>> yacc, 8/2-15 : Здесь надо сделать оговорку - он меняется согласно представленным графикам. Судя по таким графикам - так и будет.
Так эту «оговорку» я делаю постоянно и говорил об этом не раз – да,
согласно представленным таблицам и графикам по Vу МиГ-15 бис превосходит Су-25 от примерно 7 км и выше. Сколько ж можно повторять одно и то же, бесконечно цитируя самого себя? Вы просто не датируете мои цитаты и пишете чересполосицу – поэтому ни Вы, ни кто-либо посторонний ничего толком не поймёт.
И вообще, Уасс, Вы пишете так много, постоянно меняя темы. То одно, то другое… Неизвестно на что отвечать. То ли проверять МиГ-15бис все ли в таблицах набора данные расчётные или просто данные испытаний, приведенные к МСА. Это долго и никаких расхождений более процентов пяти там не будет.
Но на один вопрос я всё же отвечу сразу, т.к. знаю совершенно точный ответ. Вы пишете :
>> yacc, 1/2-15 : Однако для реальной эксплуатации летчику настоятельно рекомендуется следить за температурой и в случае превышения - уменьшать обороты. Двигатель Р-13 создавался позже и он уже снабжен автоматической системой регулирования и при его проектировании учитывались новые исследования, которых не было в 40-е при проектировании ВК-1. Поэтому я бы не настолько акцентировал на это внимание - что ВК-1 лучше по высотно-скоростным характеристикам чем Р-95Ш.
Вы, конечно, извините, но в боевых условиях лётчики МиГов на эти «настоятельные рекомендации» хрен забивали

. Например, в боевых условиях Кореи набор Н только на взлётном «не вынимая». По рассказам (лично слышал) на РУД надевали резину, постоянно (если сам забыл) держащую его на максимале. И вообще, не только в наборе (в наборе 100%) в БВ до 70% использовался только максимал.
А то, как я понял, видя что я оказался прав и по пока
представленным (придётся ещё раз повторить
) графикам и таблицам по Vу МиГ-15бис превосходит Су-25 от примерно 7 км и выше, Вы решили ввести ещё одно «ограничение».
Нет, здесь уж точно не пойдёт.