слово

словесное мышление это основа разума
 
UA pravdokrat #17.12.2008 18:58
+
-
edit
 

pravdokrat

новичок

Единственное отличие человека от животного(даже высшего животного) это способность к словесному мышлению(мышлению посредством слов объединённых в суждения которые(суждения) в свою очередь объединены в рассуждения).
Итак, что нам даёт наше словесное мышление?????..... Казалось бы сей вопрос очень прост, но на деле это нам только кажется ибо сей вопрос касается самого основания нашего разума ибо по сути словесное мышление и есть ядро(системообразующий фактор) разума.
Ради интереса давайте сравним словесное мышление с образным мышление?????..... В результате этого сравнения мы не можем незаметить тот факт что словесное мышление гораздо более мощное и гибкое нежели образное мышление(скажем используя образное мышление никто не сможет представить себе круглый квадрат, семнадцатиугольный треугольник, тысячеугольный круг.и.т.д. в таком роде невозможные структуры, а вот используя словесное мышление это всё очень легко можно себе представить(представить в виде определённых слов обладающих определёнными значениями).
Также неплохо будет порассуждать о восприятии таких временных феноменов как прошлое, настоящее и будущее.
Дети до определённого возраста живут в мире в котором нет ни прошлого, ни будущего, а есть только настоящее(детей приходиться учить отличать воспоминания о прошлом и мечты о будущем от информации о настоящем ибо ребёнок(как впрочем и взрослый) и воспоминания о прошлом и мечты о будущем и информацию о настоящем воспринимает в настоящем и поэтому для ребёнка необученного различению времён и воспоминания о прошлом и мечты о будущем и информация о настоящем есть равнозначные части настоящего.
А теперь зададим себе вопрос,- с помощью какого инструмента происходит обучение детей различению времён?
И ответим,- с помощью словесного мышления.
Исходя из всего вышеизложенного мы приходим к выводу что словесное мышление есть гораздо более прогрессивная система мышления нежели образное мышление ибо словесное мышление превращает в возможное, то, что невозможно для образного мышления.
 7.07.0
Fakir: Вам на этом форуме делать нечего с вашими обильными навязчивыми идеями; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»
17.12.2008 19:45, Fakir: -1: Достал своими обильными навязчивыми идеями
UA pravdokrat #29.12.2008 18:07
+
-
edit
 

pravdokrat

новичок

Дети до определённого возраста живут в мире в котором нет ни прошлого, ни будущего, а есть только настоящее(детей приходиться учить отличать воспоминания о прошлом и мечты о будущем от информации о настоящем ибо ребёнок(как впрочем и взрослый) и воспоминания о прошлом и мечты о будущем и информацию о настоящем воспринимает в настоящем и поэтому для ребёнка необученного различению времён и воспоминания о прошлом и мечты о будущем и информация о настоящем есть равнозначные части настоящего.
А теперь зададим себе вопрос,- с помощью какого инструмента происходит обучение детей различению времён?
И ответим,- с помощью словесного мышления.
А теперь зададим себе вопрос?
Возможно-ли появление этого умения без словесного мышления?
И ответ,- разумееться нет.
А теперь зададим себе вопрос,- возможно-ли появление абстрактного мышления и причинно-следственного мышления без умения разделять времена?
И ответ.
Разумееться нет.
А теперь вопрос?
Возможно-ли появление разума без умения разделять времена, мыслить абстрактно и выявлять причинно-следственные связи между различными явлениями?
И ответ,- разумееться нет.
Следовательно как не крути мы приходим к выводу согласно которому словесное мышление есть основа разума.
 7.07.0
UA pravdokrat #29.12.2008 18:08
+
-
edit
 

pravdokrat

новичок

Во первых, я не противопоставляю словесное мышление образному мышлению ибо я делаю кое-что другое, а именно,- я хочу разобраться с иерархией уровней мышления.
Во вторых, представьте себе что у вас отключилось словесное мышление и как следствие вы забыли все слова которые знали.
Представили?
И как ощущения?
Вот я о том и говорю(вы только представили, а у меня такой опыт был в жизни(когда я вследствии передоза галлюциногенов реально оказался с отключённым словесным мышлением(какой там разум, какое понимание, ты просто оказываешься на животном уровне со всеми вытекающими отсюда последствиями)).
 7.07.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Я не мыслю ни словами, ни образами. Эти уровни мышления - внешняя коммуникативная оболочка в моём случае.

Также существуют разумные глухонемые, не умеющие говорить, читать...

Наоборот, есть обезьяны, прекрасно освоившие язык глухонемых и даже пытающиеся обучать ему своих сородичей.

Строгую границу между человеком и животными провести нельзя.

Зато можно уверенно связывать разумность с уровнем оперирования абстрактными символами.
 

dimir

втянувшийся
☆★
Зато можно уверенно связывать разумность с уровнем оперирования абстрактными символами.

Однако, как ни крути, этим абстрактным символам (пусть они будут умозрительными) всё равно человек присваивает какое-то наименование.

Поэтому правильно сказано "Сначало было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог".
Под Словом в данном случае можно понимать информацию (знание) в общем смысле.

Интересно же всё-таки получается.
Первопричина всего - информация.
Бог, и сама информация, и Бог её же носитель и обладатель.
Ещё не вечер!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

dimir> Однако, как ни крути, этим абстрактным символам (пусть они будут умозрительными) всё равно человек присваивает какое-то наименование.

Но эти «слова» не имеют ничего общего со словесным мышлением.
 
+
-
edit
 

dimir

втянувшийся
☆★
dimir>> Однако, как ни крути, этим абстрактным символам (пусть они будут умозрительными) всё равно человек присваивает какое-то наименование.
Balancer> Но эти «слова» не имеют ничего общего со словесным мышлением.

Как сказать.
Нельзя никак уйти от обозначений того, что получено в результате абстрактного мышления.

При этом возникают какие-то образы, видения, понятия.
А всему этому человек всё равно присваивает название, т.е. без слова не обойтись.
Кроме этого и поделится результатами абстрактного мышления человек может только с помощью слова или иного символа, что одно и то же.
В общем понимании СЛОВО всёго лишь знак, единица информации.
Ещё не вечер!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters