1.Н.>Конечно, в школе учат много совершенно не нужным вещам.
Проблема в том, что все люди разные (как ни странно

), так что эти самые "совершенно ненужные вещи" для каждого индивидуума свои. И нет никакого способа выяснить, к чему в будущем будет склонен человек, если ему всего 6 лет. Вот и приходится на первом этапе "крыть по площадям", т.е. пытаться обучить его всему понемногу, и смотреть по ходу, что у него лучше получается.
1.Н.> Ну вот например, я подсчитывал пару лет назад, что если убрать абсолютно ненужные уроки типа обществознания, музыки и т.. можно освободить субботу.
Хе-хе

... Вот для девочек, например, "абсолютно ненужные уроки" - это, как правило, химия, физика и математика. Давайте и их исключим?

. Вместе с историей, физрой и трудом (а он, кстати, есть еще в школах?)
1.Н.> Да и сейчас ситуация не самая лучшая: ну зачем мне Обществознание, если за 2-3 года обучения я так и не понял, что мы там вообще изучаем, или психология?!
А затем, чтобы ты
точно убедился, что в общчественные науки тебе лезть не следует

. А то ведь будешь всю жизнь мучаться: "А вдруг бы из меня получился хороший обществовед?"

. А так будешь на 100.1% уверен, что это - не твое.
Кроме того, как я уже говорил, "не все йогурты одинаково полезны"

- есть ведь люди, которым просто не дано "въехать" в физику с математикой, вот им это самое обществоведение пригодится.
Другое дело, что очень многие преподаватели не понимают этого. Они искренне считают свой предмет "самым главным", и беспощадно давят тех, кому он просто не интересен. А зря.
1.Н.> Зачем 2 фикзультуры?!
Правильно!!! Почему
всего две!?


Нужно 3, как минимум! Сам же потом будешь мучительно и упорно приучать себя заниматься физкультурой, но будет уже поздно...
1.Н.> Ну и т.д. Вобщем, хоть я всегда учился легко, в школу ходить я не хотел никогда. В школе учат всякой ерунде даже на математике и физике. Поэтому чем лучше я учусь, тем больше ненавижу школу.
Увы, обучать каждого ученика по индивидуальному плану - никаких учителей не хватит. Их и так-то не хватает...
Или ты хочешь "американский вариант", когда выпускники колледжей не могут на карте показать Японию?