг у них тоже ресурс 74 часа? :D
Сейчас в основном Колесов воду мутит - гендир ВР.
С Ми-34М1 он вообще вон что удумал. Его Чемезов "удерживает за штаны" - потому что помнит историю Ил-112В и не желает её повторения.
С ВК-650В Колесов гнал потому, что ну очень хотел поднять "Ансат". Но не вышел каменный цветок...

Машины для "регулярки" со 100-часовым ресурсом движков эксплуатантам не передают. По той простой причине, что те их не возьмут. :)
   134.0134.0
RU спокойный тип #31.01.2025 08:56  @Aaz#31.01.2025 08:29
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Aaz> Машины для "регулярки" со 100-часовым ресурсом движков эксплуатантам не передают. По той простой причине, что те их не возьмут. :)

нужно несколько тысяч часов ресурс что бы взяли )) 74ч это тока начальный что бы можно было испытания начать.
   134.0134.0
RU spam_test #31.01.2025 10:36  @спокойный тип#31.01.2025 08:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> нужно несколько тысяч часов ресурс что бы взяли )) 74ч это тока начальный что бы можно было испытания начать.
Т.е. для летных испытаний какой то ресурс должен быть. А летать надо, чтобы самолет можно было испытывать с предназначенным для него двигателем. Поджимают самолетчики, чтобы хоть как то сдвинуть дело с мертвой точки?
   132.0.0.0132.0.0.0
RU Виктор Банев #31.01.2025 11:54  @спокойный тип#31.01.2025 08:56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Aaz>> Машины для "регулярки" со 100-часовым ресурсом движков эксплуатантам не передают. По той простой причине, что те их не возьмут. :)
с.т.> нужно несколько тысяч часов ресурс что бы взяли )) 74ч это тока начальный что бы можно было испытания начать.
"В целом в момент завершения сертификации ВК-650 В должен получить ресурс в 600 часов, а в дальнейшем планируется перейти на эксплуатацию по состоянию с ресурсом основных деталей горячей части в 4500 часов или 3000 циклов, а по деталям холодной части — до 9000 часов или 6000 циклов."© "Сделаноунас".

Турбовальные двигатели ВК-650 В и ВК-1600В — ближайшее будущее вертолётов Ка-226Т и Ка-62

aviation21.ruПеред Объединённой двигателестроительной корпорацией стоит задача в самое ближайшее время заполнить пробелы в продуктовой линейке турбовальных двигателей, которыми не обладает наша авиаотрасль. Наибольшую... //  sdelanounas.ru
 

Вместо запланированных 600 первоначальных часов получилось 74,6. Значит ли это, что и остальные ресурсы уменьшатся пропорционально? :D Или это значит, что "не можешь .....- не мучай ....", и целесообразнее проект закрыть, как Ил-112 - "ну, не шмогла!". Вертолету "Ансат" и так уже четверть века, скоро морально устареет - раньше, чем размножится в нужных количествах.
   2424
RU спокойный тип #31.01.2025 12:03  @Виктор Банев#31.01.2025 11:54
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
В.Б.> Вместо запланированных 600 первоначальных часов получилось 74,6. Значит ли это, что и остальные ресурсы уменьшатся пропорционально? :D
В.Б.> Или это значит, что "не можешь .....- не мучай ....", и целесообразнее проект закрыть, как Ил-112 - "ну, не шмогла!". Вертолету "Ансат" и так уже четверть века, скоро морально устареет - раньше, чем размножится в нужных количествах.

это значит что придется поработать что бы доработать и догнать ресурс, само по себе 74 часа это нормально для начала, у НК-12 была сотня например.

а в целом моральное устаревание вертолета это выдуманная история, посмотри на ми-8 или uh-1... :D
   134.0134.0
RO Amoralez #31.01.2025 12:17  @Виктор Банев#31.01.2025 11:54
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В.Б.> Вместо запланированных 600 первоначальных часов получилось 74,6.

ЯТП что, сертификат с ресурсом в 100 часов, выдали для возможности провести испытания двигателя на ЛЛ.
   132.0.0.0132.0.0.0
RU спокойный тип #31.01.2025 12:21  @Amoralez#31.01.2025 12:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
В.Б.>> Вместо запланированных 600 первоначальных часов получилось 74,6.
Amoralez> ЯТП что, сертификат с ресурсом в 100 часов, выдали для возможности провести испытания двигателя на ЛЛ.

ну 100 часов это так или иначе считай несколько десятков вылетов, на год испытаний.
   134.0134.0
RO Amoralez #31.01.2025 12:25  @спокойный тип#31.01.2025 12:21
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.> ну 100 часов это так или иначе считай несколько десятков вылетов, на год испытаний.

Проверить соответствие ТТХ в реальных условиях, а уж после этого (с учетом выявленных недостатков) - расширить сертификат на 600+ часов и т.д.
В 1990 г Ил-114 оснащали двигателем имевшим заявленный ресурс всего 100 ч. Потом - сами понимаете.....
   132.0.0.0132.0.0.0
LT Bredonosec #31.01.2025 12:46  @спокойный тип#31.01.2025 12:03
+
+1
-
edit
 
В.Б.>> Вместо запланированных 600 первоначальных часов получилось 74,6. Значит ли это, что и остальные ресурсы уменьшатся пропорционально? :D
В.Б.>> Или это значит, что "не можешь .....- не мучай ....", и целесообразнее проект закрыть, как Ил-112 - "ну, не шмогла!".
с.т.> это значит что придется поработать
Витенько обнуленин просто троллит. На любимую тему "сранарашка фсраноговно". Как и 5 и как 10 лет назад. Не первый же день, это ж стабильное поведение, можно было привыкнуть :)
А сейчас просто нашел благодатную почву для данного занятия.
   62.062.0
RU Aaz #31.01.2025 13:01  @Виктор Банев#31.01.2025 11:54
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.Б.> Или это значит, что "не можешь .....- не мучай ....", и целесообразнее
По моим ощущениям, в данном случае - да.
Во всяком случае, когда главный моторист КБ Миля ознакомился с этой разработкой, он сказал, что движок нужно перепроектировать заново. Но кто ж его будет слушать?

В.Б.> ...проект закрыть, как Ил-112
Мне тут поведали, что ничего там не закрыли. Правда, при этом было сказано, что там "полмашины перекидать нужно".
Касательно же т.н. Ил-212, то это назвали фантазиями Мантурова.
   134.0134.0
RU Aaz #31.01.2025 13:16  @спокойный тип#31.01.2025 12:03
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> а в целом моральное устаревание вертолета это выдуманная история, посмотри на ми-8 или uh-1... :D
Есть вертолёты и вертолёты.
Ми-2 одногодок с вами названными и одноклассник Хью - и где он теперь?
И где теперь британский "Уэссекс"? Он года на три старше "восьмёрки" - и?
Это как DC-3 "Дакота", которая "пережила и многое, и многих".
   134.0134.0
RU Aaz #31.01.2025 13:26  @спокойный тип#31.01.2025 12:21
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> ну 100 часов это так или иначе считай несколько десятков вылетов, на год испытаний.
Это если они есть - эти 100 часов.

Я здесь писал, что на Ми-34М1 ОП-2 пришлось перекидывать этот самый ВК-650В через 12 часов работы.
И это он ещё на режим "максимал" не выходил, там такая мощность просто не нужна - машина раньше с "поршнем" на триста сил летала. Да там "максимал" и редуктор не прожуёт, его старый оставили, и до первого подъёма в воздух даже на стенде не погоняли.

Вот и стоит "Ансат" с ВК-650В на ЛИС КВЗ "в готовности" ещё с прошлого года.
ЦИАМ заключение на первый вылет не подписывает. Сертификат сертификатом, а афедрон не казённый.
   134.0134.0
RU спокойный тип #31.01.2025 15:28  @Aaz#31.01.2025 13:16
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Aaz> Есть вертолёты и вертолёты.

вот именно...моральное устаревание от ВОЗРАСТА не зависит.
   134.0134.0
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters