Balancer> В данном случае, МТС прямо комментирует, что при отрицательном балансе аккаунт должен был быть заблокирован. Т.е. система некредитная вообще. Но, мол, проверка проходит только при установлении сессии. А тут, мол, такого не было.
Balancer> Так вот, три месяца непрерывного без дисконнектов GPRS в России - это полнейший укуренный бред. Мутят они что-то. У них сбой в биллинге (они и сами косвенно признают - «Обычно наша система при пользовании услугами интернета проверяет баланс каждый 30 мин, и если он оказывается отрицательным, отключает абонента, - говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. - Не исключено, что в Челябинске произошел сбой в системе или были технические трудности. Но, в любом случае, абоненту услуга была оказана, и мы имеем все основания требовать ее оплатить»), а юзер теперь должен платить.
Как я понял, тариф был безкредитный.
Значится так, МТС посылать, на ***, решение текущего суда, туда же и подавать иск в вышестоящий суд.
1.Поскольку, внеся деньги на свой баланс, пользователь выполнил предоплату определённого колличества услуг связи. И далее, это обязанность компании следить, чтобы общая стоимость услуг предоставленных пользователю, не превышала суммы постувшей предоплаты.
Пользователь, при таком тарифе не обязан следить за своим счётом.
2.Раз компания признала, что имел место технический сбой, по причине которого пользователь исчерпавший проплаченную сумму не был отключён, то есть все основания заявить, что сумма задолженности пользователя, это результат технического сбоя, а не предоставленных услуг.