Я видел и "Конкорд", и Ту-144, и должен сказать, что "Тушка" красивее. И аэродинамическое качество у него на крейсерской скорости выше. И фюзеляж поместительнее.
Но вот шум в салоне сильнее из-за пакетного расположения двигателей "под хвостом".
К сожалению, мне не довелось полетать ни на том, ни на другом. Сейчас в лётном состоянии остался ровно один экземпляр. Точнее, в "условно-лётном". Сумма, за которую его можно привести в лётное состояние - порядка пятидесяти тысяч долларов.
Плюс еще один, недостроенный, на заводе в Воронеже.
Суммарная стоимость реставрации, достройки, оснащения новой авионикой и новым оборудованием салона для этих двух самолетов составит несколько более одного миллиона долларов.
Если бы на эти машины удалось поставить "Роллс Ройс Олимпус" от Конкорда, которые совсем недавно продавались на аукционе, то получившаяся машина могла бы долететь от Москвы до Нью-Йорка (или, скажем, Гонконга), со средней скоростью около 2000 км/ч. Ни "Конкорд", ни исходный Ту-144Д такой способности не имели.
Ту-144ЛЛ сейчас стоит без движков. Их вернули обратно на Ту-160. Поддержание их в боевом состоянии сейчас куда важнее, чем сверхзвуковые пассажирские перевозки. В принципе, его вернуть в летное состояние несложно, но сделать из него снова пассажирский самолет - экономически неоправдано, дешевле достроить тот, что в Воронеже.