Игра полна глюков. Сбои, зависания, сбросы игр. Неужто у всех так. Идея игры отличная, но с точки зрения правильности и корректности работы алгоритма программы я оцениваю её на 3 с минусом. Кроме того, экран в редакторе мигает синим, что затрудняет работу в нём. Это что касается программных ошибках. Теперь о фактических. Во-первых, способы управления самолётом во Flanker-2.5 существенно упрощены, при некоторых режимах полёта игре не хва тает реализма. Я хоть и не лётчик, но прочитал немало книг о пилотировании и боевом применении самолётов, и это позволяет мне сделать некоторые выводы по поводу игры. Далее: Оружие самолёта применяется не так, как в жизни. Я имею в виду высокоточное оружие: бомбы КАБ-500 и ракеты Х-59М. Принцип наведения на цель иной. А при полёте ракеты х-29л с лазерным наведением цель должна непрерывно подсвечиваться лучом лазера, в игре подсветка происходиттолько до пуска ракеты. Что касается обычных бомб, то в игре не отражена возможность бомбометания с кабрирования и горизонтального полёта. А ракеты воздух-воздух? в игре 90% ракет с полуактивным наведением (Р-27Р) попадают в цель, хотя в жизни навести помехи на линию управления ими нетрудно. Тепловые ракеты и ракеты с активной РЛС (Р-73 и Р-77 соотв.) в реальности более эффективны, они не реагируют в большинстве случаев на пассивные помехи- тепловые ловушки, но в игре достаточно пару раз нажать на Q, и Р-77 пройдёт мимо Вас. А ПКР? Трёхмаховую Х-41 в игре американские крейсера сбивают из пушки ещё на подходе, а в жизни вероятность сбить эту ракету
В целом игру оцениваю на 4 с длинным минусом.
Если у Вас есть вопросы, пишите на
sergey_boiko1987
mail.ru Всем отвечу.
С уважением, Бойко Сергей, г. Моздок, Россия.