В.Б.> Дурацкий вопрос: а на фуя такой двигатель с таким ресурсом?
У нас многие двигатели заходят с ресурсом 100 часов.
В частности, ТВ7-117 - и версия "В", и "СТ-01".
В.Б.> И зачем ему сертификат выдавать на 74 часа?
В принципе, можно начинать летать.
Первые полёты обычно идут по схеме: раз-два слетали - встаём на устранение замеченных в полёте недостатков. А это - в среднем - пара недель. Потом три-пять полётов - опять на доработки.
Так что даже 100-часовой ресурс - уже лучше, чем ничего. Календарного времени немало экономит.
В.Б.> Отчитаться за "сделаноунас" в программе "Время"?
"Хоботов, это мелко!"
У каждой организации есть план. В плане записано "получение СТ - 4-й кв. 2024".
А ещё сейчас есть модная хрень, которая называется KPI. Что это такое, мне не интересно, но смысл, как мне сказали, прост: закрыл этап своевременно - получи премию.
Естественно, это касается руководства - те, кто это делает, обойдутся. А то один знакомый, отпахав длительное время не переработках, поинтересовался у начальства насчёт вознаграждения.
Ответ был прост:
"твоя награда - это что тебя за решётку не посадили".
В.Б.> Не, ну было очковтирательство в СССР - подгоняли к юбилейным датам всякие "великие свершения" ценой качества, но такого.... 
Пф-ф-ф... Пару-тройку лет назад ВР "под ёлочку с оливье" получили СТ сразу на Ми-171А-3 и БАС-200.
Вот там было та-а-ако-о-ое-е-е... Хичкок отдыхает.
Всё во имя святого KPI.
В.Б.> Но, теперь-то, я знаю ему цену.... 
К вашему счастью - не всю.
В.Б.> ...стрёмно как-то, а вдруг у них тоже ресурс 74 часа? 
Сейчас в основном Колесов воду мутит - гендир ВР.
С Ми-34М1 он вообще
вон что удумал. Его Чемезов "удерживает за штаны" - потому что помнит историю Ил-112В и не желает её повторения.
С ВК-650В Колесов гнал потому, что ну очень хотел поднять "Ансат". Но не вышел каменный цветок...
Машины для "регулярки" со 100-часовым ресурсом движков эксплуатантам не передают. По той простой причине, что те их не возьмут.